Если вы консолидировать Сатипаттхана инструкция от Трипитака, что дополнения и изменения по сравнению с Маха Сатипаттхана Сутта

Если вы консолидировать инструкции из Трипитаки и других источников, какие будут изменения и дополнения к инструкциям, приведенным в Маха Сатипаттхана Сутта?

+954
Mohammad Faizal B Harzmi 6 дек. 2018 г., 1:08:49
22 ответов

Сати часто переводится как "помнящий". Так Ānāpānasati означает: "осознанность и дыхание" или "сознавая В-и-выдох" однако, часть делает это частично соматических, ваше тело испытывает себя, свои эмоции, мысли и т. д. опытные как они сами по себе. Это не чисто умственное упражнение. Это не размышляя о или думать о, или поместив в концептуальный контекст. Сати, само по себе, может привести к глубокой неподвижности ума и тела. Sampajañña, с другой стороны, использует умственные и эмоциональные способности, чтобы глубоко исследовать, различать, понимать, и делать выводы. В основном, глубоко понимать бренность всего сущего. В сочетании с Сати, постигать, шуньята, пустота, непостоянство, отсутствие постоянной личности, и о том, что определение с собственной или смысл только постоянство ведет к страданиям в этой жизни.

+976
Kiran Kn 03 февр. '09 в 4:24

В Махаяна Абхидхарма, мы говорим о двух психических факторов, которые я хотел бы думать, тихие, похожие на "моральную совесть", что вы намекаете на. Эти двое могут быть такими же, как 'позор' и 'совесть' в MA45. Два:

  1. Позор (Тиб. НПО tsha на языке Потаватоми неслабо па)
  2. Embarassement (Тиб. khrel Юд па)

Что касается стыда, этот компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое стыд?

Ответ: это уклонение от злодейств на счет себя. Он имеет функцию, действуя в качестве поддержки эффективное воздержание от проступков.

Пример позора-это воздержание от воровства, даже если никто бы и не знал. Это сродни самоуважению.

Что касается смущения, компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое смущение?

Ответ: это избегание проступки на счета других людей. Он имеет функцию просто [т. е. выступает в качестве поддержки для эффективного пресечения неправомерных действий].

Пример смущение-это воздержание от воровства мышления "есть камера", обращая внимание на то, что другие будут думать о нашем негатива, или думать "что мой учитель думаю, что если бы он знал?".

+975
Goldielox 25 июн. 2018 г., 21:50:48

В недавнем мета-обсуждение некоторые люди высказали мнение, что дает Коан ответы может пагубно сказаться на практике. В каком смысле? И если это так, почему многие буддисты опубликовать Коан комментариями на протяжении многих сотен лет?

+965
Lincoln Bergeson 26 янв. 2012 г., 15:48:22

Когда Будда искал истину в мир, он использовал метод эмпиризма. Эмпиризм является предшественником современной науки и хотя я считаю, что возрождение может быть проверена эмпирически, я не уверен, что это квалифицируется как научная теория.

Точную теорию я имею в виду, что перерождения-это психический процесс, который происходит в нашей жизни и продолжается после физической смерти.

Хотя я не думаю, что возрождение-это противоречит научным данным мне интересно, если это теория, которая может считаться научной. Одно требование для теории в современной науке заключается в том, что они фальсифицируемы, а значит, если они не правы, тогда мы можем показать, что они не правы.

Как правило, теории предсказывать события, и мы можем проверить, если эти предсказания являются лживыми, однако, я не могу думать о каких-либо прогнозов, которые могут быть испытаны в этой жизни.

Это при условии, что один очень трезвый разум и можем наблюдать фундаментальных процессов. Я понимаю, что это имеет отношение к двенадцати nidanas и стадиях, когда цепляние приводит к становлению, которое приводит к рождению. Возможно для кого-то, чтобы знать, что они должны быть здесь, прежде чем они видят его?

+886
esym 4 апр. 2014 г., 7:00:41

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+882
magnetizm 16 янв. 2010 г., 20:38:59

Большинство буддистов верят в той или иной форме "высшее" существо; Брахма, дэвы и др. Это не православный буддийская практика молиться этим божествам, но люди есть люди. Обычные буддисты от большинства, если не всех, традиции, склонны поддаваться соблазну молитве и молении; большинство монастырей теперь называются "храмами", монахи часто называют "священниками", статуй Ганеши и других мифических богов популярны в этих местах. Некоторые шри-ланкийских монастыри на самом деле есть специально отведенные места для поклонения божествам.

Как они могут? Ну, буддизм не требует полного соблюдения буддийских принципов. Недавно я учил медитации в католический колледж для священников, и они, казалось, чтобы получить выгоду от него; один из них планируешь сделать интенсивный курс медитации со мной. Таким образом, вопрос о том, "разрешено" не применяется. Божество-поклонение не рекомендуется, так как это способствует заблуждения и зависимости, которые являются несовместимыми для буддизма практика. Кто-то цепляется за внешнюю поддержку, действительные или мнимые, вряд ли возьмет на себя полную ответственность за свое будущее, скорее всего, стать самодовольными и цепляясь положительный опыт, как божественное вмешательство (и поэтому стоит цепляться).

Это противоречит теории кармы? Да, и что еще более важно это противоречит наблюдениям; молиться богам не приносит никаких заметных изменений, кроме как в сознании верующего. Что само по себе может быть причиной для поощрения молитвы, поскольку вера может иметь благотворное, возвышающее воздействие на разум, если он не теряется и, следовательно, развивает также бред и цепляние.

Так, разрешается просто потому, что мы не можем запретить все (за исключением монахов, которые имеют строгие правила - монах, который призывает теистического поклонения должны подвергаться выговору, я думаю), но есть (или должна быть) расстроившись из-за его отношения к заблуждению и цеплянию.

Кстати, чтобы показать, насколько толерантны Будда, в Ратана Сутта говорит:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

+880
vano1111 30 авг. 2018 г., 20:50:34

Ману (гордость и тщеславие) - это 9. Феттер. Это означает не только чувство выше, чем кто-то другой, но и чувство неполноценности или чувство равных.

Эти мнения ошибочны, потому что они не являются истинными в абсолютном смысле, поскольку они основаны на иллюзии собственной. Кто чувствует себя гордым? Кто хочет достичь? Я советую прочитать эти две очень хорошие статьи о Мане: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/bl014.html

  • Вот два способа борьбы чванство из первой статьи:
  1. Признать чванство всякий раз, когда он всплывает и имя его. Это как читатели помнят, это советую данное Nyanaponika thera будут в его ценных статей в "Санга". Мара, как и Сатана, ненавидит, чтобы быть признанным. Такая практика вдвойне эффективная, потому что он "держит" один на один "на ноги", и создает реальную неприязнь тенденция.

  2. Вернуться к первым двум "шагам" Благородный Восьмеричный Путь (а) правильное понимание психического качества или способности участвовать: чтобы увидеть по реальности "это (качество) - это не мое, я не это; нет в нем"; (б) правильное стремление к исключение самомнение. В ходе обсуждения сообщений (Majjh. Ник. И. 8) мы читаем: "сейчас я говорю, что возникновение мысли-это очень полезно в отношении умелые состояния ума. Поэтому мысль должна возникнуть 'другие могут быть вредны; как до этого у нас не будет вредно и так далее за все наши злые наклонности. Другие могут быть самоуверенным; но мы в этом не будет зазнаваться.'"

  • Размышления о смерти могут быть полезны: эти мысли, что я пытаюсь достичь, пытаюсь быть очень важно в момент смерти?
+724
deydon 25 нояб. 2011 г., 7:01:16

С asekkhā sammāvimutti, или право свободы, нет больше никакой необходимости для духовного поиска. Из DN33 у нас есть:

Десять качеств адепт: адепт-это правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное погружение, правильное знание, и право свободы.

С прекращением (и поэтому не возникающие) от загрязнений, работа выполнена.

Если вы считаете духовного поиска, чтобы быть помехой, тогда ответ на ваш вопрос: "Да".

+723
Felix Engelmann 9 авг. 2015 г., 9:02:25

На мой взгляд, наилучшим катализатором является встреча очень понял, люди в реальной жизни, чтобы увидеть, как они ведут себя. В день что вы получите больше учение, чем за год чтения книг.

+709
michaelb 17 окт. 2015 г., 7:51:26

Проще говоря, ваша миссия состоит, чтобы быть абсолютно счастливым, счастье, которое не зависит от обстоятельств, но выходит через собственную природу Будды, проявляя. В то же время, позволяя другим делать то же самое. В данном Саха мира, который полон страданий и негативности, чтобы это сделать, нужно "показать" другим, как.

Это когда наши желания и социальных ролей вступают в игру. Чтобы создать ценность в качестве члена семьи, врача, учителя (выбор профессии), уметь создавать ценность в других отношениях в обществе, ориентированном на буддийскую практику и т. д.-Это "роль" играет для отображения огромную силу буддизма и вести других к абсолютному счастью. Буддизм и повседневной жизни-это одно и то же.

Сказать, что наша миссия как буддисты, чтобы избежать Сансары (этот мир) или другими словами, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей (ошибочно интерпретируется как нирвана) - это быть эгоистом. Это не Путь Будды или Бодхисаттвы думает.

Будда Шакьямуни говорит в выгодное главе "Лотосовой сутры" - "Во все времена, я думаю про себя: как я могу вызвать живого существа, чтобы проникнуть в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Обратите внимание, что Господь Будда говорит, что каждый может стать Буддой, и он говорит, что во все времена он подстегивает себя, чтобы помочь другим стать такими, как он.

Короче, чтобы позволить себе раскрыть нашу природу Будды и помогая другим сделать то же самое-это наша истинная миссия, как буддисты.

+583
sergej22 3 окт. 2012 г., 3:20:53

Будда Богом?

Нет, он не был.

Он был человеком, достигнув самого высокого потенциала существо может достигнуть, т. е. стать полностью просветленным Буддой (Sammasambuddha).

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Да он и сделал. Во время практики медитации прозрения становится предельно ясно, что Дхамма может исходить только от полностью просветленного Будды.

Разве буддисты считают его воплощением Бога?

Они рассматривают его как учителя.

+552
Veshraj Joshi 15 июл. 2013 г., 7:52:58

Есть 121 состояние мозга как за длительный классификация и 89 как за короткое классификации.

Lokuttara Cittas не попадет в дуккха но все государство Jhanic связаны. Но они возникают только в момент реализации.

Поэтому любой работе до реализации-это дуккха, а не в момент реализации.

+492
jotef 5 мар. 2019 г., 17:50:56

То, что я узнал от традиции Тхеравада (на основе Будды дискурса) является то, что вы можете передавать только заслуги человека в царство голодных духов, если ваш родственник скончался и у вас есть основания полагать, что он/она в призрачном царстве (проявления, Признаки и т. д.*) вы можете сжигать продукты питания, благовония, одежду или пожертвовать еду и одежду для Сангхи перечислив заслуги ему/ей.

*Многие буддийские традиции (особенно китайские) считают, что около 1 неделю после того, как родственник умер, он возвращается в поисках еды и одежды, если он/она находится в царстве духа, конечно, естественная вещь, чтобы сделать, это посмотреть на родственников в мир людей, чтобы поддержать их.

PS: после медитации он является общим, чтобы выделить заслуги кого-то, однако я думаю, что это немного отличается от фактической передачи по существу.

+485
J Rick 24 апр. 2014 г., 21:07:15

Насколько я понимаю, Будда лег в правило не есть после обеда для того, чтобы снизить нагрузку на мирян и, чтобы помочь Сангхе избежать негативной репутации.

В Latukikopama Сутта (МН 66) Будда сказал, что было много недостатков, чтобы идти за подаянием ночью.

что монахи бродят милостыню в кромешной темноте ночи вошел в сточные воды бассейна, упал в выгребную яму, споткнулся патч Торн, или споткнулся о спящую корову. Они столкнулись молодые хулиганы на пути к или от преступления.

+465
Letty 20 июл. 2014 г., 17:48:31

Его не ОК, чтобы 'обмануть'. Буддизм государств-муж должен быть верным (дн 31) & честный (СН 10.12) к своей жене. Однако, вы можете и должны честно обсудить свои чувства и проблемы с женой.

Он официально не половое извращение в буддизме к сексу с человеком, который не в другом отношении. Это ведь, в древние времена, состоятельные мужчины часто имели наложниц (любовниц для сексуальных утех) и жены часто в первую очередь ориентирован на детей и материнство.

Часто женщины, даже сегодня, растут из пола. По сути, буддизм учит, что "естественный", что означает секс в первую очередь существует для размножения. Таким образом, женщины могут отвыкнуть от секса. Это не добродетельное или оправданным, чтобы оказать давление на женщину, чтобы заниматься сексом.

Буддизм придерживается духовной эволюции, который для многих, результаты, растущие из пола & в поисках внутреннего мира. Именно поэтому буддизм-это монашеская традиция. Таким образом, буддизм не слишком симпатизирую муж хочет секса, но он понимает большинство людей потребность в сексе.

Таким образом, если жена дает мужу разрешение заняться сексом с 'любовницы' или 'проститутка' тогда я предполагаю, что это нормально (т. е., если это экономически доступных), поскольку правила для мирян не запрещает его.

Женщины могут быть проблематичными для мужчин, поскольку женщины могут отвыкнуть от секса, а еще хочу мужа после Большинство женщин (гораздо больше, чем мужчин) борьба, чтобы жить в одиночестве.

Таким образом, буддизм призываю вас быть милосердным по отношению к своей жене. Как правило, особенно на Западе, мужья и жены принимают обет: "к лучшему или к худшему, и т. д.".

Лучше обсудить эти вопросы со своей женой или семейной консультации. В буддизме, жена не сексуальная, не является основанием, чтобы оставить ее.

+417
Jorde Vorstenbosch 28 янв. 2017 г., 15:43:02

Это эффект по ту сторону комментария читать западных профессоров и тайский профессоров, потому что у них не хватило мастерства, чтобы прочитать пали Типитака и комментарии.

Комментарий просто хотите сказал:

Будда называл "bhikkhave", потому что слушатели перед Будда монах. Но это не означает, что другие буддийские люди не могут практиковать следует, что Сутта.

Но в появившемся комментария не сказал ", потому что у слушателей на глазах Будды монах", как выше, потому что он прост в mukkhapātha традиция называть только указать цель, в большинстве случаев являются ближайшими. И ближайшей людей самых Будды были монах.

Сегодня, вы можете увидеть в классе, когда учитель попросите кого-то научить например, "Петр! не нарушать правила школы", это не означает "только то, что нельзя сломать", но это означает "все в школе не могу вырваться". Он прост, поэтому его не нужно объяснять, что "остальные не могу вырваться, тоже".

Есть некоторые кроме случаев, которые должны использовать разницу смысла "bhikkhave", например, в 1-е правило винаи. Для тех, было объяснение в комментарии, в каждом конкретном случае. Это вовсе не означает "комментарий комментировать есть собственное мнение", но оно означает "связи Сутта или иначе связаны Сутта принять комментария прокомментировал так". Потому что комментарии учителя должны быть Типитака состав в древних theravāda традиции, такие как древние mahāvihāra монастырь.

Я не хочу винить других, но я должен указать фактическое основная проблема причиной новой эры буддийские ученики, которые делают их чувствовать себя так трудно изучать учение Будды.

+389
todon2 23 июн. 2019 г., 6:04:41

Придавая слишком большое значение или привязанности к какому-либо опыту, либо фактическое или бредовые приведет к металла нестабильности и, возможно, заблуждения. Так что, если вы испытываете что-то, то поздравляю, это здорово, но оставляя его в сторону продолжения вашей практики. Причина в том, различая реальные и бредовые переживания очень сложно может быть бесполезным в некоторых случаях, поэтому не стоит слишком большое значение. Лично я бы ошибаться в сторону осторожности можно считать множество таких переживаний как просто Игры разума. Когда вы перестанете обращать внимание через какое-то время, то этот опыт может прейти. Лучше вам продолжать практику, давая меньшую важность, стараясь не читать много о том, что вы испытываете.

+354
Zombimochilovo 25 мая 2013 г., 13:33:04

Вы должны запомнить все пали контекста, не только "этам шантам этам panitam" часть, ответ находится внутри весь профильс каркасом уже.

Начнем с жмется в 5 строку агрегатов, который ищите (беспокойные; asantam)

>>

Все более и более мирным путем, цепляясь за только 1-го-Джана-8-е-Джана агрегатов, который имеет меньшее ищите, но она до сих пор (беспокойные; asantam).

>>

Самый мирный (мирный; шантам) является Сабба-ищите-vupasamatho.

Как это беспокойные, см. МН Mahadukkhakkhandhasutta.

+342
linda howard 2 сент. 2010 г., 0:40:54

Похоже, ты на правильном пути. Нужно просто продолжать тренироваться . Ну я слышал, что просвещение/ nibanna не в теле. Вы pracically потерять все 6 чувств..я не могу утверждать, что это истина, но это общий опыт. Так это даже вне сознания и крах свидетеля. То, что вы описываете похоже осознание. Вы присутствовали и известны в мире, но я думаю, что это не конечное состояние.

+327
John Barclay 6 апр. 2010 г., 10:14:23

Следует обратить внимание, что Будда был главным образом обеспокоен с обучением освобождения от перерождений и страданий, а не метафизики, поэтому, когда он говорит 'Я не держала спина-это возможно, в смысле-я не смогла выпить, что бы помочь вашему освобождению'.

Обратите также внимание на Восьмеричный Путь описывает различные уровни прямо поглощения мистическое поглощение', т. е.' ' что опыт праджня/Гнозис/мудрость/пневма это, пожалуй, похоже на то, что христианские мистики говорили.

Кроме того, есть ссылка на 'горсть листьев учений, намекая на многое, что осталось недосказанным, хотя и не имеет отношения к освобождению:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

Намасте

+298
Kai Mantsch 24 нояб. 2014 г., 21:18:05

И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя.

Это неправда, потому что разум может вспомнить только через память небольшая часть прошлых действий.

Собственная личность должна быть бессмертной, потому что Будда бессмертен.

Это неправда, потому что древние священные писания, которые показывают, что Будда сильно упрекал & напутствовал обманутых монахов неправильное мнение, что считать, что Будда в себе (например, 22.81 СН; СН 22.87).

Будда на самом деле Дхарму (истину природы, истину непостоянство, неудовлетворительность и не-себя). Будда-это пустота (sunnata). Будда сообщил:

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Vakkali Сутта

+92
bugsy 23 авг. 2015 г., 20:35:44

Последние измышления давать телесные ощущения. (Особенно Безродные сознания тела). Если вы отдыхать, опыт более новые измышления создаются который приведет к положительным или отрицательным опытом в будущем.

Ощущения и переживания могут быть странно от человека к человеку.

Что нужно сделать, это посмотреть на непостоянство опыт, если это возможно на уровне как уходит явлений, без привязанности к нему.

+18
GAME OVER 17 авг. 2017 г., 18:32:52

Показать вопросы с тегом