Что говорит буддизм о творчестве и духовном развитии?

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие? Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Дополнение: я имею в виду время активной созидательной, не просто слушать музыку. Будучи активной и творческой ценится в буддизме, или смысл гасить все? Какова цель жизни, кроме того, пыталась кричать и убегать? (ОК, немного расстроен здесь.) Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия? Или это больной вопрос?

+420
Emera Jade 17 сент. 2014 г., 11:40:37
15 ответов

Если вы будете изучать в глубину, четыре истины имеют полную систему в себя.

Прошу, если есть 5-я правда придумал это, как говорят, если есть дополнительный шаг к научному методу... т. е. такой человек не понимает научный метод в первую очередь.

+930
Tim Ramey 03 февр. '09 в 4:24

Я хочу знать обстоятельства, где/когда Будда когда-нибудь рассердился и действовал на, что гнев. Спасибо за ваше время. Любовь.

+893
Janybek 19 февр. 2015 г., 23:17:59

Я ищу книгу коаны, который содержит такие вещи, как следующие:

Ходжа Насреддин повелел Своим ученикам, когда он чихнул, чтобы приветствовать его, хлопая в ладоши и крича: "Haïr Оллах, Ходжа," что это "процветание Тебе, Владыко!" Теперь было так, что в один из дней в ведро упала в колодец [...] он спустился, подхватил ведро, и ребята были уже одергивал его, когда он приблизился к краю колодца, он случайно чихнул. После чего они, памятуя о магистерской воле, отпустил веревку и, хлопая в ладоши, ликуя, закричали хором: "Haïr Оллах, Ходжа," Насреддин осаждали яростно в колодец, измучив себя с разных сторон. [...] "Ну, ребята, это была не твоя вина, а моя: слишком много чести, это не хорошо для человека".

И:

Фермера лошадь убежала. Его соседи собрались, услышав новость, и сказал сочувственно: “это плохая примета”. - Может быть, - ответил фермер.

Лошадь вернулась на следующее утро, и привел семь диких лошадей с ним. “Посмотрите, сколько лошадей у вас сейчас,” соседи воскликнула. “Как повезло!” - Может быть, - ответил фермер.

На следующий день сын фермера попытался оседлать одну из диких лошадей, был сброшен и сломал ногу. “Как ужасно”, соседи сказали. “Похоже, твоя удача снова повернулся к худшему.” Фермер ответил: “Возможно”.

На следующий день офицеры пришли в город, чтобы призывать молодых людей на службу. Увидев разбитое сына ногой, они отвергли его. Соседи собрались вокруг фермера, чтобы сказать ему, как он удачлив был. - Может быть, - сказал фермер.

И:

Старший монах обращался к своим ученикам с большим штатом сотрудников. Он спросил первого ученика: "что такое ум Будды?" Первый ученик ответил так же как он мог, и сказал: "чтобы познать природу Будды во всем сущем." Старший монах ударил первым учеником в голову с персоналом.

Он пошел к следующему ученику, и снова спросил: "Что такое ум Будды?" Следующий ученик ответил: "непривязанности", и старший монах ударил его палкой тоже.

Он спросил третий студент один и тот же вопрос, и третий ученик ничего не делал, но дрожать от страха. Что школьник получил удар по голове, а также.

Процесс продолжался, пока один из студентов старшего монаха, прежде чем старший монах даже закончил его вопрос, схватил палку из его рук. Это был правильный ответ.

И:

Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером, когда он был в отъезде, вор прокрался в хату, только чтобы найти там не было ничего, чтобы украсть. Мастер Дзен вернулся и нашел его. "Вы прошли долгий путь, чтобы навестить меня," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка". Вор был сбит с толку, но он взял одежду и убежал. Учитель сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я хотел бы подарить ему эту прекрасную Луну."

Есть такая книжка? Если да, то как ее зовут?

Я хотел бы подробнее этих видах поучительные маленькие рассказы.

Я не люблю коаны, которые тяжело на учениях.

+877
Ketan Patel 22 сент. 2010 г., 13:32:18

Я думаю, что Ayoniso-manasikara Сутта ясно показывают, что неуместно и раз уместна внимание означает.

Цитируемая ниже Сутта ("Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание" (ЗП 9.11), в переводе с пали на Thanissaro монах. Доступ к аналитической информации (БКБН издание), 30 ноября 2013 г.):

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Теперь в то время, как он провел день соблюдая мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли чувственность, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенных радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.

Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Хороший ответ на ваш вопрос также можно найти:

+799
guest151 12 окт. 2016 г., 15:03:07

Это мгновение видение собственного индивидуального опыта. Вы знаете работу своего опыта близкие все больше и больше чем больше вы практикуете видеть реальность как она есть. Видеть реальность как она есть значит, ставит больше внимания на все, что вы в курсе о цели, в вашем собственном experiencial реальность, мгновение за мгновением. Это в основном медитации прозрения или внимательности.

Когда вы поймете ваш собственный мир опыта, то вы знаете, остального мира, потому что это все принципиально работает так же. Подошел к другому, Ваш опыт для тебя, как мой опыт-это мой мир для меня.-Метта

+776
purezen 17 янв. 2012 г., 15:35:38

как Yuttadhammo вен сказал, что это вопрос, безусловно, создает больше мнений, то ответы. Я попытаюсь показать, что сам Будда говорит о цели его создания.

Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не пришел в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, воспитанные, APT и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав, мастера слова, умеют излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было понятно; когда возникают негативные мнения, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и раскрепощает Дхаммы.' [23]

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не пришел на мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учил я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный, распространенный и, пока он также провозгласил среди богов и людей.' И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым донельзя прейдет! Настало время для Parinibbana Господа".

Как мы видим, понятие процветает четырехкратный ассамблеи(монахи, Bhikkhunis, заложить ученикам обоих полов) был важной целью Будда бродит по 40+ лет. В этом разделе, Мара пытается сделать Будду отказаться от его окончательной тела и выход с левой стороны сцены, лет до Будды ему сказал, что он бы не делал этого, пока святой жизни и четырехкратный ассамблеи, процветающая и теперь в сторону конца.

Теперь же Будда хотят создать "изм" что такое буддизм? То есть там, где личная личная дискуссия заходит в него и выходит за рамки этого вопроса. Лично я думаю, что многое из "изма" сегодня далеко от первоначального учения и видения Будды, другие могут думать по-другому. Я лично не думаю, что в моей практике Дхаммы, как "буддизм".. мне нравится использовать то, что сам Будда называл своей практики:

имя Будда дал духовный путь он учил "Дхамма-Виная" — учение (Дхамма) и дисциплина (Виная)

+761
utkarshk 2 июл. 2013 г., 3:26:51

Самое лучшее и самое подробное объяснение paticcasamuppada я знаю в Buddhagosa по Visuddhimagga. Есть перевод на английский ЧД. Nanamoli в книге Путь очищения (бесплатно PDF, смотреть на Глава XVII: зависимого возникновения).

+569
Gladmir Putin 18 нояб. 2015 г., 18:46:07

Буддийская цель-избежать надуманных страданий и, в конечном счете, чтобы избежать принудительного рождения-и-смерти через процесс из трех тренингов. Это связано с теорией Алекс Виснер разведдеятельности в том же порядке: ограничить/выбрать присутствует действий в целях максимизации будущих вариантов.

Когда человек достигает Бодхи человек может быть свободен от принудительных перерождений. Таким образом, после того, как проснулся, Бодхисаттвы или Будды, то упражнения их сердобольные власти и постоянно использует их нирманакая (аспект Трикая), чтобы помочь существам на протяжении бесконечных галактик, как описывал Будда (и даосы).

Таким образом, Алексей Виснер определение интеллекта, буддийские практики-это наиболее разумное поведение любого существа может принять, особенно те из нас, которые попали в надуманных страданий (дуккха) и процесс принудительного рождения-и-смерти.

+460
RippleIllusion 7 янв. 2015 г., 8:39:03

Я не думаю, что есть однозначный ответ на этот вопрос. Имейте в виду, что Будда не давал никаких заповедей в виде "делать" и "не". Он скорее дал руководящие принципы и различные методы, которые подходят для различных типов людей. Тот факт, что один стиль идет вразрез с вашими предпочтениями, не означает, что кто-то не может извлечь выгоду из этого. Чтобы практиковать буддизм, нужно стараться не судить других и сосредоточиться на собственном развитии.

Следует четко сказал, однако, что щедрость-это первая Парамита (освобождающее действие или совершенства). Через практикуя 6 парамит, можно разорвать круг Сансары и предлагающих товары к учителю Дхармы, хотя великий акт щедрости, и это создает много заслуг в разуме практикующего. Имея это в виду, я могу думать о следующих причин много богатства вокруг одни учителя:

  • учитель имеет очень щедрый и богатый спонсор, который обещал всегда обеспечить для своего учителя
  • город, в котором учитель живет не самый безопасный и Сангха (сообщество практикующих) жертвовали деньги, так что учителю остается в безопасной среде. Они также хотят, чтобы учителя были здоровы и имеют длительный срок службы, поэтому они всегда будут готовить лучшую еду для него и будет призывать к лучшей (как правило, самых дорогих) врачей.
  • дорогие автомобили, значит, что они надежны и не сломает много, так что учителя могут спокойно путешествовать, чтобы распространять учение. Же для дорогих компьютеров и телефонов.
  • это также является актом великодушия, чтобы дать другим возможность платить деньги на буддийские учения. Лучше, если люди платят сотни долларов за учения, а не в казино.

Проблема возникает тогда, когда учитель злоупотребляет щедростью своих студентов, но мы не беремся их судить. Если они будут использовать Дхарму, чтобы разбогатеть, быть уверен, что там будут какие-то кармические последствия.

Лично я не привлекаю педагогов, которые взимают много для учения. Я доверял учителю, который является низкий профиль, так что я могу расслабиться и пожертвовать столько денег, сколько я хочу и могу себе позволить. Другие люди, однако, предпочитают развивающиеся со своим учителем во дворце и если он работает для них, мы можем только быть счастливы, что Дхарма распространяется.

+458
Kristin 9 апр. 2014 г., 11:44:16

Многие физические и психические заболевания являются генетические или наследственные, будь то частично или полностью, фактором является генетический, тем не менее.

Например, вы родились в семье, которая имеет генетических заболеваний, например, тревожное расстройство, компульсивное расстройство, рака, диабета, чтобы назвать несколько.

Вопрос в том, с тех пор генетические или наследственные болезни пройдет для ваших детей. Если вы выйдете замуж и иметь детей, как родители, ты делаешь плохой каммы?

+348
nehemiah 18 янв. 2015 г., 8:26:49

В буддизме, Правый взгляд, относится к пониманию и применению правильно Дхамме (учению).

"Видеть вещи, как они есть" - это понимание, особенно в видя, как пять совокупностей и зависимое возникновение действительно работает.

ОП: если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую, что реакция в таких как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев, гнев а потом постарайтесь не набрасываться и реагировать? Если у меня темные злые мысли не слишком ли поздно? ... Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует?

Покуда ты заметил, что ты становишься злым и можно определить, что это вредно для тебя и окружающих, то это уже здорово. Вы наверняка не слишком поздно. Слишком поздно, никогда не замечая этого.

На самом деле, это нашли в suttas, в млн 20:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в этом других тема, связана с тем, что умело, он должен тщательно недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли неблагими, эти мои мысли порицания, эти мысли шахта в результате стресса. Как он рассматривает недостатки мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращение, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их побросав, он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Итак, вы довольно много на трассе, делаете точно правильно. Как только вы заметите гнев, думать о недостатках гнева, и она исчезнет. Отлично!

Сутта переходит на следующий шаг:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не платят внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая никакого на них внимания, эти злые, неумелые мысли заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Когда вы смотрите грустный фильм, вы можете чувствовать себя печально в некоторых моментах. Но вы не будете нести печаль с тобой и впадать в депрессию, а? При остановке просмотра фильма, вы сразу же забудете о ней.

Аналогичным образом, вы лечите злые неумелые мысли сюда, как будто они были какой-то фильм появляется в твоем уме, и игнорировать их.

Поэтому, просто повторите эти шаги от МН 20:

  1. Обратите внимание, когда вы начинаете злиться (или другое зло неискусные мысли). Это не имеет значения, если вы заметили это только после того, как вы станете сердиться. Чем раньше, тем лучше.
  2. Переключиться на другую тему мысли, которую умело и хорошо. (Я не цитирую эту часть Сутта)
  3. Если это не сработает, думать о недостатках зло неблагими мыслями и эмоциями.
  4. Если это не сработает, просто игнорируйте его, как будто это сон или кино, в виду, что не имеет отношения к вам.
  5. Повторите описанные выше, таким образом, что такая реакция происходит рано с практикой. Практика делает совершенным.

Еще один важный момент заключается в том, что вы не должны испытывать чувство вины или угрызения совести после того, как испытываем гнев. То есть не умелые. Это приводит лишь к другого рода заблуждения, что раскаяние и беспокойство.

Что такое искусные-это стыдно и несет ответственность за свои мысли и поступки, и их последствия, прежде чем думать или действовать unvirtuously.

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Я думаю, что ты на правильном пути. Вам просто нужно некоторые незначительные щипки и вы будет делать это только право.

+329
Adway Lele 21 янв. 2016 г., 4:55:51

Я говорю, когда свербит, просто царапина.

Huihai дажу Huihai (ум.788) спросил Мастер Винайи, "когда один стремится следовать по пути, есть какая-то особая манера, в которой он должен вести себя?"

"Нет", - сказал дажу.

"Пожалуйста, скажите мне об этом," Виная-мастер просил.

"Когда человек голоден, он ест, когда устал, спит."

"Но все это," Виная мастер жаловался. "Ваше поведение не отличается от простолюдинов".

"Они не одинаковые", - сказал дажу.

"В чем они отличаются?"

"Когда люди едят, они не просто едят; их мысли заняты тысячи разных фантазий. Когда они спят, они не просто спят, их разум наполнен любое количество праздные мысли".

+298
kcrumley 19 мар. 2017 г., 5:16:29

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Это, безусловно, большой шаг вперед на пути, но это не все учение.

Это целое учение.

Это была шутка! А если серьезно, нет по-настоящему объективного ответа на ваш вопрос. Anattā только один кусочек одного из многих пирогов из буддизма. Как "признаки бытия", он имеет равное значение наряду с двумя другими, dukkhā и aniccā.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Насчет saṃsāra, Камма, Благородный Восьмеричный Путь, Срединный Путь, четыре неизмеримых, взаимозависимое возникновение, пустота, и Три Драгоценности? И кучу других вещей?

Я тоже жаждет простоты в буддизме, но чем больше смотришь вокруг, тем глубже и шире учения становятся. Есть 43 тома в каноне пали. Учения являются обширные.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Это может быть ваш всего учения. Буддизм-это очень индивидуальная практика. Наши пути могут идти параллельно, а иногда и крест-накрест, или в другой раз идти в совершенно разных направлениях, но в конце концов, все мы можем достичь наш собственный путь к концу страдания, и каждый способ может быть по-настоящему уникальным.

+288
Patroklo 10 июл. 2011 г., 5:20:31

Возможно, ДУ 31:

Когда ученик благородных не зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости,

Ято Хо gahapatiputta, ariyasāvako Нева chandāgatiṃ гаччхати, на dosāgatiṃ гаччхати, на mohāgatiṃ гаччхати, bhayāgatiṃ на гаччхати;

+29
copilot0910 18 дек. 2011 г., 11:52:11

Из Pratītyasamutpāda - Википедии:

зависимое возникновение означает не что иное, как процесс психического кондиционирования, как описано двенадцать nidanas

Поэтому, чтобы проверить, если мое понимание правильно, будет зависимое возникновение перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растениям нужна вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдателя. Так как эти два связаны?

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

+22
disnygary 16 янв. 2017 г., 1:53:32

Показать вопросы с тегом