Временное влияние на медитации

Мне было интересно, в случае новичок в медитации, сколько съев сахар может повлиять на качество медитации? Также, интересно, что еще ... с точки зрения государства, изменяя ум, как усталость или сексуального возбуждения может повлиять на качество медитации. Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

+424
Artur Klesun 24 мар. 2014 г., 14:51:34
29 ответов

Преп. Члены Сангхи, преп. Ребята, Ценится Упасаки, Upasika, Уважаемые читатели и заинтересованные,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

поскольку корень-рассмотрение этого возможно очень популярной идее "можно", очень глубоко связан с фондом на путь освобождения, справа, в благодарность, например: "есть матери и отцу, подарки и жертвует...", моя персона думал, что это может быть интересно расследовать это дело abcestor-корабль знатный, более подробно, так чтобы можно вырезать из "когда я люблю, я могу" но это редкие возможности, что действительно может.

Может быть развивать indepentently путь, его навыки, требования к... к пробуждению для себя?

Или это все-таки "матери и отцу, подарки и жертвует... брахманы или жрецы, кто идет правильно и практики справедливо, (провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя)*" как обязательное условие?

*. набор в brackes, учитывая, что здесь никто не будет провозглашать, как основа для этой идеи

Ссылки и similies и из последних благородных, Будд, Paccecabuddhas, есть история... добро пожаловать. (Истории, как Devatatta, кто сказал, чтобы стать Paccecabuddha один раз, приходят на ум, но встречались и учил Будда...)

(Примечание: этот вопрос не предназначен для использования в коммерческих целях или любое другое wordily получить, но предназначенные для освобождения только в том, чтобы давать и делиться, не привязан к миру)

+995
Lutika 03 февр. '09 в 4:24

Образ буддийского монаха Тхить Куанг Дык самоубийства через самосожжение является крайне знаковых изображений 20-го века. Но памятуя первую заповедь против убийства, это можно считать этический акт в контексте буддизма.

Я ценю это как политический акт, он был смелым и значительным. Поскольку Тхить Куанг Дык был убежденный буддист, я бы предположил, что он был совершенно уверен, что он был в соответствии с буддийской этикой. Какова была его аргументация? Есть прецедент в Писании для такого поступка?

enter image description here

+983
Pak 6 июн. 2017 г., 3:01:29

Интерес к теме может быть жажды (танхи). Одно из шести чувств-это интеллект и идеи в чувственных объектах на интеллект. Если определенная идея доставляет вам удовольствие, тогда вы можете быть тягу и даже прижимаясь к нему. Это касается влечения к чувственным удовольствиям (Кама танхи).

Допустим, вы ученый, и вы принимаете интерес в своей области знаний, и стараюсь читать больше для того, чтобы углубить свои знания, с целью стать полноправным профессором в один день. Это также основано на тягу, но в этот раз жажда становления (бхава танхи). Вы хотите стать профессором.

Интерес к теме может быть желание (Чанда). Допустим, вы намерены учить Дхамме (учению Будды) не потому, что это интеллектуально приятные философия (или метафизика) и не потому, что вы хотите стать профессором или ученым, а потому, что вы хотите понять путь к концу страдания. Это позитивное желание.

В любом случае, если ваша тяга или цепляние или желание приводит к нарушению пять заповедей, то вы должны его преодолеть.

Если ваша тяга или цепляние или желание порождает эмоции, которые основаны на трех ядов, то это еще и умелая или полезный для его преодоления, прежде чем он заставляет вас совершить плохой каммы. Например, вам нравится что-то, но кто-то мешает вам получить его, и это заставляет вас сердиться и, возможно, заставит вас атаковать этого человека. Он умел справиться с подобными мыслями.

Однако, буддизм не учит нас, чтобы насильственно подавить все наши желания. Если вы жаждете, чтобы прочитать об истории, или желание съесть кусочек чизкейка, идите прямо вперед. Будда учил нас преодолевать тягу не через насильственное подавление (если это приводит к плохой каммы), но через искоренение невежества, путем обретения мудрости и проницательности.

Этот ответ , который вводит старой Южной Индии обезьяна ловушку, объясняет, что искоренить тягу, нужно сначала искоренить невежество. Однако, причину возникновения страдания по-прежнему возникающие влечения.

+983
AJY 26 февр. 2014 г., 16:41:33

Этот месяц является буддийской месяце в Великобритании, когда мы пытаемся быть немного более социально-активной. Цитата с сайта

Несмотря на репутацию буддизм для спокойствия и снятия с мира, Великобритания буддисты занимаются широким спектром социальных преобразований проекты, облегчать страдания и за рубежом

Так что если оттолкнуться от этого, мне было интересно, был ли Будда пропагандировал этот вид социальной активности. Был Будда активно заниматься политической и социальной несправедливости своего времени, или он больше работать в рамках социальных норм и добиться освобождения в ту сторону. Я особенно заинтересован в ссылках на Палийский канон, чтобы проиллюстрировать ответы, но ответы от других традиций и текстов также будет интересно.

+965
Andy Hin 17 авг. 2019 г., 19:19:21

В Visuddhimagga (но не в suttas) и, возможно, другие комментарии, то можно найти тройную круглую модель, которая может быть использована для объяснения зависимого возникновения (paticcasamuppada).

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Смысл vaṭṭa по данным wisdomlib является:

Vaṭṭa, 1 (прил. -нть.) (ПП. из vṛt, СК. vṛtta в значении “круглый”, как ну как “случилось стать” и т. д. Два значения стали дифференцированной в пали: vaṭṭa не нашли в значении “произошло. ” Все три пали значения являются специализированными, так как прес. vaṭṭati это специализированных по смыслу “ложится”) 1. круглое; (НТ.) круг ПВА. 185 (āyata+); Кха 50 (°nāli). Смотрите ДСП. °aṅguli.-2. (рис.) “роллинг на ” “круг” бытия, цикла трансмиграций, saṃsāra, эволюция (=инволюция) (как вперед или восходящий круг существований, не подразумевая телеологическая идея, в отличие от vivaṭṭa “откат” или деволюции, т. е. новое (по убыванию) цикл существование в новом эоне с перевернутыми (ви-) движения, так сказать)

Вопрос 1: Как мы можем использовать тройной круглой модели, чтобы понять зависимого возникновения, особенно в этой жизни? Какое правильное толкование тройная круглая модель?

Вопрос 2: Как мы можем понять связь от тройной круг колесо становится (bhavachakra)? (ниже инструкция Из здесь):

Так это колесо стать, имея тройной круг с этими тремя круги, следует понимать спина, снова вращаясь и опять-таки, навсегда, на условия не отключили пока раунд загрязнений не отрезать.

Вопрос 3: правда ли, что невежество-это всегда отправная точка, чтобы получить вечный руль поворота начал?

Перспективы различных традиций приветствуются.

+938
user10949 4 сент. 2019 г., 20:14:21

Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов.

Есть Сутта, которая говорит о том, что это действительно беспокоиться: это "Talaputa Сутта: к Talaputa актер"

Получив сообщениепо Thanissaro монах мне кажется, чтобы смягчить это сообщение, предложив (более конкретно), что вы не должны вдохновлять свою аудиторию, чтобы жадность, гнев и заблуждения:

В данном случае, нежелание Будды и тактичность помогли сделать свое обучение эффективным. Подобный набор событий произошло, когда актер спросил Будду, есть ли специальные раю зарезервировано для актеров. Будды сдержанность и такт в информировании актер ада для актеров, которые подстрекают свою аудиторию жадности, гнева и заблуждения вдохновил актер реагировать таким же образом, как солдат.


Некоторые современные примеры:

Музыка и развлечения и так далее против восемь заповедей:

Восемь заповедей есть заповеди для буддийских лежали мужчины и женщины, которые хотите практиковать буддизм более строго чем посредством присоединения к обычно пять заповедей. Восемь заповедей сосредоточиться на избегая морально плохое поведение, как это делают пять заповедей, и ведет более аскетичный жизни.

В Тхеравада буддийских странах, таких как Шри-Ланка и Таиланд, Буддийские миряне и мирянки часто[править] проведем один день неделю (на Uposatha дни: новолуние, первая четверть Луны, полный Луна и последняя четверть Луны дней) , живущих в монастыре, и практикуя восемь заповедей.

Будда дал учение о том, как восемь заповедей должны быть практикуется,[21] и на правильные и неправильные способы практиковать восемь заповедей.[22]

Согласно Visakhuposatha Сутта, причина восемь заповедей заключается в том, что Архатами воздержаться от музыки и т. д.:

"[Он считает:] 'за всю свою жизнь Архатами, воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, одежда, совершенствования с духами и украшать с косметикой; поэтому сегодня я воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, украшения, совершенствования с духами и украшать с косметикой. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Так что я не знаю; может, это серый (не черный и белый) площадь, т. е. есть о чем подумать: не всегда запрещено и не всегда рекомендуется.

+903
Oleksandr Albul 26 мар. 2017 г., 3:23:20

"Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только пользу от медитации но осуществить свои цели?"

Да, если их плохое психическое здоровье не является препятствием к успокоению ума.

В противном случае, более слабое психическое здоровье является делать ума интересно, тем труднее реализовать цели медитации.

+866
user30612 24 апр. 2014 г., 10:13:01

Помню, в Сутре Samyutta Никая #35, Будда говорит:

То, что обычные люди называют счастьем, просветленных называют дуккха.

Примечание 'дуккха означает страдание.

Все переживания, радости и печали, есть дуккха. Буддистский идентифицировать друг с другом через их опыт "Мокша" (или "освобождение") в дуккха (который тоже считается как "кондиционируемый" само бытие).

А такие обычные не сдержать от счастья (или, точнее, учили думать об этом как-то entriely негативного), в то время как просветленных рекомендуется, как ни странно, также отказаться от нее (несмотря назвав его "Мокша" или "освобождение"). Это может показаться парадоксальным, но это демонстрирует повторяющийся шаг-как процесс убывания, где весь опыт связан с дукха, пока один полностью отключает с кондиционером реальности и, следовательно, страдания.

Цель-прекращение страдания, а не оккупация страдания ума от счастья. Это не моральная деятельность, и никто не создает плохой кармы путем в поисках счастья-дуккха, хотя движение от просмотра всякого опыта, как положительного, это всегда вознаграждается "мясо" (как его называют). Отказавшись от мяса как положительные вызывает цепную реакцию, хотя обычно начинает желать так называемый мяса и цепь порвется.

+844
Sven K 19 авг. 2016 г., 0:50:08

Учитель, как правило, требуется, но трудно найти. Палийский suttas сказать:

Tathāgatappaveditassa dhammavinayassa desetā puggalo dullabho lokasmiṃ

Редкое слово-это человек, который учит учение и обучение провозглашена понял.

В 6.96

Для человека с острым умом, этот "учитель" может быть просто пали suttas. Однако, даже в этом случае, осознание того, что путь должен быть остро проглядывает.

+771
FernanDK 3 февр. 2014 г., 23:21:07

В физике существует понятие "организационные слои" логически "сложены" друг на друга. Мы все знаем, что биологический слой, то под этим есть слой органической химии, тогда идем дальше есть слой неорганической химии, затем молекулярный слой, затем слой атома, то квантовая слоя. Если вы думаете об этом, эти слои не отделены друг от друга, они разные описания одного и того же онтологического "вещи", просто на разных уровнях, один дом на вершине, из, друг другу.

Нирвана приземном слое ("дхату") под ними все.

В современной физике есть школа под названием "Цифровой физики". Согласно этой школе, на самом фундаментальном уровне Вселенной может быть описана как не-дискретной информационной системы:

Computationalism натуралист ... мнение, что Вселенная может рассматриваться как сеть вычислительных процессов, которая, следуя основным законам физики, вычисляет (динамически развивается) своего следующего состояния от текущего. (Википедия)

Вселенная развивается по основным законам физики. Эти законы являются слой базового биологического, химического, атомного, и даже квантовых слоев. Под этим слоем законов, существует еще более глубокий слой - это закон, который определяет, как физические законы сами развиваться и работать.

Ниббана-это наиболее фундаментальный закон (формулы, правила, программа), согласно которым Вселенная развивается.

Чтобы быть по-настоящему счастливым, без конфликта между реальностью и ожиданиями, чтобы быть в синхронизации с таковости, быть мысленно "в нирване" - требует пробуждения к реальности закона, известного как Нирвана.

+732
jewish77 13 окт. 2019 г., 5:43:55

Это зависит от того, как вы интерпретируете Сансары/Нирваны. Если вы даете ему психологической интерпретации тогда да, можно жить в нирване и быть в этом мире в то же время, потому что страдает психическое и таким образом Сансара/Нирвана в наших головах, а не "там".

Теперь, если вы говорите о том, что происходит после того, как тот, кто поступает после нирваны, умирает, то это совершенно другое дело. Для этого, возможно, читать на нирвану без остатка.

+694
eigor40 19 мар. 2014 г., 18:48:27

Будда не задать достопочтенному Ананде, чтобы предложить ему продлить свою жизнь. Он только намекнул, что это возможно для него, чтобы сделать так.

Призыв Мары

  1. И когда Достопочтенный Ананда ушел, Мара, злой, подошел к благословенному. И стоя на одной стороне он говорил Благословенного, сказав: "Теперь, Господи, пусть благословенный прийти к нему окончательной кончиной; пусть счастливым донельзя прейдет! Время приходите на Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав слово учителя имеют возможность излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснить подробно, и дать понять; когда возникают негативные мнения, то они должны быть в состоянии чтобы опровергнуть их тщательно и хорошо, и проповедовать это убедительно и освобождение Дхаммы.' [23]

  1. "И ныне, Господи, монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, стали ученики благословенного именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Настало время для Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учат я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный и широко распространена, пока именно так провозглашено среди богов и людей'. И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа". ......................................................

-Маха Parinibbana Сутта

Будд делать так, как они провозглашают, так сразу Сасана хорошо известно, Господь не продлит жизнь без приглашения, как Будды не имеют желания жить. Кроме того, почтенный Ананда был одним посещающих Будде. Так это только правильно, что Будда намекнул ему. Кроме того, он всегда собирался быть кем-то, кто еще не достиг Arahanthship, что следует пригласить Будду остаться Arahanths уже достиг того, что должно быть достигнуто, и не требуют Будды, чтобы остаться.

Буддисты не верят в предопределенность. Будущее не является фиксированным во всех ситуациях. Может быть предсказано точно, только некоторые вещи. Мара мешает достопочтенному Ананде с приглашением Будды не суждено было случиться. Он бы пригласила, если ему удалось преодолеть Мара в то время.

В любом случае, слово Кальпа здесь означает Аю-Калпа. Что означает, что Будда прожил бы 120 лет, даже если преп. Ананда был приглашен.

+691
Karim sharif 26 мая 2012 г., 18:19:10

Во многих suttas в Палийский канон, термин старосты используется, например Yodhajiva Сутта. Что Будда имел в виду, когда он называет его посетители "староста"? Спасибо.

+663
sunjinghuan 4 мая 2018 г., 23:52:30

Может быть, это хорошо иметь друзей и быть другом.

Некоторые формы буддизма уделяет больше внимания, чем другим, о преимуществах и достоинствах компании. Далай-Лама, например, говорит такие вещи:

Из моего собственного ограниченного опыта я выяснил, что наибольшую степень внутреннего спокойствия происходит от развития любви и сострадания.

Чем больше мы заботимся о счастье других, тем больше наше собственное чувство благополучия становится.

Рекомендую прочитать всю статью.

Я сожалею, если это делает тебя более несчастным (не "иметь кого-то любить"); я его в случае вашего "деструктивное желание" неправильно размещен. Возможно, это может быть здоровое желание.


Кроме того, вы, вероятно, правы в том, что "внешние обстоятельства не принесет продолжительного счастья".

Даже так, возможно, есть и буддийские рекомендации о том, как искать брачного партнера: см. например здесь.

Я говорю это, потому что если вы будете продолжать желать девушка, она может помочь вам знать, какие качества нужно искать.

+635
arnoldbird 13 нояб. 2017 г., 21:23:38

В очерке "буддийские размышления о смерти", В. Ф. Гунаратна писал:

Терминал мысль проходит через те же этапы развития, как и любой другая мысль, с помощью этого различия, тогда как apperceptive этап полного познания известны как Явана или импульса, который в случае любой другой мысли занимает семь мысли-моменты. В этом этап apperceptive умирающий человек полностью постигает смерть-знак. Затем следует этап регистрации сознания (tadalambana) когда смерть-знак идентифицируется. Это сознание возникает на двух думал-минут и проходит. После этого наступает стадия смерти сознание (кути-Читта). Затем наступает смерть. Вот что происходит в этом существовании.

Теперь давайте рассмотрим, что произойдет в будущей жизни. Уже предисловий к приезду нового существа находятся в стадии подготовки. Есть есть отец и есть мать. Как пояснил ранее третий фактор, психический фактор, необходимый для завершения отборочный этап для возникновения живого эмбриона, и это перелинковка сознания (patisandi-viññana), которая возникает в следующем существование в соответствующей обстановке — в утробе матери. На сочетании этих трех факторов, начинается жизнь в утробе матери. Нет времени, нет остановки бесконечного потока сознания.

Как я понимаю, последнее сознание жизни (кути-Читта) и повторно связывая сознание (patisandhi-viññana) термины приходят из Абхидхаммы. Они объясняют непрерывность потока сознания из одной жизни в другую. Это вместе с bhavanga и Явана (см. здесь) объясняет непрерывность потока сознания между мыслью-как в этой жизни и следующей жизни, и между двумя.

С другой стороны, МН 38 , кажется, подразумевает, что нет никакой непрерывности сознания и что сознание возникает условно на основе зависимого возникновения.

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Итак, как же Абхидхаммы примирить понятие перелинковки сознания (patisandhi-viññana) с MN 38 выше?

Кроме того, даже в нынешней жизни, есть ли реальная непрерывность сознания или он просто так появляются?

+621
CH Matthee 29 мая 2015 г., 20:06:03

Радость-это важно, потому что, как вы включите сатипаттхана в самадхи, которое осуществляется путем, зная, что вы делаете что-то хорошее, не заслуженный, но очень хороший, техничный, правильно конец дуккхе.

В anussati как buddhanussati, это радость, которая генерируется и это, как получить прямо в nibanna. Как обычно, когда дело доходит до знания, арийцы имеют привилегированное положение по сравнению puthujjanas. Puthujjanas сомнения (в лучшем случае) Дхаммы, Будда, Сангха, сила и так далее, и они глубоко ненавидят satipattha с Сати, правильный взгляд, правильные мысли (в бесстрастии-nekhamma часть) на самом деле противоположное тому, что они верят и как puthujjanas наименее худший неверной доктрины они могут создать-это не злая воля, сострадание, любовь к вещи, которые в лучшем случае достойные (т. е. когда puthujjanas не сделать обычную ошибку, что "пока я чувствую сострадания, Я могу делать все, что хотите, и это будет хорошая карма"), но еще не темно не ярко карма... Puthujjanas всегда не хватает бесстрастия стороны, nekhamma и даже более papanca, идеи, сознание, рождения, становится (как обычно не принимающие до сих пор люблю), что вторая половина обязана nibanna. Вот почему сомнения является крупнейшим Феттер, потом следующий-отсутствие или слишком много энергии (в основном хватает).

Радость-это всегда заслуживает внимания и то, что это значит (вернее его отсутствие сожалений), чтобы очистить мысли, когда vitakka отслеживаются в satisampajanna. На самом деле, очищая мысли действительно первый раз, когда кто-то делает упражнение с хорошей карме, если не будет дана в какой-Арья, потому что это проще (когда Арья здесь). Затем продолжение этого зачищают vedanas и sannas идет от грязных чувственный vedanas к любым приятным Ведана есть в jhanas. Но puthujjanas слишком сильно цепляться за мысли, чтобы даже хочет менять свои плохие мысли на хорошие мысли, не говоря уже быть квалифицированным в этом.

+616
Nnamdi Affia 17 мар. 2018 г., 22:22:58

Это хорошо, чтобы помнить, рождения, старения, болезни и смерти, страдания снова и снова. Так что на самом деле прекрасно, когда должное внимание, чтобы увидеть первой благородной истины и более совершенной тогда, если заслушав и другие.

+580
Davide Cesarini 16 мая 2019 г., 22:06:16

Я не мог найти именно эту ссылку.

Самое близкое, что я смог найти-от ЗП 55.5:

Что является фактором вхождение в поток?”

Katamaṃ ну Хо, сарипутта, sotāpattiyaṅgan”ти?

“Сэр, факторы вхождение в поток, общаясь с хорошими людьми, слушать истинное учение, должного внимания, и практикующих в соответствии с учением”.

“Sappurisasaṃsevohi, господин, sotāpattiyaṅgaṃ, saddhammassavanaṃ sotāpattiyaṅgaṃ, yonisomanasikāro sotāpattiyaṅgaṃ, dhammānudhammappaṭipatti sotāpattiyaṅgan”ти.

Слушать истинное учение "saddhammassavanam", который является самым близким к "paratoghosa".

Ближайший к "саммасати" будет "yonisomanasikāra" или мудрое размышление или должного внимания.

Но как вы можете видеть, есть два других фактора - общения с хорошими людьми и практиковать в соответствии с учением.

+553
s1e2b3i4 31 мая 2012 г., 19:54:33

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д

Что касается буддизма, человечество стало на повышенном уровне, и снизилась, не развивали, с тех пор, в связи с ростом жадности, гнева и заблуждения. Увидеть львиный рев на поворот колеса (Cakkavatti-Sihanada Сутта)

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

Этот вопрос исходит из эго. В буддийских рамках высшей реальности, нет эго. Есть только 6 опыт реальности, видит, слышит, осязает, пробует на вкус, нюхает, и мышления. "Эго" - это концепция, искусственный конструкт, который существует только в уме.

Этот вопрос также предполагает, что человечество не осознает своего нынешнего состояния страдания и стремится облегчить его до к условиям буддизм возникновение не встречал, что, согласно учению Будды, это не тот случай. Будда учил, что Pacceka Будды возникают во времена в человеческой истории, когда нет Будды устроение, чтобы быть услышанным и практикуется, и вместо того, чтобы достичь просветления самостоятельно, но не/не в состоянии научить его собственной массы.

+404
feas 18 февр. 2018 г., 0:16:26

Это не обязательно, т. к. дело в Абхидхаммы просто больше, чем в физике.

Если врач проводит слишком много времени в физике, тогда у них не останется времени на практику.

+389
Cassio 18 февр. 2011 г., 23:49:56

Большое спасибо всем, кто ответил. Все ответы меня думать, что этот вопрос по-разному и относятся к Suttas, чтобы получить лучшее понимание.

Я недавно наткнулся на эту статью на обеты Бодхисаттвы, и Хой-Нэн объяснение, наконец, зажег лампочку для меня. Возможно, именно это Андрей и Buddo и имел в виду.

Начинающие ученики часто спрашивают, как они могут честно обет спасти всех существ. Это звучит как миссионерское высокомерие. Хой-Нэн предлагает ответ: "Вы спасаете их в собственном сознании". Это бодхичитта что вы взращиваете—ваше собственное стремление к мудрости и сострадание и решимость практиковать его в мире как лучший вы можете.

+367
Arvind Chander 23 нояб. 2018 г., 14:06:18

Это один из аспектов проявления всех неблагих факторов. ---------- здесь четырнадцать неблагие психические факторы. Первые четыре из приведенных ниже присутствуют во всех неблагих состояний сознания. Остальные являются переменными. 1) заблуждение (Моха) - это синоним невежества в отношении Четырех Благородных Истин. 2) бесстыдство зла (ahirika) - это отсутствие совести, а не как некий таинственный внутренний голос, но, как отвращение к злу. 3) бесстрашие зла (anottappa) нравственная безответственность в результате неведения о нравственный закон. 4) неусидчивость (uddhacca) является состояние возбуждения, которое характеризует все неполезное акты, контрастируя с миром, которые сопровождают благие деяния

+319
user1486 18 окт. 2015 г., 5:42:07

Что санскритский термин для человека, который является последователем Будды, т. е. "буддист"?

Что я пробовал: я искал в интернете но ничего не нашел. Я смотрел только на санскрите у меня есть доступ к, что в переводе с санскрита английский словарь по Ваман Апт Shivramбыл. Это термин в нем, но деванагари настолько мал, я не могу разобрать буквы. Похоже, что термин "buddhupasaka" или "buddhupasakra", и она определяется как "поклонника Будды".

+285
kavukata 15 мар. 2019 г., 19:06:15

Это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанным методом учителя? Ведь я думаю, Будды для себя. И я заметил в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно, чему они учат. Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Б. Н. у меня нет техники, я просто сижу и стараюсь не вешать на мои мысли. Я думаю, если мы сделаем из медитации, чтобы быть трудно, мы создали препятствия в нашем сознании. Когда я думаю, его легко найти просто.

+279
ombo 26 мар. 2013 г., 19:20:40

Я думаю, ChrisW дал четкий и лаконичный ответ на ваш вопрос. То есть

"Это описывает тот, кто практикует аскетизм ... не буддист, кто практикует Средний Путь".

Я хотел бы прокомментировать ваш вопрос, сказав детали ООН-важный. Существует множество форм аскетизма. Описание подвижничества Будды с описанием можно найти в индийской аскезы (по понятным причинам), но принцип распространяется на все формы аскетизма. Он призывает своих последователей отказываться от своей жизни в крайности, например, только жажда боли и дисциплины при одновременном игнорировании естественных радостей в жизни. Этими естественными наслаждениями, он пришел к выводу, благословения, потому что они приносят нам сиюминутное счастье. С другой стороны, он призывает нас не жить только для удовольствия и отсутствие дисциплины. Вам никогда не добиться счастья, если вы не можете отпустить низших форм счастья и практике самоконтроля. Оба в конечном итоге ведут к страданию, но если сбалансированный, приведет к счастью и радости.

+217
Ange147 19 авг. 2014 г., 15:58:06

Буддисты говорят, что все это пустое.

Это математика пусто?

Я думала, что "пустой" означает, концептуально построены. Но как факт (а не выражение) 2 + 3 = 5 и не факт, что верно независимо от того, как мы рассчитываем?

+153
olyao 29 сент. 2016 г., 22:53:22

Чистый, почти метафизический, но изнутри меня: Как бы это звучало, что есть загробная жизнь из более 00 миллиардов людей, которые когда-либо жили на земле с начала нашего вида (как рассчитывалось). А точнее тех, кто потерял свою жизнь в духе или с неправедным путем, через войну или криминал или даже физическое бедствие.

Сколько справедливости может быть воплощена в нашей Вселенной и может эти потерянные жизни есть второй шанс, как энергетика (душа) в другой параллельной вселенной, или в другом случае, просто вновь воплотился в наши земли?

+97
Jonathan Kaufman 26 февр. 2016 г., 3:08:44

Я посмотрел на переводы эссе Доген в "рекомендуется повсеместно Инструкция для дзадзэн":

Думать не думал. Не думаю-что это вообще такое? Недумания. Это возможное искусство дзадзэн.

https://web.stanford.edu/group/scbs/sztp3/translations/gongyo_seiten/translations/part_3/fukan_zazengi.html

Я сделал дальнейшие исследования в текст и наткнулся на архаичный японский оригинал, а также современный японский перевод.

Оригинальный проход Доген по

箇(こ)の不思量底を思量せよ。不思量底、如何(いかん)が思量せん。非思量。これ乃(すなわ)ち坐禅の要術なり。

Современные Японские

不思量に止(とど)まり居る処のみを任運に、そのまま不思量底であるところ、本来の相としての非思量に在る。これが、まさに坐禅の要術である。

http://www.geocities.jp/sybrma/235.5hukanzazengi.yaku2.html

Теперь я не японский диктор, однако китайские иероглифы (Кандзи), используемые в оба прохода 不思量 и 非思量 который примерно переводится как 'не думать' и 'не думать'. Предполагая, что 'быть, прежде чем думать' это не хороший перевод.

Дальнейшее исследование показывает контекст, что фраза была использована:

Эти слова появляются в диалог, что Доген делает предметом SBGZ Zazenshin: один монах спросил Юэ-Шань, "что думаете, когда сидя неподвижно в занен?" Юэ-Шань ответил: "Вы думаете не-мышления". "Как вы думаете, не-мышление?" - спросил монах. "Недумания", - ответил Юэ-Шаня.

http://www.sunypress.edu/pdf/60478.pdf

Это позволяет предположить, что намерения его сообщение было не о каком-то 'предвидение' (тот факт, зная, что перед ним происходит; предвидение), как слово будет прежде чем думать или не знал, предложил бы, но один указал концентрацию, что приводит к отпадению мысли.

Это соответствует психических факторов-Джана, который в корне пали слово Чань/ Дзен.

Первый Jhāna — пять помех полностью исчезли и интенсивный Единой блаженство остается. Только тончайших душевных движений остается, воспринимаемый в его отсутствие те, кто вошел в второй jhāna. Способность образовывать неблагие намерения прекращается. В остальные качества являются: "направленная мысль, оценки, восхищения, наслаждение, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание"

Второй Jhāna — все умственное движение полностью прекращается. Есть только блаженство. Умение формировать полезные намерения также прекращается. В остальные качества являются: "внутренняя уверенность, восхищение, удовольствие, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание"

Как отмечается, на второй работе все мысли прекратились, остается только осознание блаженства и другие факторы Jhanic.

Плакат Здесь предположил, что это может быть связано с:

Когда перцептивная факультетов остро развившимся и на пороге пробуждения, логическое восприятие начнет происходить раньше эмоционального восприятия.

В то время как это могло бы происходить в медитации, он не предложил в реальный текст. Более того, учитывая, что текст был предназначен, чтобы быть универсальной рекомендации, это будет означать, что текст направлен на широкую аудиторию, которые не имеют необходимых знаний в медитации. Кому может быть интересно, что они должны думать во время сидячей медитации, что ответ будет не думать ни о чем в частности. (Более систематическим образом, чтобы направить ваши мысли к объекту, например дыхание).

+86
gavflynn 20 июл. 2011 г., 0:47:17

Я использую заводные кухонный таймер. Потому что это высокие технологии, это работает лучше для меня, чем приложение для смартфона, который обладает тонким отвлекающим эффектом за счет открытого устройства. Я убедитесь, что нет никаких часов и в помине. В ' рама. у нас были гигантские маятниковые часы, которые громко тикали и отбивали каждые 15 минут. Что тоже было свое очарование :)

Еще один способ сохранить время для подсчета вдохов на фалангах пальцев рук, с помощью большого пальца. 3 раза фаланги 4 пальца составляет 12. 12 на одной руке 12 раз на других делает 144 (вдох). Это примерно 25-30 минут, в зависимости от того, как вы дышите.

+50
polym 14 июл. 2014 г., 18:56:45

Показать вопросы с тегом