Когда следствие запредельный кармического возмездия?

Позвольте мне проиллюстрировать этот вопрос на примере: Предположим, "а" убил кого-то намеренно, как следствие, полиции и он находится в тюрьме. После того, как все его/ее время в тюрьме, а быть свободным от его Камма или будет по-прежнему должны почувствовать, что их убили, как следствие его/ее поведение?

Так что, когда мирские последствия "чистой" Камма и если не они? Извините за пример, включающих убийства, это просто для иллюстрации.

+287
Jazlyn Cox 30 мар. 2018 г., 10:30:47
30 ответов

“Paticca Samuppada” - это рассуждение о процессе рождения и смерти. Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

Понимание смерти и непостоянства является антидотом желание и недоброжелательность, является стимулом для нашей практики Дхаммы, и это ключ к пониманию природы вещей, как обстоят дела на самом деле. Помня о смерти, особенно, как говорят, как друг и учитель в одном, так как он выступает в качестве мотивации чрезмерное желание и недоброжелательность. В то время как сама смерть неизбежна, время смерти неопределенно. Мы можем умереть в любой момент. Жизнь, как свеча на ветру, или пузырьки воды. В любой момент она может быть истреблена. В любой момент она может лопнуть. Таким образом, мы должны быстро практиковать Дхамму так, что мы не можем упустить эту возможность и эту драгоценную человеческую жизнь.

Однажды Будда давал наставления о бренности жизни в деревне под названием ‘Алави’. Он напутствовал, практика размышления о смерти. Отражать осознанно: неопределенность-это моя жизнь, наверняка, это моя смерть, конечно, однажды мне придется встретить смерть'.

Будда тоже призывал своих слушателей, чтобы быть всегда внимательными и стараться воспринимать истинную природу жизни. Он также сказал, 'как тот, кто вооружен палкой или копьем готова встретить врага и некоторых других ядовитых и опасных животных, так же, тот, кто всегда помнит о смерти, должны встретить смерть осознанно. Тогда он покинет этот мир на хорошее место. – “Слепой этот мир. Мало тех, кто ясно видит. Как несколько птиц вырваться из сети, мало идти в блаженном состоянии”. '

Во многих suttas показано, что существа в ООН-прекращение Сансары (круговорота рождений и смерти) обязательно глаз как ‘я’ (рассматривая глаз, как ‘меня’). По аналогии, существа, привязанные к уху, как "я", нос как "я", язык как "я", тело как "я", и сознание, как "я".

Пока они обязаны все эти способности, на самом деле они обязаны Мара. Для того, чтобы освободить от уз сих в Мары, нужно разобраться с понятием " я " каждого факультета (глаз, ухо, нос, язык, тело и ум) отдельно.

Мы должны увидеть, что нет ничего постоянного в рупе (см. рис.), vēdanā (чувство), saññā (восприятие), sanskāra (намерения, волевые усилия), и Viññāna (сознания). Но, мы обязаны этих пяти групп цепляния, потому что мысль о "я". Это связывание приводит к рождению. Эта привязка результатов в нашей смерти. Эта привязка результатов в другой жизни (рождения) после нашей смерти.

+981
375336809933 03 февр. '09 в 4:24

Есть соответствующее заявление в SN16.13, где Будда предупреждает об упадке его учению, истинной Дхаммы, и рост контрафактной Дхаммы. Но в конце концов, он также дает несколько советов, как сохранить истинную Дхамму:

"... Когда существа находятся в упадке, и правда Дхаммы идет на убыль, то есть больше заповедей и меньше монахи достигают просвещение. Но нет исчезновению подлинной Дхаммы, Кассапа, до возникновения контрафактных Дхаммы в мире; но когда возникает поддельных Дхаммы, то есть исчезновению подлинной Дхамма, как и не исчезал, золота пока нет подделки золота возник в мире... земля-элемент не сделать истинный исчезают Дхаммы, вода-элемент... огонь-стихия... Воздух-стихия..., но вот мужчины из соломы появляются, и именно они приносят об исчезновении истинного Дхаммы. Судно, Кассапа, может потопить все сразу, но это не так, что подлинная Дхамма исчезает. Существует пять факторов, Кассапа, которые приводят к фальсификации и исчезновению подлинной Дхаммы. Какие пять? Это когда монахи и монахини, мужчины и женщины лей-последователи ведут себя неуважительно и бунтарски к Учитель,... к Дхамме,... к Сангхе,... к обучение,... по отношению к медитации.

"Но когда монахов и монахинь, мужчин и женщин последователей лежало вести себя уважительно и почтительно к Дхамме,... к Санга,... к подготовке,... к медитации, то эти пять вещей ведут к обслуживанию, чистоте и сохранение подлинной Дхаммы".

В ДН16, Будда также прокомментировал различные условия, если им следовать, приведут к росту Конгрегации монахов, а не его снижение. Но это слишком долго, чтобы быть процитированным здесь. Я процитирую только первый набор здесь:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их снижение, монахи, так как они часто собирают и в большом количестве; встретиться и разойтись мирно и заниматься делами Сангхи в согласии; пока они назначат не новых правил, и не отменить существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) сложили; так долго, как они показывают уважение, честь, почтение, и почитание к старшим монахам, те давние, давно вышел, отцов и руководителей Санга, и думаю, что это стоило бы прислушаться к ним, пока они не попали под сила тяги, что приводит к свежим становится; так долго, как они лелеять в глубине лесов для их жилища; так долго, как они утвердиться в осознанности, так что добродетельные братья Тем, кто еще не пришел, может сделать это, и тех, кто уже прийти может жить в мире; так долго, монахи, эти семь условий, ведущих к благополучие живет среди монахов, и монахи, как известно, за это, их следует ожидать роста, а не их снижение.

Следовательно, это не размер современная Сангха или община буддистов, что есть проблема, а есть ли они на самом деле следовать учению или нет.

Книга "сломанный Будда" по преп. Шравасти Даммика обеспечивает хорошую информацию о том, как части Сангхи и буддийского мира сегодня не может быть отражением идеалов, выдвинутых Буддой.

+962
Allirey 6 сент. 2015 г., 21:05:43

Я живу с мамой в ее доме. Там были мыши в течение нескольких месяцев, живущих в потолке моей спальни, и так несколько недель, он был обузой для он царапает что-то, день и ночь, чтобы точки не дает мне спать, даже когда носить беруши.

Мышь, кажется, не понимает, что он не один в доме и что она причиняет страдания. Я помню, что там были задолго до мышей и крысиный яд был успешным, пока другой мыши установлен на. Они всегда находят себе дорогу, и всегда в конечном итоге селекции и делая шумный беспорядок.

Я не могу открыть "тепловые материал", которая находится между потолком моей спальни и чердак, потому что на чердаке была покрыта какой-термоодеялом, чтобы лучше защитить теплоизоляцию дома.

Я не хочу, чтобы убить мышь крысиный яд как таковой. но я также опасаюсь, что мыши могут погрызть провода, электрических и телефонных, которые проходят над потолком и нанесении ущерба дому. Я также Боюсь, что порождает мышь, ведущую к еще более мышей, особенно если я в конечном итоге убивая их.

Есть кошки по соседству, и не понятно, кому они принадлежат, но они явно не поймать мышь до сих пор. Я не могу взять кота себе, так как нет места и средств для поддержания с кошку. Я не знаю пути в сад, что мышкой нужно, чтобы покинуть дом, потому что есть растения и небольшие деревья, которые не позволяли мне наблюдать за Землей и травой.

Есть ли другое решение, чем убить его в утилизации крысиный яд, чтобы остановить шум и быть уверенным, что дом не будет поврежден ?

+895
Nayagara T Auchithya 8 окт. 2011 г., 1:11:09

Я индус по рождению. Я большой преданным Господа Будды, как он является Богом в индуизме. Я хотел бы знать больше о буддийской мантра Нама Myoho Ренге Ке. Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Я могу петь ее в любом месте и в любое время? Я ранее уже повторять мантру не менее 108 раз в день в течение последних 4 месяцев, но я до сих пор вижу моих желаний исполнится. Есть конкретное число, когда желания исполняются? Я извиняюсь, я новичок в буддийские методы поклонения, но я хочу сделать это с Буддой. Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Спасибо.

+881
Sebastian Aleksander Thomsen 12 дек. 2016 г., 22:27:44

Я думаю, что они связаны, но не идентичны.

Я думаю, что Sallatha Сутта можно перефразировать примерно так: "физические ощущения приводят в чувства (я чувствую, что я такой, или что мне это не нравится), которые приводят к привязанности (я хочу, чтобы это продолжалось, и я хочу, чтобы это остановить)" - это означает, что теперь у вас две проблемы, т. е.

  1. неприятное физическое ощущение
  2. не понимаю, чего вы хотите.

Вот что значит,

"... Так он чувствует два боли, физической и умственной".

Я думаю, что причина вторая боль,

... он устойчив. Любое сопротивление-навязчивость в отношении болезненное чувство тяготит его.

Так что я думаю, это пример цепляние или привязанность вызывает страдания.

Он не видит, как оно на самом деле присутствует, зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства.

Вместо этого он должен увидеть, что чувство (и чувство-контакт) непостоянно, оно возникает и проходит, и не прилагается к нему.


А растождествление или децентрированность , которые вы цитируете с 2002 года по Тисдейл , мне кажется, не совсем понятие "отряд" или видя непостоянство, но более конкретно понятие 'анаттаили не-я'.

Например, в статье "Не-я или не-я?" предполагает, что любое понятие само является причиной страданий.

Там есть описание децентрированность в Gaddula Сутта,

Это так же, когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом с этим столбом или колом.

"Точно так же, некомпетентный запускать-оф-мельница, мы воспринимаем форму как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувства... восприятия... измышления... сознания как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он ходит, он ходит вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он ложится, он ложится рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать на ум каждый миг: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред.' От скверны разума существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

Я думаю, что есть два взаимосвязанных понятия:

  • Отрыв от присасывания-агрегаты (возможно, наблюдая, возникающих-и-смерти, которая является объектом медитации Випассана)
  • Учимся избегать мнение, что "это мое, это моя собственная личность, это то, что я есмь".
+869
Iulian Arcus 21 февр. 2016 г., 13:49:35

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+842
Umesh Verma 20 мая 2016 г., 8:27:39

В один день с "Бу-СЕ йоги" собрались на форуме и говорили о "являются джатаки каноне пали подлинные слова Будды?/ В какие сроки был джатаки добавлены Kuddaka Никая?", histrory, плохих и хороших парней вокруг нее и вскоре занимались громкие споры. Затем Иоганн вошел и посмотрел после того, что случилось, и подумал: "было бы лучше говорить о Дхамме или пребывать в безмолвии (2. - Джана), что хорошо бы здесь дать или избежать?" И пишет: (внимание, стиль здесь, чтобы сделать его более живым и учить его самостоятельно, не нужно считать, Иоганн, как Будда или ничего особенного. Но вы можете использовать такую идею, чтобы поднять себе и своем понимании, если вам нравится, и найти его полезным)

Относящийся немного к ответу Dhammadhuta здесь и ИТК возможные проблемы: как быть и не быть, не очень полезный вопрос для пути. Почему, потому что, если задуматься, будет ли "это" или "не" "было" "не" "что будет, если это было" "если бы его не было, где...", все это вопросы, которые вызывают дуккха не contuctive для п г вне его, и можно продолжать бесконечно и каждый стенд вызовет еще с этим бороться.

Так может его лучше спросить, может быть:

  1. "Как и рассказы использоваться, для хорошего, такого долгого времени?"

или

  1. "Чего я не вижу сейчас, или в настоящее время выходят,что я там увижу conratictions? Свистеть части я не понимаю так, что это вызывает у меня сомнения?"

В отношении первого. Whenreading рассказы и смотрите также torward ситуацию они сказали, актеров, их структура и возможные цели (см. также "подружиться с Suttas - советы по чтению пали дискурсов" таким образом, начиная с истории ситуации, когда говорили сами, они в основном были рассказы были сказаны, когда община монахов был assambled и Алоней а-с Буддой, в основном участвует в праздных разговорах, или когда вопросы Винаи или специальные произошло.

Когда сознание общественного внимания в настоящее время находится на очень низком уровне, всегда идут по очереди papanca, его не возможно вытащить его в сферу - Джана и учить потом все за мир. Так якорь здесь был всегда очень wordily использовать ситуацию, чтобы дать урок о моральных, Виная но в основном, чтобы укрепить веру, что публика будет призываться с одной стороны: "если вы любите их, вы будете сталкиваться с этим" (samvega) и с другой стороны вера в этой связи, что "даже не реально практикующих на пути, мои заслуги были такого рода, что я могу научить вас, как Будда", помимо многочисленных жертвует делается для получения таких совершенств. Так они в основном не предназначены и в ситуациях, когда supramudane обучение было бы невозможно.

В связи призывая монахов, для определенной цели успокаивать желание после wordily истории (как вы, в основном, телевидение, родственники... socialicings), или в сторону моей персоны здесь представлена ответ, похоже, не с высокой учит держать ум entertaint и поднять его до максимально возможного состояния, там учения веры и заповеди, основы для пути.

Такое учение в истории, Если либо предназначенных для ожидания цели, чтобы просто пообщаться на прибыль, или при встрече с аудиторией, которая только и способны использовать в пищу для развлечения ума, не так, конечно, быстро и легко использовать для Во избежание повреждения путей и для плохого.

Вот опять же, по рассказам большинство было сказано в монахи и в определенных ситуациях. Поскольку уже было обычным делом, тем более, что аудитория, если после получения, естественно, жадность и после низкий etertainment, чтобы использовать их в качестве простого средства не по назначению, но что обстоятельства не делают их плохими, бесполезными, нереально или не проводящий персе. Каждый хороший учитель будет время от времени садился со своими учениками и сказать "очень человеческие" истории.

Мой человек, например, любит рассказывать такую "Джатака" в отношении ", когда я был стиль был Бодхисаттой, не ходить прямой путь", "Дэвы" и fatherday, чтобы дать нравственный урок и шансы увеличить веру (Saddha, сила и определенные Samvega) как в кино (боевик, ужасы и любовь) для хорошего развлечения и целью повышения качества души, а не для ЗП, а Локк аудитории для получения прибыли, даже "рискуя", что большинство скажут: "посмотри на эту сумасшедшую".

На второй вопрос этой встречи, казалось бы, конфликты, более и менее, которые в основном потому, что у нас снова есть это "это реально, только это" желание, забывая о том, что учение-шаг за шагом, так и не невозмутимость и нирване или в начал, в середине, в конце, как средство, но результаты, видя "теперь это фронт и что это за" и Vici наоборот, и знать, где наш ум пребывает в настоящее время, с приложением.

Если мы делаем все дело в "не-я", не понимая, что есть места, где мы должны мультипликат и места, где нужно делить, чтобы получить задачу развития сделано, мы/они не только просто отмечать Uposatha джайнов, просто воры и просто отрезать нас просто в течение длительного времени.

С другой стороны, если мы используем Джатак как те celerbrating в Uposatha пастухов, мы/они, возможно, не светит Лучистое, но по крайней мере не вырезать их из пути полностью, даже если просто после усиления и, как минимум, сохранить корзину, даже без груза внутри, живым.

Если мы используем их как старших и мудрых так же они существуют, для мирян особенно нарядной и всех тех, кто еще нужен, чтобы увеличить мораль и веру, чтобы обрести путь, чем мы просто используем их для Ария-Uposatha цели, моральным, практика восьми Сайлас минимум во время прослушивания и радуются в доме, вызванные отражениями, Buddhannusati... Devannusati, превратить наш ум туда, где всегда приятно остановиться или даже использовать учение высшего, когда дойдя до этой концентрации и пойти вне возрождения и их истории.

Как всегда, без меры и средства, тем выше может не быть достигнута, и если они были туры, шаги, а значит, вы будете знать, только точно, если вы могли бы достичь Небесного Царства или даже пробуждение, а для последнего это может быть, что вы еще раз, не очень понимаю после этого вопрос, а может просто дать им как средством для других, чтобы можно было взобраться вверх ОНД вне где вы прошли, дальше.

Так что на самом деле не было нигде, это было бы может быть не мудрым, чтобы отрезать и уничтожить голодом, что вы не можете понять или не ясно, достаточно, чтобы понять цель, прежде чем после выполнения задания.

Дать в конце simily из чах Ajhan:

Потирая Огонь Хворост

На практике, как человек, протирая стволы вместе. Он слышал, как люди говорят: "возьми два куска бамбука и втирать их вместе, и вы получите огонь." Поэтому он берет два куска бамбука и растираем их вместе. Но сердце его нетерпеливым. После натирания их вместе, он хочет там быть огонь. Его сердце продолжает настаивать на огонь, чтобы приехали быстро, но огонь просто не придет. Он начинает лениться, поэтому он перестает отдыхать. Тогда он пытается снова потирая палочки вместе немного, а потом останавливается, чтобы передохнуть. Что бы тепло было исчезает, потому что тепло не подключено.

Если он продолжит себя так вести, останавливаясь всякий раз, когда он устает — хотя устал не так уж и плохо: его лень смешивается в тоже, значит, все дело пойдет прахом. Он решает, что пожара нет, он не хочет, чтобы огонь все, так что он сдается. Он останавливается. Он больше не тереть палочки. Затем он идет об объявлении, "пожара нет. Вы не можете сделать это таким образом. Нет огня. Я уже пробовал".

Другими словами, даже вы, возможно, знаете, как сделать огонь, который преподается с камнями, не бегать и говорить "это не возможно с камнями" либо потому, что вы еще не пробовали или не могут, или потому, что вы не знали, что учитель преподавал другие способы встать на путь, который поглощает огонь и релизы.

Освобождение-это цель, а, как сделать огонь и потреблять его просто нужно и хорошее средство. Не тратьте время на "это реально - это не реально", "быть или не быть" для явлений есть причины, и явления, видеть, как на самом деле и тогда остается несвязанным.

И мой человек не скажет вам, - либо потому, что он не знает, или спровоцировать умелые спекуляции - которые были Gunavijaya, Hellyell, Dhamnadhatu и я во время Будды. Тенденции и Upanissaya не просто возможность с такой reqires не только nissayapaccaya но upanissayapaccayena, люди, места, погода и любимое питание, что, будучи учением о том, что Джатак и транспорта, в то время как Suttas для тех, у кого больше свободы шанс, что уже накоплено.

И в тот день Иоганн сказал:

"Право decitions на самотек те глупые способы могут быть сделаны в любое время, но дурак, добавленные к еде он привык с детства, вкус не то, что не известно ему и paised мудрый. Думая, отправившись вне, они продолжают принимать, принять то, что не дано, злоупотребления и сказать, что не факт, противостоять мудрым и питают на яд желания после выигрыша".

После этого обучения 30 читатели получили Streamentry и Gunavijaya радовался Слово и ушел.

Вы можете найти может быть продлен ответил, основываясь на исходный вопрос, не изменяется в-третьих, здесь, где также всегда рады обсудить и прокомментировать его:

[Вопрос&a] истории джатаки подлинные или поздно дополнений? Они missleading?

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+818
Dreamreality 30 сент. 2011 г., 3:44:55

Будда учил его Дхамма видна здесь-&-теперь наука не может противоречить ей.

Тайский монах Аджан Баддхэдэса объяснил про пали слово "джати" в зависимого возникновения:

Слово "рождения" ("джати") означает, вытекающие из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

Еще один вид рождения

Другими словами, Будда не учил о "реинкарнации" или "физическое возрождение". Однако, если современная наука обнаруживает, что реинкарнация-это правда, это тогда противоречит учению Будды.

+816
Osny Netto 14 нояб. 2014 г., 4:40:08

От на 11,1:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенному: "какова цель умелые добродетели? Какова их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Пять заповедей являются самыми основными правилами подготовки для выращивания умелого добродетели. Следующий уровень-это правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Так что, если вы не держите пять заповедей, вы можете испытывать угрызений совести от отсутствия добродетели, например, раскаяние говорить ложь, угрызения совести от воровства и т. д.

Что больше? Если вы взяли на себя обязательство осуществлять правила подготовки пять заповедей и вы не держите его прочитайте, вы можете получить дополнительные угрызения совести.

Так вот, это про двойные угрызения совести, а остальное Сутта показывает, как свободу от совести ведет к освобождению от страданий.

+779
Dirk Le roux 7 дек. 2015 г., 11:26:14

"Мысли" - это довольно расплывчатое понятие. Когда два человека говорят: "прекращение концептуализации" они могут означать две совершенно (или частично) разные вещи.

Когда я писал этот комментарий и этот ответ, я не имею в виду, что человек должен остановить все мысли. Моих учителей и моих книгах все согласны, что полное подавление мышления не является целью государства, ни пути к цели государства. Один Лама говорит: "Мы не тренируемся, чтобы быть рок или осел".

Вместо этого, прекращение вещного больше как собирается из "дискретных" мышление "аналогового" мышления. Это означает, что вы больше не имеют понятие частности, то все становится жидкостью и несколько двусмысленным, но также многоаспектные и "Квант". Как Доген сказал: "Просветление-это неопределенность".

Что-то подобное (в разных словах) описывается, например, "Махамудра: в лунном свете" Dakpo Таши Намгьял (Глава 3).

+773
john carson 12 нояб. 2013 г., 17:22:56

Я практикую то, что я считаю медитация прозрения на протяжении 5 или 6 лет в традициях Mahasi но еще очень часто я чувствую, что я не правильно делаю или что-то. Я предполагаю, что я думал, что увижу какие-то изменения или иметь какие-то выводы, но ничего не изменилось и я не могу сказать, что я когда-либо выводы в истинной природе реальности, о которой так часто подчеркивал и говорил.

Я начал делать сканирование тела, но я не уверен, если я делаю это правильно. Я сижу на некоторое время и обратите внимание на дыхание, тогда я начинаю в верхней части головы и идут по части тела, части кроны, т. е. голова, затылок, лоб, глаза, нос, губы, подбородок, шея и т. д. Но у меня есть трудности с этим. Я не знаю, как сосредоточиться на той части тела, только пытаюсь увидеть это в моей голове.

Я ничего не чувствую нигде, кроме как за воздух, проходя через носовые ходы, иногда глаза подрагивают немного, живот поднимается и опускается, а руки иногда пощипывание или пульсация. Везде чувствует себя совершенно мертвым. Может быть, я полностью оторваны от своего тела и его ощущений. Я знаю, что они должны быть там, но почему я не могу сосредоточиться на них? Также иногда я начинаю в голове и тогда я понимаю, что я ушел так долго, что медиация-это почти закончилось так что я даже не успел просканировать организм на все!

Пожалуйста, не говори мне читать священные писания или найти учителя. Священные писания родила меня. Я не религиозный человек. Они настолько однообразные и витиевато, что я не нахожу их полезными. Они посылают меня спать, и пытаюсь найти учителя невозможно. Я регулярно посещаю Санги на раз и ничего не выходит из него. Я не знаю, как подойти к людям и сказать, можете вы, пожалуйста, будьте моим учителем. Люди у Сангхи не кажется, быть открытым для студентов.

+742
Janeway 7 окт. 2011 г., 14:04:27

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Нет. Как и в каждой религии есть буддисты, которые принимают учение каммы слишком серьезно или неправильно понять, 1-й благородной истины, подобно тому, как некоторые христиане слишком серьезно, грех и ад.

Однако, большинство буддийских любовь буддизме и очень доволен.

Основой буддийского учения являются четыре благородные истины, которые говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать Буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей чтобы знать о существовании страдания и чувствовать себя больше страдают вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни может дать нам.

Это утверждение ложно и в основном относится к последним современным политическим, экономическим и империалистических явлений, называемых протестантских-иудео-христианство, чьи последователи духовно слепы из-за своей жажды мирского.

Другими словами, подлинное христианское учение в Библии и также исторически много говорили о страданиях мира и отказ от 'мирское'.

Люди, кто верит, что есть "хорошие вещи", чтобы насладиться в жизни под названием "человечество", как в буддизме и христианстве

Любовь к миру для иудаике и крипто-иудаике, которые называют себя протестантскими христианами.

Настоящие буддисты & христианам искать блаженство небесное. Иисус сказал: "Царство Мое не от этого мира".

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но Четыре Благородные Истины продолжает и говорит нам, что можно перестать страдать.

Это не буддийский ответ, но вид под влиянием фундаменталистской религии, которая пытается представить общую картину жизни.

Буддизм не государство "мы находимся в ситуации страдания". Вместо этого, как ждут врача для больных людей, чтобы посетить, буддизм ждет людей, которые уже сами осознают страдания в своей жизни и искать решение.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень вряд ли даже для монахов, и для обычного человека, что бы даже более сложно.

Это правда, большинство людей не могут остановить все страдания. Буддизм не имеет никаких иллюзий по этому поводу. Когда Будда достиг просветления, он сказал, что его основные учения, такие как Четыре Благородные Истины, которые были для немногих, а не для многих.

В Библии сообщается, что Иисус сказал то же самое, когда он сказал: "дорога к жизни узкий и только единицам суждено войти сквозь тесные врата".

Это говорит, Будды и буддизма редко учил четырем благородным истинам на простых мирян. Большинство азиатских буддийских мирян не может даже сказать вам, что Четыре Благородные Истины.

Опять же, это только западные научные явления, которые считает, четырех дворян истины-это все и конец всего буддизма.

В буддизме есть учение для мирян, которые, как и христиане-протестанты, любить мир.

+732
Buoy 4 февр. 2013 г., 23:32:07

Один может знать, признавать или есть идеи по поводу "руки соответствующего рода/сезон давать", что ведет к лучшему и тренирует тех, которые посвящены драгоценные камни, и, наверное, нравится Поделиться.

Как можно "давать в один прибывающих (новый)" быть очень практичная и во многих ситуациях делать?

Умственные, словесные (знаки) и физическим?

В какой момент она может оставить это хорошо и приведет к увеличению облигации и долги?

Приглашаем поделиться теоретической до самого исследованы способы существа вокруг него.

(Примечание: этот вопрос не дают для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь в другую сторону)

+653
lbarbosa 15 июл. 2015 г., 20:03:24

Я добавлю одно значение для этого слова "Нирвана", я наткнулся недавно (на YouTube). Он был использован в Aasivakam, а добуддийской шрамана философия / религия. Основатель Aasivakam был современником Будды / Махавир.

В тамильском языке, это Нер (вода) + vannam (цвет). Это один из 7 цветов, используемых для представления 7 стадий просветления; черный, темно-синий, зеленый, красный, желтый, белый и цвет воды (бесцветная).

Я просто добавляю это здесь для вашей информации, а для других конструктивно комментарий / редактировать.

+580
Anite 17 апр. 2011 г., 4:42:10

От того, что я знаю, что тело и ум являются двумя отдельными сущностями. Тело не может выжить без ума, но это не тот случай для ума от того, что я знаю. Когда человек полностью избавляет себя от всех заблуждений и желания он/она становится архатом. Арахант перестает существовать, когда он/она уходит и ничего не происходит или задерживается и нет больше рождения. Мне любопытно знать, почему это не может произойти, как только становится архатом. Почему арахант только перестает существовать после смерти? Почему ум или Сансара распространяется на точки, которые тело умирает? Почему не разум перестают существовать, как только достижение нирваны?

+554
squiddle 19 июн. 2013 г., 7:13:35

Можно много говорить о том, как бороться с этим, однако это долгожданное прозрение.

Мне кажется, что по тебе; есть страдания.

Хорошее начало. Вы определили какие-то страдания, иди отсюда. Это, безусловно, кондиционером, имеет происхождение в чем-то и не твоя вина, по крайней мере, вы не лучше знаете.

Татхагата учите причину и путь к прекращению всех страданий путем познания лучше!

Развития четырех систем отсчета, пять сил, пять факультетов и передавал семь факторов просветления к кульминации.

По данным ваш покорный слуга, ваше основное оружие будет обучением Сатипаттхана в соответствии с ориентированной Mahasi или аналогичных Сати методом, среднее оружие будет этими тремя текстами, ИД выучить их наизусть: пропустить в конце, если Тл;др: расслабление мысли Сутта, два типа мышления, разглагольствований тягу.

Когда злые неумелые мысли-связанные с желанием, ненависть, и возникают заблуждения в монах через отражение на придаточные объект, он должен, (для того, чтобы избавиться от этого), отражают на другой объект, который связан с искусством. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые неумелые мысли продолжают возникать в монах, который в чтобы избавиться от объекта придаточными отражается на другом объект, который связан с искусством, он должен задуматься о недостатки неискусные мысли таким образом: Действительно эти мысли мои неумелые, порицания и производственных бед. Тогда злые неумелые мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монахе, который размышляет о своих disadvantageousness, он должен в отношении них, стремимся быть без внимания и размышлений. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на в своем стремлении быть без внимания и размышлений в отношении злые, неумелые мысли, он должен отражать на удаление (мышление) источником этих неумелых мыслей. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на его размышления на удаление источника неблагими мыслями, он должен стиснув зубы и язык, нажав на небе, обуздать, подчинить и подавить (зло) ум (хорошо) ум. Тогда злые, неумелые мысли-связанные с желанием, ненавистью и заблуждения носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум твердо стоит, успокаивается, становится единой и сосредоточенной, просто в (свой предмет медитации).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

Я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я сделал мышление проникнуто чувственностью, думая, проникся недоброжелательности, & мышление проникнуто пагубность одного вида, и думая, проникся отречение, думая, проникся не злой воли, и думал проникся с безобидность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с злой воли возникают во мне. Я понял, что мышление проникнуто плохо будет зародилась во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто плохо будет возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с вредности возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто вредность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или для угнетения других или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся вредность возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внутренние? Есть "я есть", там будет 'я здесь,' есть приходит, чтобы быть 'я такой' ... 'я иначе' ... 'я плохой' ... 'Я хороший' ... 'я бы' ... 'я здесь' ... 'я мог бы быть такой' ... 'я мог бы быть иначе' ... 'я' ... 'могу ли я быть здесь' ... 'я такой' ... 'Могу ли я быть иначе' ... 'я быть' ... 'я буду рядом' ... 'я буду' ... 'я буду в противном случае'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним.

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внешние? Там я из-за этого (или благодаря этому),' там приходит-я здесь из-за этого, там будет 'я такой из-за этого' ... 'я в противном случае из-за этого' ... 'я очень плохо из-за этого' ... 'я хорошо, потому что это' ... 'я могу из-за этого' ... 'я мог бы быть здесь из-за этого' ... 'я могу быть такой из-за этого' ... 'я мог бы быть в противном случае из-за это' ... 'пусть я буду из-за этого ... - я могу быть здесь, потому что это ... - я могу быть такой, потому что это' ... 'могу ли я быть иначе из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду здесь из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я иначе из-за этого'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.199.than.html

Необходимо также, чтобы поддержать себя, успокаивая ум не жалею и думаю восхитительные темы, то есть дружеские мысли, ваши добродетели, добродетели нравственного поведения, небесах, по доброй воле, размышляя о величии учителя, лицам, проходящим профессиональную подготовку, и тех, кто уже прошел обучение, на цель, на привлекательность, непривлекательность, без восторга и смерти.

Самая большая поддержка, вы могли бы организовать для себя, чтобы поставить себя в группе, где люди также обучение и убежать от людей, которые не.

Если вы живете с людьми, которые узнали, следуйте же полка, не заниматься болтовней, держать такой же вид и сдерживать друг друга от падения, то это будет огромная поддержка.

Этот вид тренировки позволит вам увидеть прямо. Стереотипы мышления, станет progresively более приятным и контролируемым, поведение будет основываться на том, что мышление и, таким образом, приятный результат.

Даже если вы знаете свой thiking сейчас неприятны, то "пути", чтобы положить его в терминах мирской, нервные пути являются иррациональными, потому что чувства дают более высокое значение, чем их реальная стоимость. Он активно "работать", чтобы ослабить эти "структуры" и построить здоровое мировоззрение как основа счастливой жизни и здорового поведения.

Я гарантирую, что если вы делаете эти вещи, даже на один день и одну ночь вы будете иметь более или менее решена ваша проблема.

+509
jasoni 1 окт. 2014 г., 10:43:31

В Net сайт с названием 'Чистая Дхамма" на основе Трипитака, есть упоминание о четырех стадиях sotapanna(вступивший в поток),единожды возвращающийся, возвращающийся номера и четвертого я не помню. после стадии sotapanna достигается. поток Дхаммы увлекут нас, если мы сопротивляемся нашим собственными усилиями для назначения ниббана. В вашем вопросе вы упомянули видя читте . Ты имел в виду, наблюдая читте?.Я предполагаю, что он наблюдает читте . В зависимое возникновение цепной точка, в которой ум реагирует очень важна. Следовательно, если читте наблюдается для возникающих мыслей,эмоций и т. д. и т. п. и когда не отреагировал влечение/отвращение vinnana (сознание) не получает импульс, чтобы продлить его быть/стать. Но нет конца . бесчисленные kammavipakas (sankharas-волевые акты, порождающие действия) мы в наш банк баланс нашей поездки становится с многочисленными живет, Камма vipaka сохраняется . Слишком много работы, чтобы сделать. Освобождение-это освобождение от этих хранимых Камма vipakas. Sotapanna является одним из четырех этапов освобождения. Эти vipakas Камма таковы ,что даже Будда после достижения просветления было 11 закиси азота, которая проявляется в теле/боль в колене ,острая боль в животе в него. Преимущества достижения sotapanna очень хорошо проработаны в выше упомянутом сайте. но достижения sotapanna далека от освобождения. вы можете себе представить из вышеупомянутого примера Будды. путешествие-это долгий-долгий-долгий . Но есть много много примеров в различных suttas о достижении стадии arahat в семь дней или менее Сунита , лицо, осуществляющее деревня мусора/фекалии и просто случайно крест Будды на своем пути и получая дикшу от Будды.,а что касаемо Ананды ,ближайшего ученика, максимальное остался с Будда достиг arahat капот после mahaparinirvan(смерти) Будды. мы не знаем, на каком этапе мы были в нашем предыдущем рождении. Но мы любознательный/любопытный о дхамме в нашей нынешней жизни свидетельствует, что мы были путешественниками на пути Дхаммы.Скромный мало усилий, чтобы положить некоторый свет на ваш вопрос.

+462
justbegancoding 14 апр. 2011 г., 22:41:47

Карма-это комплекс Дхаммы, что только Будда видел его насквозь.. однако, Будда учил нас 6 вещей, которые нужно знать об основах карма

Конечно, карма-это не судьба. В Angulimala Сутта, Сутта а о заблудших серийного убийцу, который совершил бы убийство матери, если Будда не мешает его убить миссию.

Вы можете дать $20 до кого-то, но тогда вы никогда не знаете, если это была его хорошая карма, что позволит ему работать на вас? или его хорошая карма, что у вас есть деньги, чтобы поделиться. Карма-вещь сложная, что это невесомое и непонятное, Acinteyya (пали).

+407
gerard mathieu 1 апр. 2016 г., 18:10:02

Эскиз из Будды жизни цитаты МН 26, которая включает в себя следующий отрывок:

Он задается вопросом: с кем я должна учить эту Дхамму?

И тогда мысль пришла ко мне, к кому я должен учить Дхамме? Кто быстро поймет это Дхамма?' И тогда мысль пришла ко мне, они были очень полезны для меня, группа из пяти монахов, которые посетили меня, когда я был решителен в напряжении. Что, если я учу их первый Дхамму?' И тогда мысль пришла ко мне, - где группа из пяти монахов сейчас остановились? И посредством божественного глаза, очищенного & превосходящий человеческий, я увидел, что они остановились возле Варанаси в Оленьем парке в Isipatana.

Позже, что же МН 26 описывает свои встречи с ними и говорить с этих пяти, и в конце концов говорит:

"И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь сами с рождения, видя недостатки, рождения, поиске будущего, непревзойденными отдохнуть от ига, освобождение, достигнутое еще не родившегося, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Подвергаясь сами старения... болезни... смерти... печали... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищу старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, они дошли до старения не менее, болезни-меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Возникло знание и видение в них: 'неспровоцированные-это наше освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

СН 56.11 начинается с,

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Варанаси в игре убежище в Isipatana. Там он обратился к группе из пяти монахов

СН 56.11-это история его давать свою первую проповедь, и это к тому же группа из пяти аскетов (и который впоследствии просветил, когда он отдал свою вторую проповедь, в конце ЗП 22.59).

Конец СН 56.11 упоминает имя одного из этих пяти, т. е. "Kondañña" (ссылки здесь и здесь).

Википедия (которая ссылается на энциклопедию буддизма правительством Цейлона, стр. 696-698) дает имена остальных четырех:

Koṇḍañña, вместе с Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж, по-разному описывается как четыре других ученых, которые читали Сиддхартха или сыновей тех ученых, последовала за ним в аскетической жизни с согласия Suddhodana, кто беспокоился о Сиддхартха безопасности. Они были известны как "пятерка" или "группа пяти счастливчикам".


Смотрите также этот вопрос , который имеет несколько полезных ответов о хронологической последовательности suttas.

+379
sky2014 2 мар. 2016 г., 7:14:09

Это тоже легко понять, но это очень трудно сделать.

Пример в концентрации и медитации:

  1. Если у вас слишком много доверия к концентрации внимания, вам будет более торопитесь, чтобы сидеть и медитировать. Что спешить может сделать вас пропустить забота, умный и мудрости, положение медитации и окружающей среды, например, это может быть слишком горячей температуры, чтобы развивать концентрацию медитация. Итак, ваша медитация не будет расти.
  2. Если у вас слишком много усилий, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.
  3. Если у вас есть слишком много концентрации на фокусе, когда вы еще зануда, вы будете сонным. Но вы не решите, чтобы встать и пойти делать caṅkama, ходить медитировать, чтобы избежать сонливость. Потому что вы пропустите забота, умный и мудрость, медитация по ситуации и среде. Итак, ваша медитация не будет расти.
  4. Если у вас слишком много умных и мудрости, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.

И т. д.

Для получения дополнительной информации, я рекомендую вам прочесть весь путь очищения , особенно в pathavīkasiṇa-niddesa и в maggāmaggañāṇadassaṇavisuddhi-niddesa. Есть много объяснений и много инструментов для балансировки внутри, такие как 7 sappāya, 10 appanākosala и т. д.

+365
Garson 24 авг. 2012 г., 1:55:40

Я понимаю такое поведение как проявление модели эксплоративная. Я помню подобные вещи в моей жизни. Я был ребенком, и из-за некоторых благоприятных событий я понял, что многие человеческие привычки странные, поэтому я не брал их автоматически как естественная.

Таким образом, когда я видел, как люди ведут себя глупо, я часто издевались, мимикрировать свое поведение. Иногда получалось: они поняли, что они выглядят глупо, и стал трезвым и естественно.

Но постепенно у меня дурная привычка себя: увидев странное глупое поведение, я начал повторять это. Часто она помогла понять кое-что получше: я понял, как он выглядит со стороны, и как он чувствует себя внутри.

До такой степени, я узнала, к чему это приводит и откуда она берется.

Но иногда я носил такие маски (или можно назвать его роль) в течение длительного времени. Мне просто не хватает понимания, чтобы избавиться от него. Но в итоге, благодаря помощи извне, а свое собственное расследование, причины и последствия таких ролей показали, и я освобождена от нее.

Может это тоже ваш случай: у вас в привычку, и хотя ты понимаешь, что это глупо, ваше понимание не достаточно, чтобы отпустить ее.

Тогда, наверное, нужно исследовать смысл такого поведения - ее причины и последствия. Тогда вы будете знать механизм, урок будет усвоен, и модель разведочного будут сняты.

С тех пор, вы сможете помогать людям с знания, полученные в этом исследовании.

Некоторые советы прямо сейчас: не слишком много судите. Вы видите, "это глупо", но есть причины для такого поведения. Вы можете использовать его для обучения, чтобы получить некоторые важные выводы, которые будут продвигать вас в практике мудрости.

Так понимаю, что даже если что-то выглядит глупо, там может быть веские причины. Если вам осваивать эти знания, вы могли бы быть свободным от суждений, вы могли бы заглянуть вглубь, увидеть не только внешность, но глубинные причины в поведении человека.

Для меня возможность видеть причины, опыт в их наблюдении, помогли в практике огромное понимание. Теперь, когда другие просят совета, я обычно очень хорошо видно, как им помочь. Разве это не стоит проделав эти немного глупые поступки в прошлом?

Кроме того, не стоит продолжать такое поведение. Как долго, как мы понимаем свою разумную роль в нашей жизни, мы можем сосредоточиться на исследовании причин и результатов, например, наблюдая за движениями нашего ума, но не проявляет их автоматически. И даже если мы будем проявлять глупое поведение иногда, то может случиться, что с точки зрения безграничный разум, это глупость на самом деле мудрый.

Счастливой разведки!

+343
Fal Alexandr 27 июн. 2010 г., 21:47:16

Этот вопрос вытекает из обсуждения на материалистической, научной редукционистского понимания ни я, и была размещена в комментарий:

Каким образом материалистическая точка зрения отличается от буддизма на обсуждение собственной личности?

Сходство

Буддизм и материалистическая/научно-редукционистская школ опровергнуть понятие самости, Атмана, вечной, неизменной души. Обе школы понять наиболее очевидный смысл анатта:

отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

Кроме того, буддизм утверждает, что тело состоит как из материальных элементов, и что человек состоит из пяти совокупностей. И точно так же, материалистических, научных редукционистского понимания утверждает (цитата):

Что люди могут рассматриваться как составная суб-атомные частицы регулируется законами химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школы о калорийности питания, клеточное деление (митоз и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все это делает его тривиально, чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Различия?

Похоже, Википедия говорит нам, что разница между буддийским и материалистических взглядов на личности не заключается в карму и перерождение:

Будда критикует материалистический взгляд аннигиляционизму, что отказано перерождение и карма, государства Дамьен Кеоун.[46] такие убеждения неуместно и опасно, заявил Будды, потому что они поощряют моральной безответственности и материал гедонизм.[46] Анатта не значит нет никакой загробной жизни, никакого перерождения или нет плоды кармы, и Буддизм противопоставляет себя annihilationist школы.

Но я не уверен, что эта цитата является точной, или недоразумение

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе? Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

+341
vrdrv 17 мая 2015 г., 16:12:17

В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. 8-й consciousnes, ака алая склад сознания, похожие на "Хроники Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

Склад сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за нее и считают ее собственной.

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья, написанная студентом Мастер Дзен НАН, Билл Бодари, что идет на сознание алая.

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы В вкусные научных деталь. Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+305
Shana Anderson 9 сент. 2013 г., 0:22:40

Некоторые тексты атрибута исходного разрешения прострации сам Будда, хотя они ясно различают индуистские Бхакти и поклонение гуру. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel206.html

Однако, он лег три формы почтения к монахам; носить одежду с правого плеча обнажены, опустившись на колени, и держа ладони рук вместе в жесте почтения. Прострация у ног Будды многократно упоминается в в Suttas. Миряне свободны, чтобы показать их почтение, в любом подходящий путь и люди тех времен были записаны в Suttas как выражая свое почтение по-разному:

Так Каламас в Kesaputta обратился к Господу. Подойдя его словам, некоторые склонялись к Господу и сели в стороне; некоторые встретили вежливо, Господа, и общались в дружественной и вежливый сторону, сел в одну сторону; некоторые из них подняли руки в añjali, чтобы Господь сел рядом, некоторые называют их имена и эти их кланы и сел рядом; в то время как другие говорят ничто не сел рядом.

— Калама Сутта, Ангуттара-никая III в 65 (оч издание). Вижу Критерий истинной религии, Mahamakut пресс, Бангкок, и Калама Сутта, Колесо Года № 8, БПС, Канди, Шри-Ланка.

И дополнительных доказательств Будды принимая поклоны http://en.wikipedia.org/wiki/Prostration_(буддизм)

В Палийском каноне, мирян, преклоняющихся перед тогдашней жизни Будда упоминается в нескольких suttas.[3] в буддизме Тхеравады, как частью повседневной практики, как правило, простирается до и после пение и медитации. В этих случаях, человек, как правило, земной поклон три раза: однажды к Будде, как к Дхамме, и один раз в Санга. В целом, можно распластаться перед "любой священный объект почитания".[4]

Но есть доказательства простираний от религий предыдущих буддизму? http://www.chayas.com/qidah.htm

Поклоны, коленопреклонения, yoshev Ла'areS, qidah & прострации [в Единого Б-га] возникла в подлинного учения Торы (Тора Моисея). Это безусловно, предшествовали исламу и христианству. Это до сих пор практикуется (в какой-то степени) и/сохраняется меньшинство евреев, даже во времена Средневековья. И хотя части этой оригинальной практика может (или не может) быть скопирована другими религиями, кто знаком с древних практик знает, что мы по-прежнему сохранять оригинальный способ прострации. На мой взгляд, главное вернуться к полноценной еврейской прострации или qidah, (что приводит к целенаправленной, содержательной молитве) приведет к повышению уровня Шифа для еврейского народа (и мира). Это выливается в более высокую степень божественной защиты (на основе концепции в 'руководстве' / Морэ Nevukhim).

Так что может быть доказательством вашей конкретной буддийской секты, вытекающих традиции, но если ваш вопрос в том, где был впервые представлен прострации есть доказательства того, что предшествовало других тибетских традициях.

+234
KristinaTracer 20 дек. 2018 г., 18:45:32

Как это предлагается в этот комментарий, мы постараемся более внимательно в этом.

Разве нирвана есть свабхава в Мадхьямаке?

Здесь, свабхава - это, как определено в Мадхьямаке Нагарджуны, и обычно переводится как неотъемлемого существования, присущи природе и присущих субстанции.

Почему обусловленные вещи (Палийский термин ищите) не имеют самобытия (свабхава), это описано в этот ответ, этот ответ, этот ответ и этот очерк.

Однако, нирвана-это безусловный. Итак, есть ли у нее или нет свабхава? И почему?

+216
Benjamin White 21 июл. 2018 г., 7:25:45

Бетон, обособленного " я " подразумевает неотъемлемое существование. Неотъемлемое существование-это объектив бреда, через который мы, естественно, смотреть на мир. Буддизм учит зависимого возникновения, что помогает избавить вас от Этот корень заблуждения.

Верить в индуистских писаниях, вы должны полагаться на веру. Принципы буддизма стало очевидным путем честного самонаблюдения, а не вера.

Цель медитации-освободить существ от страданий, по крайней мере, из махаянской буддийской точки зрения. Если вы по-прежнему цепляетесь к циклическому существованию, этой конечной цели кажется невозможным, как вы до сих пор под впечатлением корень заблуждения.

+206
Kit Hall 27 апр. 2018 г., 6:34:41

Это частичный индекс сравнения и метафоры, которые появляются в suttas, доступных на доступ к пониманию (/zze по). Только образы, которые показаны точками Дхамма-включены; образность, которая служит, прежде всего, литературно-повествовательной функции не входит (например, описание Ambapali ее давно потерянной молодости и красоте). Предметом каждого изображения дается в фигурных скобках {}. Тильда (~) обозначает голову-слово в данной записи... индекса сравнений

Настройки струнных инструментов: {подобрать} в 6.55

Мета-онкопоиск-барабана:

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя". - Ани Сутта: Шпенек/Барабаны

В reagard из смысл в соответствующем контексте:

Картина женщина или мужчина: {не-я} ЗП 22.100; {питание} ЗП 12.64

Может быть, истоки использования для вас, Фабьен

+158
panacea 9 янв. 2013 г., 1:32:19

И никто не спросил Будду, что их возрождение будет?

Я просто спрашиваю, потому что вот что я хотел спросить, если я знал, что любой "Будда".

+93
tricialee 18 июн. 2011 г., 16:20:51

Этот подход на двух уровнях: на уровне доктрины:

Желание-это страдание. В 8-складки путей поможет вам до конца желания. Есть Архатами, которые заканчивались желания, следовательно, страдания закончились. Поэтому можно положить конец страданиям. Сказав, что это не значит, что вы можете сделать это за одну жизнь-время, как человеческие и другие существа в других мирах. Все еще зависит от вашего парами из своего многие проходят жизнь, ваша Камма, свою практику, свою свободную волю, чтобы принимать решения и суждения, и так далее.

Метафизический/концептуальном уровне:

Когда вы упоминаете желание, да - человеческий мир является "стремление движет". Во Вселенной буддизм, есть миры разных в мире людей и не зависит от желания. Если вы достигли определенного уровня просветления, даже не полностью просветленный, вы может/не может реинкарнироваться в область/мир, который не зависит от желания. Итак, конечные желание в человеческом мире можно. В противном случае, идея о других мирах будет невозможно, что противоречит практически всех концепций Вселенной буддизм.

+51
alanaktion 14 авг. 2017 г., 15:57:01

У всех религий есть свои философии (как метафизику), поэтому буддизм не является исключением.

Взгляды иногда делятся на наивных, религии, и философии. Где философия является научной, В отличие от двух других. В этом смысле, буддизм, строго говоря, не является философией, потому что он не выступает против религии. С другой стороны, для древних людей религии была наука, и еще более для Древней Индии, где Пандита был синонимом ученого. Таким образом, в этом смысле буддизм-это наука и включает в себя философия, этика, сотериология и т. д.

Так что, в принципе, этот вопрос о разделении пересекающихся понятий. Они могут быть приравнены или была присуща по различным критериям, в зависимости от контекста.

+14
Susanita 7 июл. 2016 г., 2:35:05

Показать вопросы с тегом