Что если бы Будда не был принцем?

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+982
user134410 6 сент. 2018 г., 12:32:29
24 ответов

Конечно, это трудно! ;-) Но сейчас, если это полезно, вы можете сосредоточиться на весь дыхание, как она движется через ваше тело. Просто помните, что это колесо тренировки и медитации. В конце концов, они должны прийти. Даже сосредоточиваясь на дыхании, как она движется через тело - постоянной сущности - не стабильный координатора. Как ваш фокус перемещается вместе с дыханием, достаточно сказать, что ваш ум тоже движется. Для правильной, стабильной медитации, точка фокусировки должна оставаться стабильной. Ваш ум должен оставаться на месте. И это только произойдет, если вы выбираете единой точке медитации и придерживайтесь его.

+998
375336181949 03 февр. '09 в 4:24

Самое глубокое определение любви я сталкивался в моей прогулки-это состояние, в котором человек не обяжет себя провести различие между одним и теме любви. Можно свободно давать другим, а не из чувства долга или ожидания и даже альтруизма, а просто потому, что не вижу причин различать отдавая свою любовь и отдать себя.

+993
FlutterByButterfly 11 апр. 2010 г., 0:23:09

Понимание или медитация Випассаны-это выяснить истинную природу явлений. Достижения релаксации или какое-то освежающее чувство-это не цель. Правильный способ отметить всех обусловленных явлений, как они есть, не пытаясь переделать или сделать вещи легко для вас. Усилие, котор вы кладете в делаете это правильное усилие-действительно как-то отсекает(со временем) причины нездоровых(алчность, отвращение, неведение) против государства; он предотвращает уже возникшие неблагие состояния ума от распространяющегося; она культивирует и улучшает их на полезные(не-стремление,не-отвращение, мудрость) против государства.

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".[2] - Bāhiya Сутта

+975
jesterchen 14 окт. 2012 г., 12:06:07

Первый постер время здесь. Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: мы создали ИИ, который ничем не отличается от человека, способного высшего понимания все научные концепции известного человека и за его пределами.

  • Будет что-то должны быть перерождение в нее?

  • Представьте, что этот ИИ начнет помножьте неудержимо, откуда мы все сознания, чтобы получить перерождение в нее?

Спасибо за вашу помощь!

+906
Grav 30 янв. 2016 г., 7:15:22

Я бы очень рассмотрите возможность добавления медитации при ходьбе на вашей практике, как потенциально помочь снизить проблемы с телом и, возможно, укрепить их одновременно. Это также отличный инструмент для создания концентрации, прежде чем делать медитацию.

+892
The Doctor 20 июл. 2018 г., 20:42:38

Просто я могу сказать вам это. Когда буддизм был изобретен в некоторых странах, он смешивается с их культурой и верит. Так что если вы хотите фильтровать то, что Будда действительно сказал, Вы должны обратиться в Палийском каноне. На самом деле в "Mahaparinibbana Сутта (Маха-Вагга - Дигха Никая)" перед благословенный скончался, когда боги и люди поклоняются ему и платить их в последний путь, благословенный заявил, что:

"Это не реальный способ (предлагая цветы и т. д.), которые вы можете обратить уважение ко мне. Я ценю ученик и засвидетельствовать свое уважение, следуя моему учению (Prathipaththi Пуджа)".

Однако большинство людей забыли эти слова благословенного.

+884
Norphus 16 авг. 2010 г., 10:04:19

Следуя пути Будды, когда я понимаю, что я свободен от перерождений и страданий? Есть ли какие-либо указания или знак ? Не знает он на смертном одре?

+782
Diane Heydenreich 14 апр. 2013 г., 23:34:44

Насколько мне известно, в Палийском каноне не учит "искусного средства" (или, что вы могли бы назвать это, "временные истины"), в Махаяне смысла.

ДУ 16 например,

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

Я полагаю, что Калама Сутта не "искусным средством" в смысле бытия "ложь-для-детей",- а это, если угодно, частью единого, хотя и постепенное обучение.

Мне одной кажется, что в Палийском каноне, который люди приводят в пример "искусным средством", - это подобие плота в 22 млн, то есть Дхамма похожа на плот для переправы через реку, а не для того, чтобы цепляться на другой стороне.

В предисловии к 22 млн, Thanissaro монах говорит, что нужно читать с водяная змея сравнение, т. е. ...

Выяснив этот момент, дискурс иллюстрирует его, приведя в пример воды-змеи, которая в свою очередь представляет собой введение в подобие плота. Важно подчеркнуть связь между этими двумя сравнениями, ибо он часто пропускал. Много случайного читателя вывод, подобие плота просто, что Дхамма будет отпустить. На самом деле, одним из основных махаянских текстов — Алмазная сутра — интерпретирует плот образ как означающее, что нужно отпустить плот, чтобы пересечь реку. Однако, сравнение с водой-змея делает того, что Дхамма должна быть постигнуты; фишка заключается в понимании его правильно. Когда эта точка наносится на плоту сравнение, смысл ясен: человек должен держаться за плот должным образом для того, чтобы пересечь реку. Только когда один достиг безопасности на дальнем берегу можно отпустить.

Взятые вместе, эти два сравнения заложить основу для остальной части дискурса, в котором рассказывается о учение "не-я". Это один из самых легко превратно учения в каноне во многом потому, что это можно сделать неправильные выводы из нее.


Что сказал, suttas не вдаваться в много деталей о медитации ... или они делают, есть вся suttas, но есть там один вид или несколько, спокойствие и/или понимание, дыхания и/или другие "объекты" -- настолько разные, что современные люди могут иметь различные взгляды, которые они утверждают, основанные на suttas.


Я мог бы прочесть кое-что в Винаи, а не Сатты, что человек, который решает, где каждый монах должен размещаться должны, может быть, сгруппировать их согласно их характера-например, тех, кто любит обсуждать вещи вместе в одном месте, и те, кто любит медитировать в тишине вместе в другом.


Это один из Андрея ответы могут быть актуальны: это, отвечая на вопрос о Дзен, но ссылается на пали-Сутта. Это означает, что есть некоторый "навык" или целесообразность, например, в присвоении мотив для медитации (например, для новичка мотив может быть "для спокойствия" или "на освобождение").

+751
Carlos Cuesta 26 окт. 2012 г., 17:27:34

Я видел видео, где старший монах ноги были омыты мирян или даже монах-младший.
Кто-нибудь знает, какой цели он служит?

+644
user200384 19 авг. 2015 г., 14:55:06

"Всепроникающее страдание" - один перевод ищите-дуккха. Вот несколько других переводов.

Это анализ дуккха происходит от одного Сутта? Дукха Сутта (СН 38.14) говорит,

Есть эти три формы стрессовости, мой друг: стрессовости боли, стрессовости производства, стрессовости изменения. Эти три формы стрессовости.

Вместо того, чтобы искать перевод ищите-дуккха и вместо того, чтобы переводить его как "все есть страдание" или "жизнь есть страдание" или "всепроникающее страдание", это может быть лучше, чтобы выяснить, что ищите средства.


Примечание эта серия комментарии, где преп. Yuttadhammo подразумевает, что "жизнь есть страдание" не точно процитировать то, что говорил Будда.

  • Я не знаю ни одного примера, где Будда действительно сказал: "Жизнь есть страдание". – yuttadhammo

  • Ты знаешь, лучше на английском языке парафраз/резюме/приближение первой благородной истины? – ChrisW

  • первая благородная истина-это просто "это истина о страдании". Нигде в перечислении того, что это страдание относится ли она к жизни. – yuttadhammo


Еще одна история, я читал это где-то:

ТИК Нат Хан говорит, что, когда ему было семь лет, он увидел изображение Будды на обложке буддийского журнала.

Он сидел на траве ... очень спокойный ... улыбается. И я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть кем-то вроде него.

Я беру это, что мы должны понять, что сам Будда нашел способ избежать "страдания".


Википедия говорит:

Как страдание не является неотъемлемым аспектом существования[4] иногда вторая печать опущен, чтобы сделать три печати Дхармы.[5][6]

Эти сноски ссылкой ТИК Нат Хан, но и двух других авторов, Rulu и Син Юнь (которые, я думаю, китайские).

+630
lhg 24 нояб. 2016 г., 23:15:43

Отличный Вопрос!

Я думаю, что ответ на этот вопрос кроется в свободной воле против детерминизма дискуссии. Если вы "делаете выбор, чтобы возникнуть мысль", то вы не в пользу "свободной воли", однако, если вы думаете, что ваш "выбор возникать мысли", на самом деле просто определяется Вселенной, и вы на самом деле не выбор вообще, чем вы согласиться с детерминизмом. Теперь человек, который соглашается со свободной волей, как и ответ, скорее всего, очень трудно сказать, что это первое, что возникает, из которой все возникает. Однако это происходит не потому, что вопрос глуп и невежественен, но ведь суть вопроса настолько, что свободная воля индивида не могу ответить на него. Почему? потому что свободная воля человека может также думать, что все их решения принимаются по их собственному выбору и что внешние факторы не влияют.

Однако детерминист будет спорить, что бессмысленно задавать этот вопрос, потому что у них нет в любом случае, скажу за свою жизнь, поэтому они могут также просто принять эти вопросы как будто они не свои.

Это также было бы неправильно, потому что в противном случае все преступники не будут отвечать за свои грехи. Все было бы просто сказать, "это не его вина, потому что Вселенная "определить" свою судьбу.

Чтобы ответить на ваш вопрос полностью, я думаю, что Будда, вероятно, ответить на этот вопрос, взяв 'срединного пути' из этих крайностей. Отвечая на него, объясняя, что вы не должны знать "что первое, что возникает, из которой все возникает". Выход из страданий не достигнуто, зная ответ на этот вопрос. Вместо этого он, вероятно, попросит вас смотреть ваши мысли и ваши мысли опорожнения свой ум тоже (потому что это тоже всего лишь мысль). Делая это, ваш, вероятно, понимают, что "вашими" мыслями фактически являются общими среди вашей семьи и друзей. Где " вы " на самом деле становится очень трудно ответить. Следите за своими мыслями, для этого и просить вашей семьи тоже, если они есть горящий вопрос.

Надеюсь, что это помогает :)

+619
RezidentEvil 9 авг. 2011 г., 19:20:30

Буддизм всегда рекомендует правдивый (сачча) и нежный (soracca) речь в отношения.

Три других качеств подчеркнула, являются: (я) подготовки (дама) в самосовершенствовании; и (II) терпение (Ханты); & (III) в жертву (сага). См. ссылку.

На этот раз выше качества имеют особенно важное значение в 'черное пятно'.

Однако, самое важное качество взаимоотношений в буддизме являетсявзаимным или же должен'.

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны иметь же вера, тот же нравственном поведении, такую же щедрость и же мудрость.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и сдержан, живет праведно, обращаясь к друг другу с приятными словами,

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Когда оба одинаковы в силу.

Samajivina Сутта: то же самое в жизни

Комментарий на это учение, прежде всего в Таиланде ученого монаха ниже:

Совместимые пара: есть принципы для партнеров в жизни, чтобы убедиться в их совместимости, обеспечивая прочную основу для долгой семейной жизни, назвал четыре фактора, за хороший матч (samajivi-Дхамма):

1. Сама-saddha: с совместимыми веры; они поддерживают одну и ту же религию, чтят одни и те же объекты поклонения, понятий, убеждений, принципов, и поделиться той же линии интереса - они одинаково фирма во всех эти или можете достичь соглашения по ним.

2. Сама-сила: с совместимыми морали; у них поведения, морали, этики, нравственности и воспитания, которые гармоничны и совместимы.

3. Сама-сага: с совместимыми щедрость; они в согласии, а не противоречить друг другу в своих щедрость, гостеприимство, щедрость, самопожертвование и готовность помочь другим.

4. Сама-панна: с совместимыми интеллекта; они являются разумными и могут понимать друг друга; они могут, по крайней мере, урезонить друг друга.

Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

Без же потребности или цели, буддизм сказал бы, что отношения трудно поддерживать.

+556
RitaJDoran 12 февр. 2014 г., 21:48:55

Отвечу честно, с моими впечатлениями от того, что я читал, в переводе.

Я читал некоторые монахи говорят, что буддизм-это хорошо для эго, но нет только никакого способа, что они могут означать низким эго, которое стремится быть лучше других. Может быть, осознанность может помочь с этим, но вся практика буддизма, как авраамическая религия может показаться, на основе смирения и уважения.

У вас есть записанные изречения мастеров дзэн, но они выполняются в плотно сплоченные сообщества монахов. Уверен, что они соревнуются, и это, пожалуй, довольно похож на очень эстетическая игра, но цель находится в обеты бодхисаттвы (спасти всех живых существ через свои собственные усилия), почти любой ценой.

Ни в коем случае я говорю вы не получите вообще ничего, но могу предположить, что если "что я знаю" о Дхарме, лучшим ответом является "нет заслуги"; отказаться от некоторых из ваших идей!!

+527
benjaminmgross 9 июн. 2019 г., 14:02:15

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать учение каммы и морально эффективные дела.

ОК, если это так. Я не читал этот Сутта.

Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Это происходит на 4-м состоянии. Это также будет возникать тяга. Почему бы тебе не почитать Палийский suttas?

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это так называемые психики (Нама).

ЗП 12.2; МЛН 9


Когда люди из Volition осмысливается, три формы влечения [для чувственности, для становления, и для не став] постигаются.

ЗП 12.63


Мое намерение состоит не обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта.

О. К.

И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но воли или намерения, которые привели к изменения.

Конечно.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны обусловлены,

Это не так. Paticcasamuppada описал 12 условия для возникновения печали, стенания, боли, горя & отчаяние.

и от неведение (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra) которая включает в себя волеизъявление.

'Ищите' не содержит 'хотению' потому что 'ищите' не являются волевыми, поскольку они возникают от незнания. 'Ищите' определяется как 'тело, словесные и разума кондиционера, которые определены в 44 млн, так как дышать в & out; начальная & дискурсивного мышления, и восприятия и чувствования. Это не относится к хотению.

Например, когда вы пытаетесь медитировать и всех тех, дискурсивной мысли выходят из-под контроля в вашей голове (которые также делают ваше дыхание агитировали), это 'ищите' в Paticcasamuppada. Это явно не 'хотению' поскольку вы не 'выбор', чтобы эти из-под контроля мысли.

Желанию происходит на 4-м состоянии, Нама-Рупа (а также на 8-м состоянии, тяга).

Так что если каждый ментального образования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора)

Это не правда. Paticcasamuppada описывает только тогда, когда воля запятнан невежеством. Это не описать, когда воля руководствуется мудростью.

как придет время по собственному выбору, которую воля, которая есть невежество на его основе искоренить невежество?

???

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который есть невежество в исходную позицию?

Правильно. Paticcasamuppada называется "неверный путь" (ЗП 12.3). Paticcasamuppada не описать мудрым или правильным намерением/хотению, что это правильный путь.

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Да. Правильно. Очень хорошо.

Есть два типа воли: невежда хотению и мудрый воле.

+361
DeLiK 17 сент. 2013 г., 17:14:51

Я отвлекся на окружение и в раз потерять мое присутствие. Я думаю, в глубине души на перспективы, как смысл жизни, цель жизни, сосредоточиться на одной, кто на самом деле, но отвлекаюсь много раз.

+337
Phoenixfire 17 июл. 2010 г., 2:04:42

Первое правило (для непрофессионала) фактически включает в себя умышленное убийство любых животных, даже насекомых. См. Для справки http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html#prec2

"Я беру на обучение правило воздерживаться от лишения жизни". Здесь слово пана, т. е. то, что дышит, обозначает любое живое существо, что есть дыхание и сознание. Он включает в себя животных и насекомых , а также как и мужчины, но не включены растения, так как они имеют только жизнь, но не дыхания или сознания. Слова "живое существо" - это обычные термин, выражение общего пользования, означающий в точном философский смысл жизни факультета (jivitindriya).

Но вы не будете вычеркивать из буддийских если вы нарушаете, вы просто пачкать карму, накапливать выговор и лишится защиты.

+321
dfrojas 27 апр. 2017 г., 23:52:26

Просидев 2-3 часа в день, есть чувство досады, что следует самые маленькие вещи, которые обычно забывают. Может быть, это из-за повышенного осознания или отсутствия толерантности для семьи и друзей. Это происходит на семинарах в течение предыдущих дней. Мой учитель говорит, что sankharas идут вверх.

Так правильно ли считать, что чем больше я сижу, тем больше раздражает, я вам и больше раздражает, я получу я, тем больше я должен сидеть? Если это имеет смысл.

Я делаю практику 5-10 минут Метта Бхавана в конце сидеть. Но я не чувствую, что это приходит естественно. И мои знания заставляют Метта так хорошо, как ни Метта?

+307
Matteo Guarnerio 17 нояб. 2011 г., 23:25:28

Это третья попытка сформулировать вопрос. Этот вопрос и этот вопрос уже задавали, но не сформулирован таким образом, что передал вопрос.

Поэтому сейчас, в третью попытку, состав должен быть: что такое воля?

Редактировать: Ответы все равно не удовлетворят вопрос в уме, хотя их ответы на вопрос 'бумага'. Извиняюсь за отсутствие навыков в постановке вопроса. Давайте посмотрим, если в следующем проясняет то, о чем спрашивают:

Представьте себе жизнь, как череда мгновений; один момент за другим в линию бесконечно долго. Представьте себе, что существует решение, которое должно быть сделано, чтобы выбрать A или B, одинаково вероятно, будет выбран (по любой причине, таких как отсутствие понимания, что это правильный выбор). Это решение существует только в один момент в бесконечный ряд моментов. Что это один момент выбора? Что это один момент, какие вещества, какие явления? Кого/чего делать выбор? Почему за Б, или Б за, если оба равновероятны?

+278
Naveen Verma 23 июл. 2017 г., 6:23:04

чтобы ответить и принять ответ на этот вопрос, мы сначала должны утверждать, что Будда был архатом, то есть

Действительно, благословенный-арахант, проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в области мира, непревзойденные в качестве тренера для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный.

Зная, благословенный знает, что он видит. Он глаза, он Знания, он Дхамму, он-Брахма. Он-оратор, провозвестник, в интернет смыслов, податель Бессмертного, в господа Дхарму, Татхагата.

араханта один, кто умственного брожения закончится, брошенных, их корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы сказать сознательная ложь.

Sutava Сутта (АН 9.7)

Так что, будучи архатом Будда не может лгать, проповедуя Дхамму и решении вопросов, потому что все, что он сделал сознательно

и если мы принимаем, что реализация Будды является подлинной и свои знания является правдивой, так он сам не обманывается, то его Дхамма должна быть правдивой

+227
Beverly Yong 15 апр. 2011 г., 3:18:14

Есть удовольствие и боль. Также называется Радость и печаль.

Например, если я в спорт-любящий человек, то удовольствие от занятий спортом достаточно, чтобы мотивировать меня, чтобы участвовать в них. Вот и я "рванул" к цели стать более физически активными.

Однако, если я не спорт-любящий человек, то боли возникают сердечно-сосудистые заболевания или другие побочные эффекты малоподвижный образ жизни сведет меня с целью стать более физически активными. Вот я "подтолкнул" к цели стать более физически активными.

Будда учил четырем благородным истинам о страдании, причине страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к концу страдания.

Я думаю, что вы спутали боли или горя, с тем, что Будда описывает как страдание (дукха).

Страдания (дуккха) включает в себя как удовольствие и боль, радость и печаль.

Будда объясняет в Dhammacakkappavattana Сутта:

Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

Пока человек жаждет жизни и бытия, является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и горя, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

Это совокупность страдания (дуккха). Не только ту часть, которая относится к боли и печали. Такие страдания должны мотивировать вас, чтобы избавиться от него, просто как добрый принц был мотивирован, чтобы оставить свою комфортную жизнь в поисках конец страдания.

+220
Izotop 27 янв. 2016 г., 0:25:27

"Лишь страдание существует, не страдалец найден; поступки, но нет делателя дел есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Эта цитата 3/4 ложные. Это не цитата из Будды, но в 5-м веке ученый по имени Буддхагхоши. Это не красиво. Это нигилизм.

Страдания могут существовать только благодаря идее страдалец. Страдание заканчивается, когда мысль о собственной концы. Поэтому страдания-это же бред страдалец. Цитата из ЗП 12.15:

Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот один с права смотреть не стал заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психического точки зрения, присоединения, базовых тенденция; он не занять позицию про мое "я". Он не имеет никакого замешательства или сомнений в том, что возникает только страдания, что прекращается только страдание переставая

Если бы не было 'страдалец', почему Будда учит отказаться от идеи " я " для того, чтобы положить конец страданиям? В то время как страдалец-это иллюзия, это иллюзия, которая создает страдания. Страдание никогда не может быть отделена от идеи страдалец (упадать; джати; sakkaya ditthi; АСМИ-Мана).

Поступки существуют только благодаря идее созидателем. Именно поэтому учение о добре и плохая Камма учить это "существо" ("Сатта") плоды каммы. (Примечание: "существо" - это тоже всего лишь иллюзия. Обратитесь к ЗП 23.2 & СН 5.10). Например, если есть понятия собственной личности, дела не будет сделано (если они были бескорыстные поступки сострадательного Будды, чтобы помочь другим понять не-я). Вот почему он сказал, Камма заканчивается, когда "не-я" осуществляется восьмеричный путь (в 6.63). Поэтому Камма зависит от замысла исполнителя (самовыдвижение); подобно тому, как страдания, зависит от идеи самостоятельно.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Разум путешествует по пути, поэтому путешественник, который является ум (но не самостоятельного). Государства-Дхаммапада:

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

275. Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям. Узнав, как вытащить занозу жажды, Я дам понять путь.

276. Вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь. Эти медитативные те, кто становятся на путь освобождения от уз Мара.

Писатель, который написал эту цитату сделал так, чтобы он мог перевоплотиться в Brahmanistic (индуистской) неба. Он не понял учения Будды. Писатель верил в себя & писал философию для целей личной славы:

По производительности такие заслуги, как был приобретен мной через этот и другие по-прежнему в руке, так что может я в следующей стать Вот радости Távatimsá.

Страница 747

+184
msargenttrue 30 авг. 2017 г., 0:17:13

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+177
user228805 15 янв. 2019 г., 12:51:29

"Какой день Uposatha?" - хороший вопрос и очень Importand для монахов, которые даже не нужно спрашивать, если не знать. Так как это не легко ответить, лучше всего держать Uposatha всегда, как Упасака уже упоминал в своем ответе Ланка.

На самом деле, хотя Будда разрешал своим монахам, чтобы узнать расчет полной луны и половина лунных дней, там вроде бы нет (публичных/в целом знаю) передачи.

С того дня, зависит от определенного места (обратите внимание, что день начинается на рассвете не в 00:00! чтобы понять, которые могут быть самыми разными), хотя в случае полного или пустого равно на весь мир, лучше запрос или информирует вас от монах-Санга, где ты взял/попросил/объявлен убежище и получили предписания или вы следуете, если не доступна, ваши близкие личные сообщества.

Простой подсчет, начиная со дня полнолуния, - восемь, а потом, через четырнадцать/пятнадцать дней. Так что матчи 29 дней в месяц. Поскольку лунный месяц имеет чуть больше 29 дней, разные традиции компенсируют это различными способами.

Что касается традиционных наблюдений и сбора дней (обратите внимание, что чаще всего или даже всегда, лучше: в Сакьев (на Uposatha)) они проходят "недели" (см. Упасака Suminda Сиринат С. Dharmasena ответа) в целом, но и на дальнейшие дни:

поохать-uposatha пати-jagara-uposatha пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-й, 8-й, 14-й и 15-й день убывающей Луны.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-м, 6-м, 7-м, 9-м и 13-м, и шесть дней убывающей Луны: 1-го, 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 12-го или 13-го. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha.

Четыре месяца сезона дождей, или ВАССО, начиная с первой ночи после полнолуния седьмого месяца и заканчивающийся в середине одиннадцатого месяца, - это период для наблюдения за пати-Харика-pakkha-uposatha.

Комментарии к Раджа Сутта объясняет, что пати-Харика-pakkha-uposatha является Uposatha, что постоянно находится под наблюдением на протяжении трех месяцев дождей. Если человек не может держать наблюдение за полных три месяца дождей, то это должно быть сохранено в течение одного месяца, начиная с первого дня убывающей Луны десятого месяца одиннадцатого месяца. Если один не способен вести наблюдение за один полный месяц, то он должен быть за полтора месяца, с первого дня убывающей Луны десятого месяца и до конца этого месяца. Любой период этот праздник называется пати-Харика-pakkha-uposatha.

Некоторые тексты, определять (время хранения пати-Харика-pakkha-uposatha ) как пять месяцев, начиная с седьмого месяца до одиннадцатого месяца.

Некоторые Acariyas сказать три месяца, седьмой, одиннадцатой и третий месяцы.

Другие источники объясняют, что четыре дня, т. е. 7-го, 9-го, 13-го и 14-го, как прибывание и убывание, только дней за соблюдение пати-Харика-pakkha-uposatha.

(источник)

В отношении которых заповеди соблюдает, список вопросов не попадает воздержались украшений и участие на развлечения. Упасака Ланка перечислил их все же в его ответ. Но рядом со многими комментариями и explainings, вытекающие из монахов Виная, Сутта в его отношении может быть лучшей: Uposatha Сутта: в Uposatha соблюдение.

В целом можно полезные советы о том, как может быть найден здесь: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

Там можно найти ответы на другие детали, когда поиск Uposatha здесь. Как всегда, лучше говорить прямым и получить советы от тех, кто успешно применять их на практике (которой может и меньше и не всегда найти).

В плане детализации вопрос "это нужно быть вегетарианцем, чтобы поместиться в с первая заповедь?": Не безоговорочно. Важно не убить для себя, донести до других, словами или знаками, чтобы убить и не чувствовать радость и принятие, психического утвердить, за убийство. Последний включает в себя не есть мясо, если живое существо было убито для вас лично (если кто видел, слышал или подозревал). Есть то, что никогда не жив, не несут никакой unskillfulness в нем. Убить, позыв или согласитесь, и там, где телесные и словесные действия вызывают разрыв первая заповедь, и плохие последствия (Камма) во всех трех способах действия.

Возможно, вы приложили усилия на основание для освобождения и наблюдать Uposatha рвется, и если не сделали или забыли, события сегодня, сейчас, безусловно, самое лучшее время, чтобы начать или возобновить.

Sīlena sugatiṃ йанти. Sīlena бхога-sampadā. Sīlena nibbutiṃ йанти. Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Через силу они получают хороший поток. Через силу они обретают богатство. Через силу они приходят к освобождению. Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+177
Miss Otella 16 авг. 2018 г., 21:05:47

Метта-это тип саматха (спокойствия, концентрации; 2-й учебной) практики (с определенным объектом: любящей доброты), поэтому он чувствует себя хорошо и имеет другие преимущества, но они не производят никакого понимания/мудрости. Это не критика, это просто не его цель (как и еда не дает мудрости, но еще что-то очень полезное).

Я видел, что люди делают "слишком много Метта", как бегство от глядя на негатив у них внутри, в особой ненависти они не знали и не могли заниматься. А вы говорите, что он чувствует, увлекательной, быть в курсе привязанность к тех, виду-государства (приложение к jhanas снимается только в момент окончательного просветления -- говорит теория 10 оков) как можно больше. Что производит понимания/мудрости, а также снимает негативные условия (ВКЛ. вложения) и Випассана (3-й обучения).

Позаботься, чтобы сделать достаточно Випассана, что в конечном итоге принесет больше понимания о себе и лучшей жизни.

+96
oaklandrichie 3 июл. 2013 г., 6:16:43

Показать вопросы с тегом