Не повторяя иметь практическое и исключительно в интересах?

Другие выкрикивают ответы, как правило, объясняют традицию, но этот вопрос касается только практичность.

Преимущества повторяя эксклюзив, или можно практиковать легко быть полной и производительной, используя другие методы?

Например, я не сижу лотоса на какие-то особые причины. Просто для того, чтобы увеличить стабильность и уменьшить отвлечение во время медитации. Может кто-то развить многие практики сидят, а не в кресле? Я бы предположил, что они могли, не обязательно отсутствует что-то важное.

Наоборот, если кто-то хочет понять и в полной мере извлечь пользу из буддизма, став мастером ученый, но без сдачи в серьезное время медитации, я не могу видеть, как они даже толком добиться понимания давайте уж полную отдачу.

Так что это в данном случае? Повторяет только одним из многих путей практики это хорошо, но не единственный способ? Или это что-то фундаментальное, такое, что пропустив это обязательно вред?

(если это важно, я чаще всего исследование Метта медитации лично, но часто сидеть с различными группами, где скандируют делается)

+593
Myrddin a Maeglin 4 апр. 2015 г., 17:19:08
28 ответов

Памятование ведет к пониманию. Вопрос-это путь, ответ-это привязанность к невежеству.

+891
Jekaiq 03 февр. '09 в 4:24
В области лингвистики и грамматики, позитивные и негативные термины противоположного смысла, которые могут быть применены к отчетности, глагол, фраз, выражений, и некоторые другие высказывания. По существу утвердительное (положительное) форма используется для выражения действия или истинность основного утверждения, в то время как отрицательная форма выражает свою лживость.
+883
Asa Molloy 9 мая 2015 г., 20:36:53

Хороший ответ на Dhammadhatu. Кроме того, Роберт, я предлагаю вам практику любящей доброты, Метта, а также другие другие Brahmaviharas, как сострадание и сопереживать радость, а не осознанное дыхание. Метта и Brahmaviharas должен вызывать положительные эмоции внутри вас, который мог бы заменить негативные мысли и позитивные чувства о себе.

Вы можете найти выражение Метта на следующих достопримечательностей Метта Сутта , которую я приведу ниже. В Mettanisamsa Сутта утверждает, что среди преимуществ практиковать Метта заключается в том, что один спит в комфорте, однажды просыпается в комфорте, его ум может концентрироваться быстро и лицо его безмятежно.

Счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. 
Все существа могут быть слабыми или сильными,
без исключения, длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего,
родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить своего ребенка,
ее единственный ребенок, так нужно развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.
С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:

Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти. 
Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
+874
Dashie 4 авг. 2015 г., 9:28:45

Возможно, Pupphavagga или Lokavagga или Jesusvagga.

178. Лучше, чем единственный суверенитет над землей, лучше, чем идти на небеса, даже лучше, чем господство над всеми мирами является надмирной плоды входным потоком.

+862
user268494 12 сент. 2012 г., 16:50:08

Сам Будда на вопросы о существовании и несуществовании всего в космосе. Что все unborned. Таким образом, ему нет создания в первую очередь.

+829
Jenerix525 3 авг. 2016 г., 6:52:18

Атман - это душа или сущность. Здесь вера есть либо управляема, не меняя сущности. (Вид лица).

Бхава - становление или создание дальнейшего существования. Это процесс, в рамках которого свой следующий момент, это создать через зависимого возникновения (делать). Это как случайный процесс. (Посмотреть процесс.)

В простых терминах общей тенденцией является взглянуть на существо, как сущность, но на самом деле идет процесс (Бхава), которое не свойства вы общаетесь и сущность (Атман).

+818
kash 12 авг. 2019 г., 17:10:13

Это то, что мне было интересно о карме в течение достаточно долгого времени. Мне сказали, что намерение-вот что важно, когда человек делает действие, но что будет, когда я знаю, что это побочный эффект моего намерения причинить вред. Например, когда я собираюсь покататься на своей машине на работу и я ударил много насекомых на своем пути - я знаю, что я буду убивать насекомых, но это не мое намерение, но я не собираюсь убивать насекомых теперь, когда я знаю, что это побочный эффект от вождения.

Одно насекомое, казалось бы, аналогичные, желающий прокормить себя и поэтому я убить животное. Конечно, есть и другие способы, чтобы прокормить себя, но есть и более безопасные варианты для транспортировки.

+780
Mohamed Shareef 19 авг. 2019 г., 11:08:03

Боль состоит из четырех великих элементов. Я считаю, это потому, что он имеет твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д.

+698
Zvezdochka 4 апр. 2010 г., 11:53:44

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+678
Lakshmikant Deshpande 24 апр. 2011 г., 3:12:20

Вера (пали: saddhā, санскр. Шраддха) - это изначальное понимание учения Будды до реализации его истины для себя. Это важный составляющий элемент всех традициях буддизма, хотя вид и характер Веры меняется в разных школах. Другие переводы saddhā/Шраддха включают в себя уверенность и доверие. Согласно полученной пали-буддийской традиции, одними из первых слов, озвученных Будда после разрешения преподавать Дхарму были "широко открыты двери Бессмертных всем, кто имеет уши, чтобы слышать, пусть пошлет веру [saddhā] навстречу ему.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+619
codemilan 31 дек. 2010 г., 12:02:36

Это не средства к существованию, если вы не попросите мясника, чтобы убить тебя.

+587
Der Jens 8 мар. 2018 г., 20:38:40

Я часто обнаружили, что по дороге на работу и обратно, чтобы быть самой стрессовой частью дня.

И, чтобы бороться с этим я начал ездить без радио и пытался сконцентрировать мой ум на вибрации испытывал на своей машине, а звуки двигателя и другие автомобили.

Теперь очевидно, что некоторые из них могут рассматривать это как опасное.

Тем не менее, я чувствую, что это на самом деле делает мое вождение более безопасным, просто хотел бы знать, если кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? Очевидно, нет учений прошлого на эту тему

+546
user82606 5 нояб. 2012 г., 23:10:16

Медитация, как здоровый практике "духовной гигиены" не ограничивается буддийских практиков, хотя язык, используемый для обучения медитации легко добраться через буддийские учения. Созерцательная практика является частью иудаизма и других религиозных традиций. Еврейские буддийские ретриты сочетание опыта обеих традиций в условиях грамотное преподавание и поддержку сообщества доступны. См www.truenorthinsight.com для получения дополнительной информации.

+504
user3787449 24 июл. 2011 г., 5:39:34

Моя племянница очень морщинистые ладони и буддийский человек, все одеты в оранжевые взяли ее маленькой 6-летней рукой и сказал ей, что это очень специальная вещь, чтобы иметь. Он сказал ей, что ее ладони показал, что она носит 11-й души и уроки жизни, которые были извлечены, и она хотела быть мудрой, как она повзрослела и внутренний мир.

Я пытался найти больше информации об этом, кто-нибудь еще слышал об этом раньше?

+443
Kseniya92 6 нояб. 2017 г., 18:23:28

Можно сказать, что они являются иностранцами. Они из другого мира/плоскости/измерении. Также определение инопланетяне средств из другого мира. Так что да. Проверьте эту статью;

+436
madl 9 янв. 2014 г., 3:56:28

Как указывает название, я не уверен, как классифицировать 'avijja' в зависимые совозникающего:

Это волевое образование, которое производит определенный вид vipaka, или это vipaka в себя?

В переводе монах Бодхи в Samyutta Никая,в предисловии, есть раздел, посвященный объяснить некоторые слова и их конкретные переводы. Там, ищите (как Нидана) определяется как один из kammically активных факторов, наряду с невежеством и тягу. Вы согласны с такой трактовкой?

Заранее спасибо, и с наилучшими пожеланиями!

+402
Indego 15 февр. 2010 г., 6:39:44

Ну вы не говорите, что опыт этого "беспредметного сосредоточения", которые странным формулировка, потому что, за плохие слова, что такое осознанность, всегда есть объект концентрации или созерцания. И весь смысл созерцания либо знать или отслеживать Кая, Мано и Читта, а также, чтобы успокоить Кая, Мано и Читта:

  • легко отслеживать Кая, Мано, Читта, для любого puthujjana, который Сати и хорошо tranquilising на Кая, Мано и Читта

  • его легко успокоить Кая, Мано и Читта, для любого puthujjana который Сати и хорошо на отслеживание Кая, Мано, Читта, думал, Санна, Ведана (в одно слово, это призыв Сати samprajanya которых является способ, чтобы остановить распространение влюбленность и ненависть ко все, что любил и ненавидел puthujjanas)

  • другими словами, вы не можете быть хорошо успокаивает Кая, Мано и Citta без отслеживания Мано, Кая и Читта, и вы не можете быть хорошо на отслеживание Кая, Мано и Читта, не будучи хорошо успокаивает Кая, Мано и Читта (что делается, видя, как это здорово-быть спокойным и, как это ужасно, чтобы быть взволнованным).

К счастью, вы утверждаете, чтобы успокоить ваше настроение с дыханием, так что это хорошо. Не забывайте, что после того, как вы становитесь спокойным дыханием, вам нужно созерцать непостоянство, как правило, на 5 агрегатов

Поскольку вы любите созерцать другие вещи, чем дыхание, есть много вопросов лицезреть здесь

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html

Когда вы хотите получить Читта в самадхи, у вас есть 4 известных самадхи здесь. в 2 самадхи с четким направлениям и ясное изложение результатов:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Если последнее-то, что вы называете "беспредметного сосредоточения", то назовем его правильно называть это, что это : тренинг для samprajanya Сати, а не изобретать новые слова, которые никто не знает, что они означают.

+382
Windle 25 июн. 2015 г., 18:01:35

Как желание (и отвращение-это просто другая сторона той же проблемы=Танхо & avijja), отвращение необходимое для пути. Дело только за то, что желания, за то, что отвращение. Ньом есть большое отвращение, чтобы слушать, поскольку этот вопрос был похож несколько раз назад...

Что, если я останусь, будет для может принести долгосрочные выгоды...? и Vici наоборот. Пока не спрашиваю, серьезный такой, и послушайте, будет стабильное отвращение к полезным для долгосрочного счастья.

Не Ньом видеть дурака позади, природа отвращение (и жадность)? "Не знающий"?

enter image description here

Действительно, друзья, для возникновения жадности эти два являются причиной. Какие два? Приятный объект и неумных (самомнение), думая.

Действительно, друзья, для возникновения неприязни эти две причины. Какие два? В Дисприятен (или выцветания приятных)1 объект и неразумно (самомнение), думая.

1: (садху для ввода Ньом Крис!)

+334
TravisHendrickson 10 янв. 2013 г., 7:00:56

ЗП 2.1 говорит в следующем стихе:

В момент достижения прицел, один отказывается от трех вещей: личность, взгляды, неопределенность, и любой привязанности к заветам & практики.

Его кажется очевидным поток-сотрудник, неизбежно сталкиваются с более семи оков, чтобы достичь Arahantship (а не восемь). Кроме того, соответствующие пали слово "бхава", что не означает "жизнь". "Бхава" является одним из трех "asava" (effuents, загрязнений) и, очевидно, каждый "Феттер" включает "бхава".

Поэтому, очевидно, проблема не была "решена" на Сутта Центральный.

+263
Hanxiang Hao 8 апр. 2010 г., 14:25:43

Человек достиг просветления закончится родов цикл и поехать в поле. Это величайшее достижение буддийского. Господь Будда говорил, пока не начало или конец родов цикл всех живых существ. Так что имеет смысл пойти в поле и закончить мучиться цикла сансары.

+257
Adam Romyn 17 мая 2011 г., 15:13:55

Через единство опыта, опыта других.

Когда кто-то не разделяет другом, есть двойственность, на мой взгляд и взгляд другой.

Если мы полностью понимаем вид как просто другими мыслями: обусловлена класс, общество, воспитание, книги читает, наклонности, сверстниками, родителями, учителями и т. д.. Тогда мы понимаем, что наши собственные взгляды как гостей, как у других.

Один вид может быть результатом более искусным мысли, но это тоже из-за кондиционирования. Так что можно сказать, это искусные думал, это не но не это твое, а это мое. Когда мы видим, как просто мысли, возникающие за счет кондиционер ( который один, не ваш кондиционер или кондиционер шахте), то есть единство. Возникновение мысли из-за кондиционирования.

Объединение себя и других в единую сущность, называемую обусловлен присутствием, результаты в один общий опыт!

Как для понимания чужой опыт он приходит через сочувствие.

Эмпатия-это способность понять, что другой человек испытывает в рамки другого человека полномочий, то есть, способность поставить себя в чужой обуви.

Как развить эмпатию?

У нас учится смотреть на вещи с точки зрения другого человека, но мы должны сначала задуматься о наших собственных чувствах, чтобы понять причины возникновения определенного чувства.

И когда мы уже понимаем эти причины, мы начнем соответствующие ассоциации вызывает с чувствами. Поэтому, когда мы ставим себя в другом ракурсе, то эти чувства возникают, но не таким же образом, как они возникают в другом человеке. Они возникают с пониманием того, что точки зрения другого человека вызывает эти чувства расти.

Когда мы испытываем эти чувства обусловлены перспективы в качестве третьего лица или свидетеля или наблюдателя, то мудит (сорадование) и Каруна (сострадание) может возникнуть в зависимости от чувства.

+227
Drakiula 2 окт. 2010 г., 13:46:37

Веданта против буддизма: опровержения в соответствующей литературе

[Многие индуистские Гуру/Свами/эксперты/ученые считают, что Будда учил что-то, что уже нашли в ведических/литература этом. Однако, в следующем взята статья, автор показывает, как буддийских мастеров, таких как Sāntarakṣīta и индуистских Vedāntic гуру, таких, как Ади Samkharācārya опровергли друг друга посмотреть в соответствующей литературе. Поскольку Веданта базируется на литературу в этом, это показывает, что буддизм в определенно не филиал Ведической/Brāmanical индуизма. Буддизм считает, просмотреть Vedāntic как неправильный взгляд (mithyā-dṛṣṭi)(потому что это eternalist вид или sāsvatavāda), которые не приносят осознание/просветление.].

“Веданта базируется на тех Упанишадах.... Shankarācārya (также известных как Санкара), который был с 8-го века, самый известный комментатор Упанишад, и сегодня большинство индусов следить за его комментариями. В комментарии Bodhāyana, по его словам, герменевтический Упанишад существовало еще до его времени. Хотя он был примерно в 8 веке, он стал популярен среди индусов только после 10-го века, когда один из его держателями линии, Вачаспати Мишра, написавший суб-комментарий на его комментарий. Сегодня, Shankarācārya считается одной из величайших индуистских философов и даже образованные индусы в Индии подписаться на него. Однако, поскольку он стал известен только после 10-го века, нет буддийских ученых, как Sāntideva, Śāntarakṣita, Ratnākarasānti, Jñānagarbha и т. д., кажется, упоминать о нем или опровергнуть его в своей работе.

Однако Śāntarakṣita опроверг Упанишад не-дуализма в главе таттва-Санграха’ 7, раздел 5. В его опровержение зрения Упанишад он назвал последователей Упанишад, как те, кто утверждают, что Атма-это вечный, один и природы знания/сознания/ Jñānasvarūpa. Kamalaśīla также прокомментировал эту точку зрения, описывая его как,

“Это Атма имеет природу единого вечного сознания / знания”.

Действительно, оба Śāntarakṣita и Kamalaśīla являются опровергая почти тот же вид, что Sankarācārya постулаты, хотя ни Śāntarakṣita ни Kamalaśīla упоминает его имя и его работы. Важно понимать, что согласно Śāntarakṣita и Kamalaśīla, вид Упанишад заключается в том, что есть недвойственное сознание или недвойственного знания, которая вечна и это Атма, или это называется Атма. Важно понимать, что сам Śāntarakṣita опроверг 6 различные толкования атмы, как принято в индуизме в свое время. Этого недвойственного познания / сознания / знания, что является вечным (Нитья) является одним из Атма-с опровергается Śāntarakṣita в его таттва-Санграха’. Это Атма-это не двойственную; поэтому он не vijñāna (Тиб. рнам-СТЭ). Это недвойственный и она вечна. Это называется Гьяна (Йе-СТЭ/знаний) по Śāntarakṣita, которые использовали само слово Упанишад и Sankarācārya использует.

Это как Śāntarakṣita опроверг эту точку зрения:

“Ошибки в представлении этих принципов является незначительным – лишь утверждение о бесконечности познания”.

Есть, однако, небольшая разница между этими представлениями Упанишад опровергается здесь Śāntarakṣita и посмотреть Упанишад Sankarācārya по. Вид Шанкары Майя-Vivartavād – т. е. иллюзионист. Мнение опровергается Śāntarakṣita называется parināmavāda – modificationist. Разница в том, что эта точка зрения рассматривает 5 элементов и т. д. и мир, как иллюзорный модификаций этого недвойственного вечного познания / сознания, в то время как Шанкара толкует мир и его 5 элементов, и т. д., как иллюзорной и, следовательно, несуществующий и этот недвойственный вечного познания как отдельной от иллюзии.

Sankarācārya даже не упоминает прямо противоположное представление о том, что Śāntarakṣita указано выше, и опровергает его. В противоположность того, что Śāntarakṣita говорит,

“Ошибка по мнению этих философов незначительное – только утверждение о бесконечности познания”.

Шанкара говорит об Cittamātra

“Ошибки в представлении этих принципов является незначительным – они считают, что недвойственный ум, как меняется каждое мгновение; мы считаем, что она неизменна, вечна.”

Индуистские Атма-это не только недвойственного познания, но и неизменный, вечный, и действительно существующим. Sankarācārya определяет бытие (Сат) в его Tattvaboda что остается неизменным во всех 3 времени (прошлое, настоящее, будущее). В комментарии к Gaudapāda (кто был гуру Sankarācārya по гуру), из Māndukya Упанишады, в число стих 96, он называет вечно реально существующих недвойственного познания не является реляционной, т. е., свободной от ориентиров. В 37-м стихе той же самой работы говорит, что этот недвойственный, вечного, реально существующего познания, свободной от всех органов чувств, т. е. свободный от дуалистического ума (namshe). Так, в представлении Упанишад заключается в том, что реально существующий, вечный / постоянный, недвойственный, ненаправленное познание атмы, и это не дуалистического ума. Эта точка зрения Упанишад существовало еще до Будды, и это было то, что Sankarācārya очень четко излагал и с наибольшей силой около 6-го века. Этот взгляд, подобные этой точке зрения Шанкары, была опровергнута Śāntarakṣita как неправильный взгляд".

~ Выдержки из "Веданта против Shengtong" по Махайоги Ачарья Шридхара Ранау Ринпоче.

Больше на hindooism и буддизм отличия можно найти здесь.

+115
Irene walsh 18 сент. 2010 г., 1:42:01

Обычные люди с невежеством не узнаем о природе Дхармы и сделает спор более важно тратить драгоценное время зря. Учение Будды-это простой и вневременной. Практикуя(не просто читать, думать или обсуждать) медитация прозрения, одна обязательно придет, чтобы знать, что Рупа/Нама, как он приходят и уходят постоянно, и чем это закончится страданиями. Наука будет нужно больше времени, чтобы доказать это, но еще не. С протыкающий копьем в грудь, никто не может получить шанс проследить источник. Все время проходя через безначальное/бесконечной сансары не только как человека но и как с другом, находясь в разных обителях(включая животный мир) несметное количество придется ответить. Некоторые из них ближе к человека будет более ближе к человеку в целом. Если бы привычки животного(например. корова/обезьяна/собака), конечно, с невежеством приведет к тому, что жизнь после рождения и наоборот. Камма-это просто, если знаешь абсолютную истину, если не это, вероятно, думал как чудотворная.

+84
woodleader 15 дек. 2017 г., 19:36:56

Lokavidu является одним из девяти качеств Будды.

Вот такое определение качества:

  1. LOKAVIDU

Lokavidu-это человек, который знает о мире. Что мы имеем в виду Лока? Как есть шесть миров, видя мир, мир слуха, пахнуть мира, дегустации мире, трогательный мир и думающем мире. Нет никаких других миров, чем эти шесть. Будда понимает, как они возникают и прекращаются. Он знает, как столкновения и гармонии в этом мире. Он знает, почему люди могут оказаться в ловушке их или быть свободным от них. Именно поэтому он называется Lokavidu. Вы находитесь в гармонии с миром только тогда, когда вы знаете об этом и жить соответственно принимать как есть.

Еще одна цитата из книги "великого Будды", стр. 1164 :

(II) в Āsayānusayan-ñāna:

Знания, которые обсуждают естественной склонности и скрытые наклонности индивидов. (Реф: оригинальный текст на ПП 597 на атрибут Lokavidu Будды.) Термин ÈsayÈnusaya, соединение может быть представлено как 'семя-зачаток психического состава личности'. Это специальные знания, Будда знает дискриминационно, что такой-то есть такая природная склонность ума, такой скрытый потенциал для загрязнений, которые являются доминирующими в его психический склад.

Это объяснялось наличием двух специальных знаний, что Будда мог доставить правильное сообщение правильному-слышащий. Даже маститые SÈriputta, будучи не наделенным этими специальными знаниями, не мог не знать о состоянии готовности своих слушателей для получения сообщения, т. е. о зрелости или иного психического состава слушателей, в результате чего его дискурсов, в несколько раз, упал плашмя на слушателей.

Еще одна цитата на срок:

Гаутама Будда-это объяснение на 'мир' или 'Лока'

Очень значимое слово, которое приходит в Сутта проповедях Гаутамы Будды - "Лока" или "Лок", который обычно рассматривается сегодня как "мир". Нужно иметь правильное понимание того, что Гаутама Будда рассматривается как "мир" или "Лока ", поскольку Будда "Lokavidu" , один из девяти качеств Гаутамы Будды были приписаны. Значение слова" Lokavidu" - это "знание целые миры" или "лока".

Еще одна цитата на срок от "качеств и добродетелей Будды" по Митре Wettimuny:

В) Lokavidu означает провидец мира. Он видит все как есть на самом деле, что касается этого мира. Он видит все условия, которые приводят к ситуации, которые приводят к дхамме, причины, основные причины, и те результаты, которые приходят, что может вытекать из этой ситуации. Все это его знания и его умение видеть мир как он есть.

+81
GinaDevlin 9 мая 2011 г., 0:23:05

Мне нравится ответить Ланки, но я приведу точки зрения Махаяны...

Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

А что, если бы вы знали, что вы были “просто мечтать”, пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, все это нереально.

Тот, кто достиг нирваны рассеивает страдания просто так на рассеяв незнание, как обстоят дела на самом деле. И эти знания по-прежнему в Ума в необозримом будущем точно так же, как невежество продолжалось в Ума в необозримом прошлом.

Короче говоря, нирвана-это просто замена невежества со знанием.

+67
Philippe Demoulin 2 июн. 2016 г., 15:44:22

Мне просто любопытно, так как прежде чем я начал практиковать буддийский образ жизни, я был очень эмоционально чувствительный человек. Я постоянно имел мое "больно" или попал в мелочные споры из-за мелочей, в жизни с людьми, которые когда-то были моими друзьями. Иногда эта распалась много друзей. Однако, многие буддийские учения, кажется, дело с detatchment от эго, поэтому, чтобы ослабить или ослабить чувство собственной. Я обнаружил, что иногда я уже не прицепились к моему мнению о реальности, как будто он был абсолютно прав. Но как насчет эмоций? Буддизм об укрощении своих эмоций (я вырос как часто очень эмоциональные личности во многих концах спектра)? Или подходить эмоции, позволяя им проявиться opnely? Короче говоря, в моей практике, как я могу идти о моей врожденной деликатности? Спасибо.

+66
Graphileon 19 окт. 2018 г., 7:50:17

Я не уверен, что это ответ по теме, но я думаю, что "самооценка" может быть неоднозначное слово или трудно перевести.

Например, я считаю, что "думать, что я важен" или "любовь" или "желание заботиться о себе" (или просто "эгоистка" или немного само-ориентированной) является почти аксиомой, даже в буддизме (см., например, в первых строках Дхаммапады насилие глава) -- Если это то, что "самооценка" означает (и это, пожалуй, то, что это должно означать в контексте Метта Бхавана), то может это то, что Далай-Лама подумал: "что ты имеешь в виду, говоря, что вы не любите себя или не иметь сострадания к себе? Конечно, вы делаете, все делают!"

С другой стороны, значение "самооценка" в западной психологии (или "поп-психологии") включает в себя мысли, такие как, "я способен" и "я сильная" и "я заслуживаю" и "я могу дать или позаботиться о себе" (не говоря уже о "Я достоин" и "родители и общество учат меня ценить себя"). Может быть, что человек говорил о том, когда они сказали, что они чувствовали, что низкая самооценка мешает своей практике.


Немного не по теме, но как может быть-интересно, кто-английски разговаривал с леди Франции, на прошлой неделе, я не расслышала разговор, но когда я шел мимо англичанка попросила перевести "простить себя", потому что они пытались сказать, что, но леди Франции они разговаривали не понимаю. Так что я сказал ей, что означает это слово, не pardonner , но рефлексивным, ЮВ pardonner, и она ответила: "Но это архаично! В старые времена (католической) церкви будет говорить о Боге и чувство вины и греха и т. д. Сейчас (в светском обществе) есть только мы (люди), мы могли бы простить друг друга, но нет такой вещи, как простить самого себя'".

Так что я не знаю, есть психологических явлений или моделей, которые даже не всеобщей на Западе: один человек может подумать "есть слово: например, низкая самооценка или неуверенность в прощении, но кто-то может сказать, 'нет такой вещи'."

+45
Mike Dollas 8 июл. 2016 г., 10:13:15

Как у Прити. В Банге вы можете увидеть его из вашего тела, где вы можете увидеть полного растворения. В работе аспект роспуска может не быть ясно, что в зависимости от того, как вы получаете его.

+42
kellwin13 21 мар. 2014 г., 13:40:54

Показать вопросы с тегом