Почему монахи не женятся?

Если нет ограничений в буддизме, то почему они не хотят жениться?

+543
llll 28 янв. 2017 г., 13:50:34
18 ответов

Там много вот смутное мнение. В ряде исследований показано, в качестве лишь 20 минут (два 10-минутных заседаний) в день достаточно, чтобы получать пособия. На самом деле этот уровень практики является основой одной из самых популярных книг внимательность курсов в мире (осознанности: практическое руководство по поиску мира в бешеном мире).

Эта книга опирается на научные исследования, проведенного Джоном Кабат-Зинном в Университете штата Массачусетс Медицинской школы и Марк Уильямс Оксфордского центра осознанности.

Качество вашей практике, вероятно, имеет больше общего с пользой, чем количество.

На сюжетном уровне, я лично получил некоторые преимущества от одной 10-ти минутной практики в день в течение месяца, но не так сильно, как два. На нижнем конце, я увидел, что никакой пользы от несколько минут практики в день (как подсказала мне моя Apple наблюдать).

Наконец, каждый может найти 10 минут в день, даже это означает, засыпает через 10 минут. 10 минут, или даже 20, может показаться невыполнимой количество времени, чтобы найти, но одна из первых вещей, которые вы узнаете, когда вы принуждаете себя, чтобы сделать время для занятий, это сколько времени у вас в обрез, не осознавая этого. Действительно. Вы будете поражены.

Вы, вероятно, потратить 10 минут в день на Facebook, не давая ему второй мысли. Это практика замедляется, что делает его, кажется, так сложно. Наш ум сопротивляется поначалу.

Удачи!

+984
linaraus 03 февр. '09 в 4:24

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+982
Rohin12 15 авг. 2013 г., 4:00:11

Если у нас нет веры, мы не начнем с желающих прекращение Сансары. Если мы начали по-настоящему не желая сансары, то мы бы начинали почти просветленным, не так ли? Мы начинаем практиковать, потому что мы хотим меньше достижений и реализаций в пределах Сансары(меньше, чем ниббана) потому что мы можем только смотреть на вещи с точки зрения эго и эго, ниббана выглядит очень страшно. В какой-то момент в нашей практике мы отбросим наши ложные представления эго и может по-настоящему глубоко ознакомиться в наших сердцах, почему мы должны выбраться из этой бесконечной тюрьмы к свободе от страданий. Немного правильной медитации практика покажет, что немного учение Будды в согласии с немного опыта медитации медитирующий и медитирующий становится немного Поверь в учении Будды, что только читал про. Много правильных практике обернется большой опыт, а это значит, находясь внутри большое учение Будды и так посредник получает много веры в остальные учения, еще не испытывал.

+882
smtp 19 окт. 2013 г., 12:55:03

Иисус не существовал во времена Будды, есть некоторые буддисты, которые считают, что Иисус, по крайней мере, какое-то высшее существо, но это неизвестно, если он фактически был архатом или Буддой.

Он, очевидно, не может быть Будды Майтрейи, но он может стать архатом или Буддой pacceka.

Это может быть, что он принял рождение в мире Брахмы, но на самом деле не арахант или это может быть, что он действительно был архатом или Буддой.

Некоторые люди думают, что Иисус путешествовал в Индию.

Будда (и многие его ученики) имели сверхчеловеческие способности и пошел по воде, это говорилось снова и снова, как один из iddhis, что люди достигают:

"Когда отшельник был разработано и преследовали четыре основ власти, он опытом коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит на воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги он летает по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы." - Iddhipada-вибханга Сутта (51.20 ЗП, повторяется снова и снова в Палийские каноны)

Хождение по воде является одним из чудес Иисуса славится, согласно христианским писаниям, он также совершил много других чудес, но это были просто обычные вещи для Архатами и учеников.

Важно отметить, что лишь iddhi полномочия не означает, что кто-то на самом деле Будды или араханта, но кто-арахант должна быть возможность (если он хочет), чтобы получить iddhi полномочия.

Вполне очевидно, что в современном мире должно быть мало известен Архатами, он должен быть легким для реальных араханта получить iddhi полномочия. Многие люди, которые считают себя Архатами и Буддами не являются.

Также важно отметить, что Архатами и Буддами учить по-разному в зависимости от среды их возникновения, людей, они, как представляется, и методика, по которой они лично достиг просветления.

Согласно христианским писаниям Иисус был выше, чем ангелы, по данным Палийские каноны Будды превосходит дэвы и Брахмы во Вселенной.

В прежние каноны пали Архатами равны Буддам, но предсказания следующего Будды в предыдущих каноны пали не повторялись, так что я не уверен, если они точны, как другие вещи повторяются снова и снова.

В более ранние каноны пали различие между архатом и Буддой лишь в том, что Будда является высшим учителем. Арахант может учить и давать учение, а Будда-высший учитель.

Там может быть много pacceka Архатами и Буддами, которые появляются в мире, которые являются технически равны Будде, но не так же, как Татхагаты.

Будда называл себя архатом и после просветления до просьбы Брахмы Sahampati дал учение людям, с которыми он сталкивался, даже если бы он не открыл двери в бессмертие.

Так что вполне возможно, что там было много существ в прошлом, которые были Архатами или pacceka Будд, которые не открываются двери к бессмертию, но дал учение людям, с которыми они столкнулись, поскольку сам Будда давал учения, прежде чем открывать дверь к бессмертию.

Всех победить, все-зная, я, с учетом всех вещах, unadhering. Все побросав, вышел в финал тяга: наличие полностью известен сам по себе, кому я указываю, как мой учитель?

У меня нет никакого учителя, и никто как я не может быть найден. В мире с его дэвами, у меня нет аналога.

Ибо я арахант в мире; я, учитель непревзойденными. Я, только я правильно само-пробужден. Охладил я, несвязанный'. - Ariyapariyesana Сутта, МН 26

Мне кажется, что большинство основных форм христианства ведут в миры Брахмы или даже, пожалуй, чисто обителям, но не к arahantship здесь и сейчас, похоже мирской буддизм.

На мой взгляд это не хорошо, чтобы говорить о вещах неизвестных. Либо Иисус был высшим существом (поскольку он iddhi полномочия) или он был архатом или Буддой.

Кто на самом деле знает, кто такой Иисус на самом деле и какого уровня он достиг на самом деле? Возможно, если бы я достичь высших состояний и беспредельного концентрации я могу, наконец, узнать правду.

+828
Austri 15 авг. 2018 г., 14:03:48

Некоторые ссылки на Википедию, в случае этого достаточно для начала.

  • Subitism статья с описанием 'внезапное просветление в буддизме
  • Я думал, что Дзен 'Сатори' должен быть внезапным, но достижение Сатори говорит,

    Сатори является "первым шагом" или посадка к нирване:

    Чаньские выражения относятся к прозрению как "видят своей собственной природы". Но даже этого не достаточно. После просмотра вашей собственной природы, вам нужно углубить ваш опыт еще дальше и привести его в лежку. Вы должны снова и снова испытать просветление и поддерживать их с помощью непрерывной практики. Хотя чаньские говорит, что в момент просветления, ваше мировоззрение такое же, как и Будды, вы еще не полное Будды.[7]

    Даже тогда,

    Ум ученика должен быть подготовлен тщательного исследования и т. д.

  • Отличные видео, но, возможно, Пападжи более точно описано как индуистских, чем буддийские. Тема второго видео, например, о "видеть Бога".
+768
Varuj 9 окт. 2012 г., 18:16:30

Существуют различные виды рождения в буддизме, в зависимости от сферы переродиться в.

Каковы эти виды родов?

+746
Robert Biswas 28 июл. 2013 г., 23:41:56

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+729
plumbgray 15 мая 2010 г., 20:26:54

Вы можете представить, прочитав рассказы Jathaka к нему. Я думаю, что есть детский вариант. Вы также можете начать учение о 5 заповеди. По крайней мере, 1-го, 2-го и 4-го. Я бы Также рекомендуем вам посмотреть видео под "детьми" в разделе http://video.sirimangalo.org/

"Ангелы Востока; Ангелы Запада. Севером и Югом. Просто/Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы охранять и наблюдать за ней, пока она отдыхает.... Аминь". Заменить эту или подобные молитвы с принятия прибежища в Трех Драгоценностях.

Заменить молитву на стол с едой с предложением Будда Пуджа или воспевая добродетели Будды.

+716
dikqwer 16 февр. 2010 г., 23:43:40

У меня есть сильное желание быть актером, но я не обладаю подобными навыками... так что это возможно, что после реинкарнации я вернулся в тело/форма с актерским мастерством. (Я знаю, что это детский вопрос, но прошу помочь мне) Я действительно хочу знать.

+624
Carmine Paolino 12 окт. 2017 г., 11:14:53

Я думаю, что существует определенная тенденция на Западе, чтобы принять обет Бодхисаттвы как мандат для гуманитарной деятельности. Пачки материала, которые были написаны на социально ангажированного буддизма довольно примером этого. Я лично не думаю, что есть ничего плохого с работы, чтобы сделать кого-то страдать немного меньше. Я тоже думаю, что сторонники такого рода занимается буддизма на некоторые довольно твердые богословские основания. Помогать другим-это неотъемлемая часть любой практики. Это не случайно, что первая парамита (во всех традициях!) это щедрость.

Я думаю, что нужно хотя бы претендовать на это. Независимо от того, сколько усилий вы прилагаете, вы не собираетесь, чтобы положить конец страданиям в мире. Нет государственного плана, социального обслуживания, или движение может добиться этого. Это невозможно. Даже думать вдоль этих линий полностью противоречит буддийскому учению. Единственное надежное средство у нас есть прекращение страдания через наше собственное освобождение. Важно, что мы не упускать из виду, что. Так много людей увязнуть во внешних направленных усилий, что они теряют связь с их индивидуальной практики. Спрашивается, как по-настоящему полезными могут быть, как Будды-существа, когда их лучшее оружие в борьбе против страданий - их любящая доброта, сострадание, терпение и великодушие - не заточено под ежедневную практику!

Это всегда время, чтобы помочь другим, и если вы искренне исповедуют буддизм, вы всегда будете делать именно это. Часы, что вы сидите на благо всех живых существ в стороны настолько сильно, как любой час вы тратите работая на кухне суп. Если вы чувствуете себя призванными сделать что-то более осязаемое, чем просто сидеть, это нормально. Это даже рекомендуется, чтобы вы начинаете развивать снисходительную привязанность к блаженству концентрации. Просто не позволяйте внешние усилия отвлечь вас от вашего собственного освобождения.

+542
Just Kidding 28 июл. 2011 г., 16:14:22

В котором Палийский канон текстов, не говоря уже о Будде жажда несуществования? Я просто любопытно узнать, что это означает в более широком контексте. Я подозреваю, что его упоминали в разных местах, но любая ссылка будет хорошо.

+530
kmullings 4 июн. 2019 г., 10:54:39

Я медитировал регулярно за последние 4 месяца. Я всегда сижу в скрестив ноги, положив голову слегка наклонился. Я начал разрабатывать боли в Шее за последние 10 дней, и это distubs меня много. Я не мог сделать подбородок положении, потому что если я сделаю это, то моя лобной части чувство тяжести после медитации. Я пробовал различные позиции, как подбородок слегка прикрывало, это все еще ставит меня под страхом. Все было хорошо, но эта боль в шее теперь мешает моей медитации. Кто-нибудь испытал это ? Какие-либо предложения для меня, чтобы выйти из него.

+519
Dickie Williams 27 июн. 2019 г., 23:07:46

Я не могу сказать наверняка, что происходит. Но некоторые из То, что вы описываете звучит как "знание возникает и уходит", которое возникает, когда ум ясно воспринимает взлеты и падения каждый опыт. Это может привести в блаженное, экстатическое чувство, фонари, и мощные религиозные убеждения.

Старайтесь постоянно помнить, что это временное явление, обусловленное, а не "правду", хотя он может чувствовать себя, как он. Это очень важное открытие, но это не последнее открытие, и вы вскоре может также испытывать болезненные и страшные чувства, тоже. Будьте осторожны ощущения крайней радости или сильного страха или отчаяния, и помните, что обе крайности пройдет.

+456
metaxin 30 авг. 2014 г., 10:21:32

В буддизме есть полезные/умелые & неблагих/неумелого желания.

Неблагие желания называются 'тяга' или 'Танхо', которые 'принуждение' называют.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новым став, сопровождается восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу к чувственных удовольствий, жажда быть, жажда не-к-быть.

СН 56.11

'Тяга' или 'принуждение' (именно 'страсти', 'сопротивление' & 'невежество' цитируется ниже) показано отсутствие самоконтроля, порабощение ('путы') & конечный результат страдает, когда не получает или потери объекта принуждения.

Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что больно чувство, основной тенденцией сопротивление против этого больно чувство приходит, лежит (его разум). Под воздействием этого болезненного чувство затем он продолжает наслаждаться чувственным счастьем. И почему он сделать так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой спастись от мучительного чувства, кроме наслаждения чувственной счастье. Затем в него, кто любит чувственное счастье, базовый склонность к похоти для приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам возникновения и прекращения этих чувства, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, лежащей в основе склонность к неведению , как нейтральные чувства приходит, лежит (его ум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один избавился от него. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

ЗП 36.6

+408
Shalane 5 мая 2015 г., 23:26:00

Монахи проходят обучение, чтобы быть смиренным, чтобы ослабить хватку эго и defilments. Когда Будда обращается к монахам в suttas он называет их "Bhikkus" в пали, что означает "Нищие" на английском. Это не уничижительно, это учение.

+380
Jessie Rodelas 30 янв. 2017 г., 12:30:28

Много буддийских слова имеют два разных написания (Камма/карма), потому что один Палийской версии и другие санскритские версии, но смысл тот же. Мое понимание Бодхисаттвы и Бодхисаттвы заключается в том, что они имеют разные значения. Может кто-нибудь уточнить?

+350
Stanyslasse 28 июн. 2016 г., 8:59:45

Почему Алая Vinnana и Манас не поддерживается в тхераваде?

Цель этого вопроса не в том, чтобы критиковать учение Махаяны, но сравнить и сопоставить идеи, так что мы будем иметь лучшее понимание Тхеравады. https://en.wikipedia.org/wiki/Eight_Consciousnesses

+326
user46801 9 июл. 2010 г., 22:56:30

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+236
ShwetaGosal 29 авг. 2010 г., 10:57:56

Показать вопросы с тегом