Что является точным возрастным пределом, что Будда может жить?

Есть ли один знает, что является точным возрастным пределом, что Будда может жить? я слышал, что один из предыдущих Будда живет своей жизнью за 40 000 год.

+685
Bradley Ullery 21 янв. 2019 г., 2:08:56
15 ответов

Камма непостоянно и имеет ограниченную длительность, что означает, что результаты kammic акции длятся только в течение определенного периода времени, после чего оно истощается.

Поэтому, например, Брахма Бог может возродиться как свинья в животном царстве. Это происходит потому, что Камма от добрых дел исчерпан, что, в свою очередь, приводит к другим Камма увенчались успехом.

Это означает также, что ни одно существо не будет в адских мирах для вечности, так как существо может только оставаться там до тех пор, пока неблагие каммы исчерпан.

+932
user3848370 03 февр. '09 в 4:24

Вопросы жизни и другие практические проблемы, соответствующие состоянию медитации теме?

Любой буддийской школы, которые ориентированы на этот тип медитации?

+861
Tim Saleeba 3 февр. 2017 г., 2:07:13

В пали suttas, ЗП 56.102-113 государство тем, что понимаем Четыре Благородные Истины будет перерожден в человеческом состоянии' (manussesu paccājāyanti). Такое же сообщение нашел в ЗП 56.47 & СН 56.48, который также состояние человеческого состояния (manussattaṃ) очень редко.

Что касается закона каммы, сообщение о том, что неблагие поступки ведут к боли и полезные действия приводят к удовольствию находится в бесчисленных suttas, а именно:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти вновь появился в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, у вновь появлялись в хороших направлениях, в небесном мире.'

Однако Сутта называется Кула-Kammavibhanga Сутта претензий злодеев могут переродиться в человеческом состоянии, а именно:

Есть случай, студент, где женщина или мужчина - убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, приведенный к убийству & умертвив, показывая никакого милосердия к живым существам. Через принятие & нес такие действия, с распадом тела, после смерти, он/она перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо от появления в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она недолго, где возрождается. Это-путь, ведущий к короткой жизни: чтобы быть убийцей живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам.

Как это может быть? Как один Сутта (Кула-Kammavibhanga Сутта) переопределить учение или закон во всех suttas, что жестокая, грязная убийца живых существ будет переживать состояние отягощается страданиями? Конечно, убийца не чувствует никакой боли от убийства & убийца-психопат.

+683
Jaraiya 31 мая 2015 г., 0:37:04

Один мой знакомый сказал Гаутама-Будда(BUDDHADEV) прошло через несколько жизней(рождений и перерождений)и, наконец, он достиг нирваны.

В первоначальном буддизме, слово 'рождение' ('джати') относится к каждому, вытекающих из виду 'Вера'. Но в дальнейшем в буддизме слово "рождение" было неправильно истолковано, чтобы обратиться к 'прошлые жизни'. Пожалуйста, обратитесь к СН 22.79, что объясняет истинный смысл вспоминали о прошлых жизнях. Другими словами, когда Будда говорит, он ездил на велосипеде через множество "родов" (в ИТП 153), это было предыдущее бесчисленные явления эгоизма.

В современных условиях сделать опыт чувствовать себя как ходьба на космические путешествия или живущих в утробу матери.Это мой личный опыт не следует считать кощунством.

Так как ваш ум продолжает иметь "уверенность в себе", это не тот же опыт, как Будда. Когда Будда, в настоящее время, вспомнили своих "прошлых жизнях", он вспомнил, как предыдущие его сознание "само-убеждения" были невежественных иллюзий. Снова обратитесь к СН 22.79.

Я разглашу мой опыт с моей подругой.Поэтому он посоветовал мне искать книги.После смерти такой возможности?

В буддизме цель-искоренить веру в "я", "мне", "мое" и "я". Когда Будда вспомнил о "прошлых жизнях", это то, что произошло. Идея "Я" закончилась. Цитировать СН 22.79:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это не я, это не мое.’

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

+631
Goten Black 26 нояб. 2017 г., 23:04:08

Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

Целью является не опыт дуккха, но прекратить его. Иными словами, для достижения Ниббаны.

в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду и цель "имущество" не удовлетворяет и субъективные страдания

Согласно первой благородной истины, он говорит ПанчаупадатьСканде Дукка. Что означает пять совокупностей цепляния - это страдание. Тут не говорится, что пять совокупностей страдают. В противном случае Arahanths также будет страдать.

Когда мы обсуждаем дуккха концептуально, мы говорим о нем субъективно. Но дуккха-это всегда объективны. Там испытывают. Но нет переживающий.

Почему Дукка плохо?

Это зависит от определения "плохой". Это как спрашивать, почему 'дуб' дерево? Или почему " рис " пищей?

Согласно словарю, "плохо" объясняется как "не хорошо", "зло", "уступает по качеству", "ниже", "не удовлетворительно". Все эти условия могут быть связаны с "страдания".

+579
Jodee Hall 31 янв. 2018 г., 9:34:10

Он сказал: "что мотивирует на путь добра".

+569
Eryn 2 окт. 2010 г., 0:51:38

В книге святых и безумцев, Дэвид луков ставит его таким образом - "мистика плавает в тех же водоемах, где сумасшедший топит." Я думаю, что это очень хороший барометр. Когда вещи, которые вы упоминаете случайно людей, занимающихся духовной практикой, есть [обычно] в смысле, что они имеют какой-то контроль над опытом. По крайней мере, они знают, что они делают-это продукт их практики и можно отнести к рациональной причиной. Для умалишенных, я не думаю, что есть же чувство контроля или причинности.

+466
Lisaalisa8888 20 мая 2013 г., 15:18:12

Общие признаки депрессии:

---> Снижение интересов или удовольствия

Второй основной симптом большого депрессивного расстройства является снижение интересов или удовольствия в вещах, которые были когда-то пользовался. Лица, проявляющие этот симптом показывают заметное снижение интереса или удовольствия в ВСЕ, или почти все, повседневной деятельности.

---> Отключается

Развитая практика отстраненность или отключается, непричастного вещи, которые, как правило, вещества, нерадивый к близким.

Депрессия может быть опасной, не принимать его всерьез и искать надлежащую медицинскую помощь является предпочтительным способом.

+434
Julie ann 27 июл. 2013 г., 14:41:38

Ньом Артуриа,

Аджан Ча раз объяснить так, как есть связь, здесь в сравнение стакан:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

Дело в том, как можно думать, если оказывает или потерять отношения.

В другом случае-это подвопрос:

И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку.

Осознание того, что становится на самом деле "curel шутка" - это очень высокая реализация, и если видел во всех составных вещах поводом для искренних ищущих путь, благословенный, если придя к Буддам хорошие учения. Это встреча с реальностью дуккха.

Так что в плане поиска, что будет в течение длительного времени? Что искать его самостоятельно обязан много страданий, ну, это понятно, но если не иметь поиск необходим и существует три вида:

Ити 54

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три обыска. Каких трех? Поиск чувственность, поиск превращается, в поисках святой жизни. Эти три поиск".

По центру,

учитывая,

предупреждение,

проснулся один

ученик

различает поисков,

как поиски вступают в игру,

когда они прекратят,

и путь к их прекращению.

С окончанием поисков, монах

бесплатно хочу

совершенно несвязанных.

Поиск партнера ничего, но о поиске после sensuallity, может стать, не так ли? Конечно, после завершения карьеры еще больше... так что просто дать ему более глубокие мысли и может использовать удачу независимости вы в настоящее время есть более Холли жизнь.

В конце концов, это может быть достоин того, чтобы сказать, что тоже ищут отношения, чтобы иметь возможность жить святой жизнью-это на самом деле нужно, очень похвально, друг(ы) не всегда достойно пастельные и также готов вкладываться в такие отношения, хотя, конечно, это будет outardly сломать, но однажды, будучи частью другого вида, нет и никогда не одиноки и без поддержки, пока стоите в одиночку.

Мудит

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие worldily прибыли)

+418
Kyamutsu 23 янв. 2017 г., 16:55:22

Автор Сутры не биолог и не могут иметь своей целью этот список, чтобы быть биологически полноценным или даже все, что точный. Вопрос здесь не в полноте списка, но цель работы с ними.

Так почему чрезмерно конкретное число 32? Некоторые полагают, что мнемоника; возможно -- буддизм сделал интенсивное использование нумерованных списков в конце концов.

Но может это потому, что Сутры используемых понятий и образов о времени и месте далеки от наших собственных? Так может быть, есть какой-то смысл в этом списке, что мы пропали? Так как мы не в том же историческом контексте, многие из сутр может показаться нелепым или непонятным для современного читателя. К счастью, это не проблема, потому что настоящий смысл сутр не подвластна времени; мы просто должны смотреть за пределы поверхности "сообщение".

Я думаю, что это вот реальная проблема. Почему на этот вопрос? Мы, возможно, становится отвлекаться на наименее важная часть Сутры? Наша практика действительно быть затронуты из-за отсутствия жидкости в организме или так? Впрочем, как и жидкости в организме вещества, или это упражнение больше о преодолении привязанности к телу с помощью ментальной деконструкции его?

+379
l0lkj 21 мая 2012 г., 5:48:50

То, что вы уже сделали первый шаг и это

признавая ее существования

Его просто важно отделить от себя как ответы тебе сказал

Почему вы их так рьяно, когда ваш ум разработал помня осведомленности вы говорите ?

Осознанность приходит легко для вас, в некоторых аспектах и жесткие в других странах это нормально, потому что у каждого есть убеждения и привыкания о вещи, усвоенные с детства, так что фильтрация через помня осведомленности требует времени и пылкостью.

Итак, зная причины, почему это второй шаг

После этого вы можете более легко отвлечь свое внимание на что-то еще, это не значит, избежание того, что вам не нравится, это лишь означает, что теперь вы можете делать то, что вы намерены сделать с меньшими страданиями.

Отвлекая свое внимание на что-то еще-это последний шаг

+323
Glacier 25 июн. 2018 г., 20:53:22

Ревность и зависть являются причиной для нескольких друзей.Прости меня я забыл, где я читал это...но я очень уверен, что это причина.

+221
Handika Chandra 28 мар. 2015 г., 18:58:46

Английское слово "страдание" на термин "дуккха" не делать это справедливость. Будда сказал ( источник: https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca1/dukkha.html)

"Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

— СН 56.11

Это резюмирует все, что есть дуккха.

Сейчас во время медитации, как мы понимаем, дуккха. Прежде всего в медитации Випассана, мы никогда не сделать это с музыкой, так как это отвлекает. Так что , пожалуйста, не делай этого. Медитация делается с целью видеть "реальности" как она есть превосходя наши неисправный представлений и социальных кондиционер.

Как вы знаете, непостоянства во время медитации? Например : вы медитируете по полчаса и вы заметили боль в колене. Вы не царапаются, но только наблюдать за ней. Наблюдая его, вы заметите, что через некоторое время все заканчивается , и некоторые другие ощущение начинается где-то в вашем теле. Это показывает вам, непостоянство ощущений.

Как вы знаете, несамостоятельным Анната и дукха? С больше практиковаться в медитации и понимая непостоянство вещей вокруг вас , вы поймете это. Однако , это берет практику.

Для того, чтобы понять эти вещи , я советую вам больше практиковаться на себе и попытаться понять этих понятий на эмпирический уровень , через свой собственный опыт. Просто интеллектуализации этих понятий поможет только немного.

+124
Gromo18 1 янв. 2016 г., 23:08:05

Будда-Дхамма и Западной семьи часто проблематичное сочетание. Даже в Азии, некоторые семьи объект для своих членов проводит Дхамму. Даже когда жизнь человека так сильно преобразиться в лучшую сторону по буддийской практике, чаще членов семьи, борьба приписывать признательность к буддизму из-за своих собственных предрассудков, недоразумений и/или отсутствие духовных ценностей.

Пути преодоления печали & вины применительно к своей ситуации:

  1. Размышлять о правильности буддийского пути.

  2. Правильно приписывать причины или 'виноват' в другой, а не для себя.

  3. Продолжай быть хорошим и, надеюсь, они будут меняться через признательность.

+81
Jeff W 4 нояб. 2014 г., 5:44:10

Остаться с любящей доброты (Метта) и акт доброй воли.

Имейте сострадание (Каруна), зная, что все люди страдают и предложить помощь, когда у вас есть сила.

Избежать представлений о гендерных и личностей, которые могли бы привести к реакции или еще хуже стереотипных реакций. Поэтому с целыо акт сосредоточения с доброй воли.

+41
dimetrey 20 февр. 2019 г., 23:08:32

Показать вопросы с тегом