Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+434
nastai 6 июн. 2014 г., 14:33:08
27 ответов

Будда Богом?

Нет. Хотя в Махаяне, Будда приобретает черты Бога, такие как бессмертие и сверхспособности. Но это же бессмертие и качества, чем тот, кто успешно завершает путь Бодхисаттвы бы. Это отличается от авраамической моно-Бог, Который действует как Брахман, добуддийской сущности, вроде бога или всеобщего душу.

Будда-это историческое лицо (он действительно существует)?

Да, историки не имеют, как много доказательств, как им бы хотелось, но у нас нет никаких доказательств, что он был мифом. В начале suttas написаны откровенный, реалистичный стиль. Позже suttras (Махаяна) написаны в большом эпохальный стиль ... нет пространства для обсуждения, если все буквально считали их истории.

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Бог даже не означают одно и то же в буддийской космологии, как в авраамических один. Будда был не Бог ревнитель, и не долго жил бог, ни чего-либо другого, потому что те миры, где практикуют буддизм не практично, потому что существование настолько комфортно, что вы не имеют никаких стимулов к практике. Боги смертны, они умирают и жалеем, что потеряли то, что имели. Нет аналогов в христианстве. Насколько мне известно, в христианстве, адепты не верят, что им предстоит перевоплотиться в богов, ни что они привыкли быть богами (и многих других существ).

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Существует теория трикая, что в Махаяне сказано, что просветленный Будда имеет несколько органов. Он решил проблему как Будда мог оказать помощь на расстоянии. Дхармакая-тело, что является наиболее абстрактной и "размыты" и могут быть признаны авраамической стиль Бога.

Будда наиболее похож на христианского Бога-это Амитабха буддизм чистой земли. Тем не менее, есть множество разногласий. В Чистой земле, вы все еще работаете над одним проектом, основанные на практике, разве вы планируете завершить проект с помощью в следующей жизни в Чистой земле. В христианском раю, у вас нет строгой монашеской программы, ведущие к просветлению, конец страдания и завершения цикла перерождений.

+972
Danny Hendrix 03 февр. '09 в 4:24

Мы не можем интегрировать практики Метта в 5-й и 6-й стадий Анапанасати Сутта, потому что 5-й и 6-й стадий Анапанасати Сутта возникают естественным образом, от успокоения дыхания на 4-м этапе. Практики Метта может быть сделано отдельно.

+922
donaldicio 5 апр. 2012 г., 7:54:58

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

Покуда неведение (avijja) присутствует, будет перерождение, со ссылкой на доктрину взаимозависимого возникновения.

Единственный способ "отпустить ситуацию" - это путь понимания.

В буддизме человек преодолевает сансарных явлений к пониманию их через практику благородного Восьмеричного Пути, а именно часть понимание пути Будды к освобождению. Только медитация прозрения могут пролить за завесу иллюзии навсегда.

+910
Purplegoth 13 окт. 2013 г., 2:09:25

То, что вы испытали это состояние Мушин или не-ума. Это на самом деле исключительно, общими для рода попадают в него случайно после пробуждения. В Дзэн, мы называем это серебряных долин и железные скалы практики. Представьте себя среди этих металлических пиков и долин. Как вы себя чувствуете? Когда вы представляете себя там, не тех характеристика колдовать чувство тяжести или распирания? Они источают своего рода весомое "что-то" в контексте вашего разума? Они Старк? Вы остро ощущает отсутствие вещей, на те металлические поверхности? Как там ничего не растет - ни деревьев, ни травы и т. д.? Есть убедительные вялость вроде той, что наполняет дом очищен от мебели? Есть деспотичности нравится, что в комнате, полной пара тепла? Здесь нет счастья, но нет и печали. Ума полно, но хватает всем.

Состояние Мусин является важным, но это не все, что есть. Напротив, это состояние, которое позволяет получить доступ к все, что будет дальше. Ваш ум ясен, а все остальное отбросить. И это с точки зрения не-ума, что реальное понимание не-я становится возможным.

+838
Dersou 30 мар. 2010 г., 17:07:52

Короче:

  • имея Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта),
  • имея неблагие корни
    • имея влечение и цепляние за неблагие корни, возникающие
    • имея скверн
  • имея 5 ментальных помех
  • имея невежество
    • не знает причинно-следственных связей (4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений) из-за невежества (не знания 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений)
    • потому что невежество также вытесняет прав просматривать без знания правильно просмотреть (не знание или неправильное понимание элементов, упомянутых в Самма Ditthi Сутта) или знаете неправильная точка зрения.

Пия Тан проделал хорошую деталь объяснения, которые я привел ниже:

Manasikāra Ayoniso, как таковой, означает “не направляя внимание на корни вещей” или “режиссура внимание от корней вещей”, то есть, не наблюдая явления, как они есть, не замечая что они непостоянны, неудовлетворительны и не-я. Как следствие, возникает неправильное представление, и при этом вошло в привычку, неправильный взгляд усиливается так, что оно остается как скрытую тенденцию (anusaya). Разберем немного больше о том, как это происходит.

“Неразумным вниманием”, - говорится в Vibhaṅga, это по поводу того, что непостоянно, как быть постоянный, что это больно, как приятно, что не себя как себя, что такое правила, как красиво. 6 в Маджджхима комментария говорит, что эти четыре “извращений” (vipallāsa). Это объясняет неразумным внимание (manasikāra ayoniso) как внимание, которое в неумелых средств (anupāya,manasikāra), внимания показали неправильный путь (uppatha,manasikāra), то есть через четыре извращений, а именно:

что непостоянно считается постоянным (anicce niccan ти);

что является болезненным считается приятным (dukkhe Сухан ти);

что не принимается самостоятельно (anattāni Аттан ти); и

что нечистые считается чистой (asubhe Субхан ти).

В (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта (а 3.68) говорит, что трех неблагих корней (мукусала mūla) похоти, ненависти и заблуждения возникают в результате неумных внимания. Возникает жажда и возрастает по мере необдуманно присутствовавший на “красивая вывеска”, то есть, попадая при этом то, что мы воспринимаем как привлекательная вещь. Ненавижу возникает и возрастает по мере необдуманно принимать участие в “отталкивающий знак”, то есть то, что мы принимаем, чтобы быть непривлекательным. И возникает заблуждение и произрастает через себя неумным вниманием. Другими словами, заблуждение присутствует, когда есть похоть или ненависть. Возникает бред и растет, потому что из четырех упомянутых выше извращений.

На более глубоком ментальном уровне, как описано в (Āhāra) Kāya Сутта (Ы 46.2), неумное внимание дает подъем в пять умственных помех—чувственное желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и угрызения совести, и сомневаюсь,—которые мешают нам достичь самадхи, то есть, медитативные умственную концентрацию, или какой-либо полезное внимание. Короче говоря, нам мешает наше умственное развитие.

Неразумно внимания, другими словами, основан на невежестве, которое начинается зависимого возникновения психических образований (saṅkhāra), которые являются кармической деятельности, и это приводит к вся масса страдания,10 и продлевая сансарного цикла (vaṭṭa) (МА 1:64 Ф). Короче говоря, неумных внимание-это корень сансарного существования. Неумное внимание является пищей для отсутствия осознанности и полной осознанности, которая в свою очередь приведет к увеличению невежества и жажды.

Введение в Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта с Пия Тан. В следующем разделе рассматривается то, что мудрый внимания.

Также смотрите другие мои разъяснения на эти ответы.

+761
Big OX 13 нояб. 2017 г., 17:57:01

Реальность-это то, что остается неизменным при попытке разделить. Они называются района Дхаммы. Восприятие-это то, что изменяется, когда вы разделите предполагаемый объект на который он указывает.
например: стол-это восприятие. Если вы разбить его на куски, он превратится в груду древесины. Это не таблица. Человек-это восприятие. Если вы до кучи костей и плоти отдельно, это не человек больше.

+743
Enderson Maia 26 мар. 2014 г., 9:50:49

Его очень простой.

Если ваша цель-это духовный путь, вы должны сделать так, чтобы не навредить себе или другим людям бездумно. Алкоголь используется для опьянения не годится для этой цели. Если вы ищете хорошее время, просто, как правило, социально, это нормально в небольших количествах. Вы не много не так, потому что он умеренный. В этой связи у меня тоже есть что сказать по поводу воздержания от алкоголя. Вы все еще можете хорошо провести время без него и не нужно зависеть от него, если он не является социальной стигмой. Это включает такие вещи, как избыток любви и похотливые чувства. Если вы не заботитесь о том, что вы хотите сделать, вы поймете, что делать. :)

С алкоголь/наркотики, есть тенденция идти безмозглых и делать "странные" вещи. Без алкоголя/наркотиков, у вас есть ваши чувства крепко вас, и вы можете контролировать ваши действия.

Какую часть из этого ты не понял?

Его не правило. Это базовое понимание или рассуждение какова ваша цель, и какие ваши действия должны быть.

Таким образом, это очень четко зависит от того, какой путь вы принимаете, либо духовная или материальная. Путь-это цель.

ЗЫ: я вижу многочисленные вопросы о заветах на этом сайте. Не получить слишком технической, о чем упоминается и то, что не упоминается в текстах. Что станет бесконечной интерпретации. Измерить себя и ваша цель, и вы автоматически знать действия, которые необходимо принять.

+689
meniv 22 нояб. 2016 г., 1:50:32

Когда Будда говорил о его смерти, он имел дело главным образом с ложными представлениями о смерти и просветлении. Во время практики тибетской медитации, я получила инициации, которые предназначены, чтобы позволить мне вести диалог с Буддой. Это предполагает, что он не мертв. После того, как практиковал медитации в течение 50 лет, я настоятельно рекомендую вам использовать эту практику, чтобы получить выводы на свои вопросы и заблуждения. Понимание смерти-это не важно. Может быть, вы могли бы прочитать мою книгу о медитации.

+681
Syrikat 1 июн. 2011 г., 18:22:56

Вот что я нашел:

Также см. Этот вопрос и ответ на RobM на ссылку, чтобы монах Бодхи "всестороннее руководство по Абхидхаммы" загрузить как PDF.

+656
Yasasvee 24 нояб. 2017 г., 5:23:37

И тогда мысль пришла к ним: "эти пользователи BuddhismSE... все еще с оков. Что, если я их учить Дхамме так, что в этом очень сидит их умы, из-за отсутствия цепляния, будут освобождены от брожения?"

Поэтому он обратился к монахам: "монахи".

"Да, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "с непостижимой начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи? Что больше: кровь, которую вы пролили от головы отрезал, а переселяется & блуждающих долго, очень долго, или воды в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: кровь льется у нас из нашей головы отрезали, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время, а не воды в четырех великих океанах."

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамму, которой я научил.

"Это больше: кровь, которую вы пролили от головы отрезал, а переселяется & блуждающих долго, очень долго, а не воды в четырех великих океанах.

"Кровь, которую ты пролил, когда, будучи коровами, у тебя были свои коровы-головы отрезать: давно это было больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Кровь, которую вы пролили, когда, будучи буйволов, у вас был свой буйвола-головы отрезать..., когда, будучи баранами, у тебя ОЗУ-головы отрезать..., когда, будучи козлами, у тебя были свои козлиные головы отрезали..., когда, будучи оленем, у вас был свой олень-головы отрезать..., когда, будучи куры, вы должны были ваши куриные-головы отрезать..., когда, будучи свиньями, ты свое свиное голов отрезал: Давно это было больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Кровь, которую вы пролили, когда, арестуют как воров, грабивших деревни, надо было голову отрезать... когда арестован как шоссе воров, надо было голову отрезать... когда арестован как прелюбодеи, надо было головы отрезать: давно это было больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться со всеми измышлениями, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

Timsa Сутта: Тридцать


Все из нас - сталкивается с рождения, распада и смерти

Если вы когда-либо читал Дон Кихот, вы будете помнить, что он сражается с ветряными мельницами. Все (не пробуждается) делает только то, борьба с ветряными мельницами. Дон Кихот был плод писательской фантазии, человека, который считал себя великим воином....

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+603
Nikassse 10 мар. 2015 г., 5:11:19

(Это может быть больше философии биржи вопрос стека; не стесняйтесь, чтобы переместить его. На самом деле, пример, который я приведу ниже-это, наверное, не по теме или что-то, так как это реальное мясо и картофель на вопрос: деньги.) В общем, там, где буддизм и философия эффективного альтруизма сплит, когда один тратит все свое время на зарабатывание дать? (Опять же этот вопрос берет на себя многие вещи, в чате будет значительно оценили.)

В процессе чтения Срединный Путь Далай-ламы (подарить) этот вопрос держит наплавки. В книге говорится: "стремление к чужому благополучию и стремление искать буддовости для этой цели." Может быть, я misdefining перевод "благосостояние"...но этот момент будет приходить снова и снова, когда во всяком случае читая о Дхарме. Пожалуйста, помогите ответить на основной вопрос, а не детали этого конкретного предложения. Он является произвольным для основной игры.

Возможно, то, что я имею в виду, лучше хотя бы пример: Как-то предположить, что человек имеет этот необыкновенный альтруистическую решимость, или даже бодхичитта (если это близко к правде). И они решают потратить много времени, зарабатывая дать. Давайте предположим, что они работают 16 часов в день (с одной работы, будучи профессиональными, например, инженер-электрик, а второй в аналогичной должности или работать на заводе шесть дней в неделю). Попробую также предположить, что они получают достаточно сна (7,5 часов), пребывание гигиены (принимать душ во время перерыва на заводе), удается съесть упакованный обед, и все остальное расходовать практически никаких денег на ненужные расходы, такие как аренда (спать в фургоне возле обеих компаний). И так, после всего этого, нет времени, чтобы медитировать. Буквально, каждый час бодрствования тратится на зарабатывание дать. Как на Земле может этого человека ищут буддовости?! И не благополучие других людей все, что этот человек вообще живет? (Кроме того, поскольку этот вопрос просочилась в деньги, и предположить, что Робин Гуд тактика-не значит зарабатывать, чтобы дать...)

+566
Ladik 30 апр. 2016 г., 1:12:23

Не делает то, что другие говорят вам делать благотворным действием?

Когда кто-то говорит вам что-то сделать, а вы отказываетесь, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Когда кто-то говорит вам, чтобы сделать что-то, и вы принимаете, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Пример 1:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Газон не слишком высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Газон не слишком высока. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely , А, Б или оба? Почему?

Пример 2:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Да, газон-это очень и очень высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Да, газон-это очень и очень высокая, но я подожду, пока он растет выше. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely, А, Б или оба? Почему?

Пример 3:

Же пример как и Пример 1, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 1?

Пример 4:

Тот же пример, что и в Примере 2, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 2?

Пример 4:

Же пример, как примеры 1 и 2, но:

Человек говорит безумно по человеку Б: "иди теперь косить газон!!"

Лицо Б четко видит человека с ума и, вероятно, убить кого-то из-за этого безумия, а потому что человек видит лицо B может попасть в ад из-за его действий, человек говорит: "Ок. Я буду косить газон. Нет проблем." и стрижет газон.

Человек счастливый. Лицо б спокойно, без изменений.

Вопрос, что будет, если человек не будет поддаваться на требования человека? Будет ли это вредно действовать на человека Б?

+478
Harol32 20 авг. 2011 г., 17:21:17

Па-Аук Лесной монастырь, в Мьянме (Бирма).

http://paaukforestmonastery.org/index.htm

Тем не менее, вы должны развить концентрацию открыть, прежде чем вы можете начать випассану (Сатипаттхана).

Вы можете оставаться там в течение месяцев или лет, даже всю жизнь, если вы сможете продлевать визу каждый год. У вас также есть возможность посвящать через несколько недель или месяцев, после того как считаются заслуживающими доверия.

Сначала вы сможете получить визу на 3 месяца и продлить визу на 1 год каждый раз. Годовой визы составляет около 100 долларов США.

Может вы поймете, нирване и знаю истинный мир и свободу, друг.

+454
WooodHead 26 авг. 2011 г., 5:14:57

Определение ahosi Камма како-Камма, которая уже не плодоносит. Как мы знаем, каждое действие имеет свое следствие. С буддийской точки зрения, насколько мне известно, невозможно полностью удалить все vipaka. Если "старая Камма" может стать исчерпаны, то какая разница, без каких-либо последствий?

Если Камма тормозится на более мощный, то следствие все равно есть, может оно свернуто или с задержкой. Но если действие не имеет никаких последствий, я думаю, это трудно понять его из закон причины и эффекта точку зрения.

+430
Ian Cornett 10 нояб. 2014 г., 14:14:31

Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

Ну, это довольно неуклюжая и сообщают способа его обработки. На самом деле это даже опасно, особенно для тех, кто уже получил предварительные экспозиции к буддизму. Практика является nonpractice? Так много за искреннее предостережение Будды развивать нравственности, медитации и мудрости! Вот полный перевод с Глава 18:

Будда сказал: "Моя Дхарма-это внимательность, которая, как внимательность и не внимательность. Это практика, которая является одновременно практикой и не-практикой. Это слова, слова и не-слова, и культивирования, выращивания и культивирования. Те, кто понимает, стоящих возле него; те, кого смущает далеко, в самом деле. Это не доступны по пути язык. Этому не мешают физические объекты. Если вы находитесь на волосок, вы потеряете его в одно мгновение". ~~ Сутра в сорока двух секций ~~

+408
Praveen George 11 янв. 2012 г., 15:36:41

В последнее время, я совсем запутался. Я не знаю, я стараюсь, чтобы узнать новые вещи, чтобы стать лучше для себя и мира вокруг меня, или я на самом деле просто голодные духом, не в состоянии удовлетворить мой голод. Я чувствую, как я постоянно ищу что-то, чего даже я не знаю, как это выглядит.

Итак, мой вопрос; Как я могу сказать, если мои усилия по хорошему, или ненасытный голодный призрак?

Мы будем рады любой помощи!

Метта

+393
paK0 27 окт. 2011 г., 5:13:45

Не делайте любой из этих. При использовании метода Mahasi Sayadaw отметить, следует отметить лишь то, что вы непосредственно испытываете в настоящее время. Вы непосредственно не испытать сама болезнь, а различные симптомы, такие как усталость, тошнота, diziness, и т. д... Просто к сведению тех, кто в индивидуальном порядке, как они приходят. Или просто обратите внимание на движение живота или осанки, и т. д...

+304
stoic 10 июл. 2013 г., 12:29:57

Думаю, что правовая система формируется как естественная часть причинно-следственных.

Если ваша семья и друзья были замучены вы бы быстро стать частью этого веб-причинно-следственные и бороться за справедливость тоже, будь то полицейский, криминалист и т. д... энергии, созданной из уголовников действовать внушением определенных людей для борьбы, становясь частью кармического называется система правосудия.

В любом случае, вся эта фаталистическая идеализм тоже однобоко и Будда не пропагандировать его как полный. Будда говорил, чтобы не присоединить к крайностям в мышлении.

Насильно не иметь систему правосудия, потому что фатализм-это присоединение к идеальным и неправильным мышлением (и не только потому, что Будда сказал... любые крайности мысль метафизически обязан некорректность).

Человек сдерживает энергию, чтобы бороться за справедливость, даже если они мотивированы, чтобы по-прежнему участвует в карму.

Позвольте всему случиться, система правосудия просто происходит, чтобы это произошло естественно, просто, как, может быть, в один прекрасный день, когда биологические достижения становятся более доступными системы евгеника или электромобили будут взять на себя, когда они становятся доступными, и т. д.

+303
KateTimmons 26 апр. 2018 г., 9:27:48

Искать методы, чтобы развивать Метта(любящая доброта) и Каруна(сострадание), то практика сострадание для себя и для ваших гостей, это хорошая замена для гнева.

+292
Sheph 11 сент. 2014 г., 17:54:50

Почитать о 4 Сатипаттхана или о 5 агрегаты, похоже, первой категории в каждой (форма) иногда называют Госвами и иногда называют Kāyā. Эти два слова для одного понятия или есть различия? Спасибо.

+222
Iriona 8 окт. 2015 г., 10:15:01

Я не могу найти ссылку, но я слышал на проповеди Дхаммы, что буддийские монахи советуют вставать в 4 утра, затем очистите рот и легкий суп, который состоит из соли, воды и может быть некоторые другие ингредиенты.(Легкий суп с солью) после этого монахи советуют изучать Дхамму, может быть запоминание, понимание и т. д. Так что да рекомендуется вставать в 4 утра и учиться, но я не уверен, что термин Брахма Мухурту используется в том случае. Вне Дхаммы, многие исследования были проведены на утро люди и они были найдены, чтобы быть более успешной, активной и радостной.

http://www.inc.com/news/articles/2010/07/research-says-morning-people-are-more-proactive.html
http://www.prevention.com/health/sleep-energy/study-finds-morning-people-are-happier

Миряне также можете выполнить следующие действия и можете стать счастливее и успешнее в достижении своих видений.

+166
dfdx2 24 мая 2019 г., 10:40:40

Это удивительно, когда вы идете жить "нормальной" жизнью в поисках удовольствия, удобства, имущества, статуса и т. д. признать, что ни одна из этих вещей приносит вечное счастье и вместо того чтоб искать духовные истины. Это также дезориентирует. То, что раньше мотивировало вас, больше не может делать это.

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Вы можете начать серьезную программу буддийской практики и исследования, чтобы увидеть, куда она вас ведет. Авторы, которых вы упомянули, в основном современных авторов. Есть мир древней мудрости учения Будды, чтобы быть изучены и, что более важно, опытные как в рамках формальной медитации и применяя то, чему вы научитесь в повседневной жизни.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Деньги-это полезно для благотворительных, который является одним из первых совершенств и добродетелей в буддизме. Это чрезвычайно полезная штука для сострадательного существа должны помогать там, где нужно. Нет ничего плохого в поисках работы, это больше в соответствии с вашей новой точки зрения; но не думаю, что деньги обесценятся. В буддизме, денег не считать злом. Привязанность к деньгам-это проблема; следовательно, добродетель Dāna.

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Нельзя руки чужую мудрость. Вы можете развивать свой собственный ум и свое собственное понимание. Это может сделать вас хорошим образцом для подражания (за неимением лучшего слова) для тех, кто в вашей повседневной жизни, которые страдают. Люди не всегда замечают или приветственные слова, которые вы хотите им сказать. Но они замечают ваши действия и манера, в которой вы живете своей жизнью. Вас может вдохновить некоторые из них тоже считают практикующих медитации, своим примером. Это может помочь им уменьшить свои страдания, видя причины жадности, ненависти и заблуждения в своей жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Же, как и выше. Разработка вашей собственной мудрости и сострадания выплескивается на окружающих. Они могут увидеть добрые перемены в вас и вдохновляться этими изменениями.

как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

Это восходит на свой первый вопрос. Начало серьезную программу буддийской практики и исследовании, можно легко стать значимым акцентом вашего дня, ведущих к изменениям в вас, которые могут как прямо, так и косвенно помочь тем, вокруг вас. Проводить время изучая и практикуя медитации-это не эгоистичное стремление, это на самом деле большой акт доброты и сострадания, чтобы развивать себя таким образом, так как приносит пользу и себе и другим.

редактировать:

Этот мир буддийской каталог может быть полезным для вас, чтобы найти места, в путешествия, которые могли бы послужить местной поддержки вашей практике.

+166
wazzupworld 19 мая 2019 г., 21:54:27

Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения? Мне очень любопытно про мой первый осознанный сон прошлой ночью.

+134
user68410 2 янв. 2011 г., 19:58:01

Буддизм не имеет никакого вида, а в отношении Будды и можно объяснить Дхаммы, отмывание денег обычно является частью предприятия, вороватых, например, взятие неданного. А как далеко одной прямой, косвенный сознательно, косвенные незнанию... адаптация неумелых действий (причины задира рождения в утробе зверя, как голодный призрак, ведет в ад или, если становится человеческое существование, бедность), которая в каждом конкретном случае вопрос.

Принимая то, что не дано unskilfull, ВКЛ. на 1001 способ, кроме лжи, обмана, предательства...

Что касается "борьбы", стоит прочитать:

Мудрости по справедливости и правосудия и умелость к вам благословенных понимание целей и максимально понятны.

Будда учит причины и последствия и должны быть не понят в качестве судьи для определенных целей запредельный. Лучший, и если даже это возможно, это борьба с плохими вещами в один себя в первую очередь.

Если брать, например, учение Будды, чтобы оправдать, что это не цель Дхаммы: вроде бы похоже на отмывание денег. (сделав Дхаммы как нечистые, так что его можно использовать вне религии, например, облигаций)

Как всегда, отмывание вид и действия и побуждения, чтобы сделать это также всегда лучше заниматься отмыванием:

Никакого способа, чтобы очистить другой разум.

Культивируя искусные способы мышления

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Вслед за "умелое словесное действие" и "умелые телесных действий", в конце концов, держать потом Uposatha из Ariyas.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+126
fayaz mohammed 16 июн. 2015 г., 14:05:08

Я слышал, он сказал, что, когда Будду спрашивали о Боге и что он просто рассмеялся. Я слышал, он сказал, что он смеялся, потому что это не то, ради слов. Как Будда учил разные вещи в разных местах(все это-иллюзия, что ничего не иллюзия и что есть иллюзия[от тебя] и действительностью извне-или, может, наоборот ;) и как есть святого из всех слоев общества, со всякими роста. Бог-это не то, что можно описать, потому что Бог-это не то. Бог в небытие.

Нет правильных или неправильных ответов.

+97
Spencer Ahrens 13 авг. 2011 г., 12:23:22

Аналогично этот вопрос, когда я начал Випассана с моя соседка и мы оба мирно медитировать, но теперь он ушел и я одна, я заметила похоть в виду, что она ездит меньше меня к неправильным веб-сайтов и в результате в негативных делах.

Я пытался наблюдать, но просто не мог контролировать себя, я читал многие обзоры ответы из всех любимых “Suminda Сиринат С. Dharmasena“, но относительно этого ответа все ответы звучит очень теоретические.

Может я знаю что-то мощное, я знаю, что это будет трудно для меня, жить с другим человеком будет остановить свой разум, но я думаю, что это не решение, а мысли могут снова прийти, когда я один. Настоящая победа над похотью должны прийти, когда я один.

Пожалуйста, помогите, я очень хочу избавиться от этого.

+96
bhickman 25 окт. 2015 г., 5:53:54

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+94
dAnjou 4 нояб. 2011 г., 7:30:06

Показать вопросы с тегом