Игровые методы обучения для детей с занятия

Может кто-то помочь ? я ищу удовольствие обучая медитации и буддийским учением с 4 лет ~ 13 старых.

Также помочь с нравственности, охрана окружающей среды, песнопения, буддийская религия этикет и медитации будут оценены.

+517
Cesar Napoleon Mejia Leiva 18 июл. 2016 г., 3:08:39
24 ответов

В данном руководстве, Thanissaro монах написал:

Только когда вы очистили ум таким образом, и вне вопросы в сторону, вы готовы сосредоточиться на дыхании. Привезти внимание к ощущению дыхания. Дышите долго и долго на пару раз, ориентируясь на любое место в теле, где дыхания легко заметить, и ваш ум чувствует себя комфортно фокусировки. Это может быть в носу, в груди, в животе или в любом месте на всех. Остаться с этим пятном, заметив, как он чувствует себя, как вы дышите в и снаружи. Не заставить дышать, или тужиться слишком сильно с фокус. Пусть поток дыхания естественно и просто отслеживать, как это чувствует. Смаковать ее, как если бы это было восхитительное ощущение, что ты хотел продляют. Если ваш ум блуждает, просто верните его обратно. Не понимаю обескураженные. Если он блуждает в 100 раз, вернуть его в 100 раз. Показать что вы имеете в виду бизнес, и в конечном итоге он будет слушать вас.

Здесь, он говорит, "не тужьтесь слишком сильно сосредоточиться". Это означает, что цель этого упражнения состоит не в изучении того, как движение воздуха работает на ноздрю. Скорее, целью учений является фокусом или защелка ум на что-то, он может сосредоточиться на, и сохранить его от блуждающих.

+943
Hatjoe 03 февр. '09 в 4:24

Наверное, самое близкое, что буддизм доходит до того, что вы описали-это Коан практике. В этой форме медитации, медитатор фокусируется на "превращение фразы" на Коан. Например, с точки зрения собаки, должна же врач просто повторяет слово "Му" на каждый выдох. Нет дискурсивного мышления делается на этом слове. Вы просто повторите его в своем сознании, как если бы Вы были на самом деле говорю это вслух. Трудность здесь заключается в том, что неизбежно, дискурсивная мысль возникает - как про Коан и о вещах в целом. Как ум дрейфует вниз эти аллеи, практикующий должен применить к этому слову. В конце концов, медитирующий начнете замечать некоторые вещи о том, что слово; некоторые переживания будут возникать. Это те вещи, которые затем представляются преподавателю, который в свою очередь решил, что если студент проник в смысл этой конкретной Коан.

+864
leFH18B2 24 янв. 2010 г., 5:36:55

Я думаю, первый шаг-это признать, что вы гонитесь за известностью, и что большинство других людей делают то же самое. Вы не одиноки. Это человеческая склонность искать богатства, славы и внимания. Тем не менее, вы должны понимать, что даже когда у вас есть эти вещи, есть еще реальные примеры из жизни, которые показывают, что люди, которые много не обязательно гораздо счастливее. Многие люди убивают себя, несмотря на то, что известный и богатый. Почему?

Вы также должны понимать, что другие люди и ваш текущий статус воспринимается другими людьми непостоянны и не полностью под вашим контролем. Вы, конечно, можете влиять на других, вести себя по-другому, но нет абсолютной гарантии, что вы добьетесь успеха. Необходимо, чтобы эти или подобные мысли сразу же, когда вы сталкиваетесь мысль или событие, которое тащит вас на пути славы, то вы последуете за старые модели мышления и поведения. Initilially когда вы сделаете это, ваши эмоции будут в основном уклон ваших мыслей и вашего последующего поведения, поэтому вы должны признать, что ваш ум будет искаженным некоторое время. Здесь вам придется использовать терпения и мудрости, что это занимает некоторое время, чтобы остыть мыслей и эмоций (понимание ум и непостоянство). Конечно, вы можете не только напомнить о себе думать по-другому, вы можете также вопрос ваши старые привычки в их правдивости и полезности. В то время как делая это, вы должны также стараться вести себя по-разному; ПО к желаемой цели. Так что если вы хотите снизить "слава-думала" вы должны сосредоточиться на свои позитивы и негативы, но положить больше внимания на недостатки (не обманывайте себя, говоря, что есть только минусы в известность, за что в таком случае, никто бы не проводить его).

Также следует обратить внимание на известность/внимание ищет поведение и попытаться оттянуть ответ, изменить его, или просто оставить ситуацию. Делать это разумно и не перегружать себя излишне сильные эмоции так как требуется время, чтобы отменить старые привычки thinkind себя.

Всего наилучшего

+857
user16712 1 мар. 2014 г., 15:15:18

Хорошая идея для начала. Patthana Сати в журнале всех буддистов.

+854
Sean Carmen 19 апр. 2017 г., 2:51:32

Будд вспомнить прошлые обители или спайки (nivasa), а не прошлые жизни (Джива). Это значит, они вспоминают каждый раз, когда в прошлом ум безграмотно прицепились к одному или нескольким агрегатам, как "я". Обратитесь к СН 22.79, который буквально объясняет это.

Поэтому, если он включается каждый раз, когда разум цеплялся за что-то, как "я", "меня" & "мое", это подсчет "pubbe nivasa" (прошлые обители; не "прошлые жизни", который является неправильным переводом).

+841
Adam Schwaninger 28 апр. 2013 г., 20:43:56

У тебя это как-то. Истинную сущность и истинную природу ума-это светящиеся, отражающие все как есть. Это сам Будда. Каждый человек имеет эту истинную сущность и все могут следовать по пути Будды, чтобы понять истинную сущность.

+750
Scott McIntyre 28 нояб. 2017 г., 16:52:13

Санкара-это кондиционер, который собирает или делает или что-то форм.

  • Кайя ищите - это то, что поддерживает держит тело таким образом дыхание. Если дыхание останавливается, тело разваливается.
  • Ищите Ваци - это то, что поддерживает формирование словесной трос. Перед выступлением мыслей нужно, без них нельзя говорить.
  • Ищите Читта - это то, что вызывает желание возникнет. Ощущение и восприятие, что вызывает желание возникнет.

Как это актуально в медитации приведен здесь.

+674
JohnnySoftware 19 сент. 2013 г., 2:25:42

Горсть листьев и книги и документы. Также http://www.dhammatalks.net/, http://www.wisdomlib.org/, http://www.buddhanet.net/ (несколько авторов) и http://www.dhammatalks.org/ (по Thanissaro монах), http://www.aimwell.org/. Кроме того https://archive.org/ есть много старых буддийских книг. http://static.sirimangalo.org/pdf/ также есть сканы старых книг.

http://www.abhidhamma.com/ есть много книг Абхидхаммы.

Также есть Пию Тан сайте - http://dharmafarer.org/ которая эссе и traslations.

Также ври (леди / у Ба Кхина традиции) есть пара интернет-ресурса:

Также вы можете заглянуть в журнал: https://tricycle.org/, http://www.mindful.org/, http://www.lionsroar.com/ чтобы получить материал.

Также взгляните на: https://what-buddha-said.net/. Это блог, в котором посты что-то новое о буддизме почти каждый день.

Также другие сайты, такие как http://www.accesstoinsight.org/: https://suttacentral.net/, http://www.tipitaka.org/, http://newguide.org/

+652
ollielouis 23 апр. 2012 г., 4:13:21

В истории Шри-Ланки были случаи, когда монахи разоблачили также участвовал в войнах, чтобы защищать буддизм.

На этот вопрос нет правильного ответа. В лице захватчики пытаются уничтожить буддизм, если ты не воевал тогда не было бы буддизма сейчас.

Будда знал, что оба государства не имели сильной армии и что они необходимы для защиты своего народа. Будда не совет министра Vassakara, что концепция "армию" против буддизма, и что он должен советы королю не объявлять войну против Vajjis но в desolve армии. В этом случае Будда принес важные уроки в состоянии ремесла.'

Буддизм и солдат генерал-майора Ананда Weerasekera

Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели.

Есть случаи, где это удалось. Е. Г. Махатма Гандис борьбы за свободу Индии было сделано на полном отсутствии насилия и выиграл.

В Шри-Ланке есть поговорка, которая говорит, что если кто-то постоянно нападает на вас, когда вы сердобольный ты дурак. Если вы не прекратите нападать на кого-то, кто всегда сердобольный ты дурак. В этом свет какой-то серединный путь может быть выбран, и зависит от ситуации, противника и т. д.

Также может быть интересно: Будда и четырьмя конечностями армии: военные в Палийском каноне - Мэтью Kosuta н.

+610
Tom N 17 февр. 2014 г., 16:28:48

Существует как минимум три suttas в Рахула:

МН 61

62 млн

147 млн

Yasodharā упоминается как 'Баддха Kaccānā', имея великую мудрость в качестве 1.245

+582
elviiis04 25 окт. 2018 г., 9:37:25

В буддизме человеческое существо состоит из материи, ощущения, восприятия и воспоминания, плод воображения (мышления) и сознания.

Душа-это концептуальное убеждение, что не существует. Это концепция, которая глубоко укоренилась в сознании.

Так же, как автомобиль-это просто понятие, которое является накопление части рулевого колеса, шасси, крыло mrrors и т. д..

Подробнее о сознания в традиции Тхеравады и как Камма переселяться см. Мой другой пост

+561
znatok007 12 нояб. 2018 г., 16:13:00

Я задаю этот вопрос, потому что в пали, "отпустить (Ниббаны)", в данном контексте, является известным монахом. Это не просто мишень. В (Ария) монах думал о Ниббаны в его концентрации, в данном контексте.

Я просто хочу убедиться, что перевод правильный, потому что, когда я перевести это английское предложение, на мой ужасный английский, похоже, "отпустить" и "объект" означает "цель", а не "что-то известно монахом".

В пали: ārammaṇa означает "то, что познается сознанием", "что-то думала, что сознание", "внешние чувства-поля". Это не означает цели/объекта.

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn48/sn48.010.than.html


Отредактированы:

Она должна быть:

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая "отпустить", как его разум сосредоточиться, достигает концентрации, достигает единством ума.

+554
user9030 30 мая 2015 г., 2:50:18

Есть ли книга/сайт, который дает обзор всех буддийских перечисляет и объясняет, что их элементы имею в виду, и показывает, как эти списки связаны друг с другом?

+543
Andrew Stephens 5 мая 2018 г., 2:15:45

Я не знаю, что его причина-говоря это, но эта сноска говорит,

Кажется, что Будда не совсем отказаться, Маха-Паджапати Жутями, но, возможно, хотел проверить ее решимость. Это было бы очень трудно для аристократичной дамы в те времена стать монахинями и очень тяжелая жизнь в лесу, питаясь еду. Дамы тогда имели никакого опыта в уходе за собой или организовывать что-либо, так как их социальная сфера, в рамках брахманизма был очень ограничен.

Обратите внимание, что хотя это правда, сказать, (т. е. он соглашается с suttas сказать), что Будда "изначально не позволяют", это не верно утверждать, что "он не позволит",

Ананда видела, как мачеха Будды с опухшими ногами, покрытую пылью, глаза, полные слез у ворот монастыря Весали. Когда он спросил ее участливо по причине ее горя, она ответила, что хозяин в три раза отклонил ее просьбу о создании ордена монахинь.

Затем Ананда перефразировать свой запрос [...] здесь Ананда привел два аргумента в медведя. [...] В ответ на эти аргументы Будда решил создать монашеский орден, предусмотрены не были соблюдены определенные меры предосторожности и правила.

+540
nataneva 22 окт. 2014 г., 2:24:33

Я думаю, что они могут быть полезны:

http://www.youtube.com/watch?v=w2JroFk5Ke8

http://www.youtube.com/watch?v=cgDHJzBt-YU

Я нашел его более полезным в повседневной жизни, чтобы быть более осведомленными и более старые люди. Я найти его и развивает, помогает развивать чувство уважения к людям вокруг. Старые люди достойны объекты уважения.

Не нужно так много крови. Или я не видел преимуществом.

Я думаю, что все зависит от того, где человек работает. Чувство осознания того, что есть такое же осознание в объект, будучи привязан к этой жизни, стареет, болеет и умирает, по моему опыту, это очень мощная поддержка. Больше, чем смотреть на мертвые тела.

Может быть различным для других.

После того случая, когда я посмотрел на женщину такой, потому что "влюбился", не может поддерживать такой влюбленный государство, потому что как-то это унизительно, я понял, что я хотел скрыться в лесу и смотреть только на свой разум, чтобы обрести свободу.

Затем, глядя на любую женщину, вообще я не склонна была оказывать никакого сексуального восприятия или фантазии до конца месяца. Чувство очень легкий и освободил.

Так, в этом смысле, что мы все здесь, в темнице, умрете. Развивая эту на "живой объект", развивается какое-то сострадание, что никто не сможет иметь сексуальные мысли об этом.

Возможно, немного ушли от темы, потому что просто я найти некоторые другие способы, чтобы быть более полезным.

Просто некоторые не очень профессиональные идеи. Надеюсь, что это может помочь.

_/_

+490
Christopher Norris 11 авг. 2012 г., 15:36:38

В pre-буддизм, философия брахманизма, имя-форма namarupaбыл означало 'или 'имя формы', следующим образом:

Nāmarūpa-vyākaraṇa (санскрит: नामरुपव्याकरण ), в индуистской философии, относится к процессу эволюции дифференциации в имена и форм, т. е. к расправлению в первобытное состояние в манифест мир до которого разворачивается ничто не существует; это относится к обусловленной реальности.

Мудрец Чхандогйа Упанишада рассматривает создание Вселенная, как огромная грудь/яйцо от первобытного существа, как недифференцированное целое, который существовал в одиночку, без второй до начало процесса Творения, который был в начале дифференциация нерасчлененной.

Namarupaбыл-высокорамные - Википедия

Похоже, большая часть самозваных известных западных ученых сходятся во мнении, Дигха Никая была написана для распространения и преобразования Браминов. Смотри эту тему: западные ученые: разве Будда не говорил Дигха Никая?.

Кажется, очевидно, ДУ 15 содержит описание 'namarupaбыл', что соответствует предсущего брахманизма, следующим образом:

Это способ понять, как из названия-&-форма в качестве обязательной состояние приходит в контакт... если перестановок, знаки, темы и показатели, по которым есть описание имени группы и форма-группы были все отсутствовали, было назначение-контакт или сопротивление контакта можно увидеть?

ДУ 15 продолжается со следующим стихом, на который пали должен быть включен, так что мой вопрос может быть рассмотрен и ответил:

Viññāṇañca привет, Ананда, mātukucchismiṃ на okkamissatha, АРІ ну Хо nāmarūpaṃ mātukucchismiṃ samuccissathā”ти?

Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

Viññāṇañca привет, Ананда, vokkamissatha okkamitvā mātukucchismiṃ, АПИ ню Хо nāmarūpaṃ abhinibbattissathā itthattāya”ти?

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

ДУ 15 продолжается следующими словами:

Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и разграничение.... В какой степени, Ананда, кто-нибудь разграничить, когда определение собственной личности?

Мои вопросы (что, вероятно, требует знания пали, что я лично не имею) являются:

  1. Какое сознание вступает в утробе матери?

  2. Это сознание бестелесные существа или перелинковка сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

  3. Или это сознание матери, поэтому зависимое возникновение перестановок, знаки, темы и показатели, которые приводят к ее назначающего ее зародыш в ее утробе, как "мой малыш" может произойти?

+475
Adriano Repetti 29 дек. 2010 г., 21:37:03

Мой ответ-это совсем другое, чем у остальных.

Практика медитации может повысить сознание людей. Но если кто-то имеет серьезные психические заболевания, такие как глубокая депрессия, я бы сказала, что медитация и размышление над буддийское учение должно быть сделано аккуратно.

Возможно, что Дхарма может ухудшить клиническую картину, если это делается unskillfully.

Я не говорю, чтобы не медитировать вообще. Но всегда есть надлежащее медицинское, психологическое или психиатрическое наблюдение. И не медитировать или изучать его в одиночку, всегда получают учение от доверительного Мастер и медитировать с его/ее направлять в человека.

Больше в этом ОК.

+422
user38595 4 мая 2014 г., 18:35:34

Uposatha (а.к.а. День poya) - традиционный буддийский день празднования. Обряды различаются, но по одной традиционной схеме, чтобы отпраздновать этот день по лунному календарю на каждый из четырех событий луны-Новолуние, Полнолуние и четверти Луны.

Для тех, кто живет в традиционных буддийских странах или сообществах, могут быть возможности посетить монастырь. Но как те, в буддийских странах отмечают праздник?

+335
Gregs 13 июн. 2011 г., 23:30:49

Убийство нормального человека само по себе является серьезным плохую карму. Поэтому при убийстве приемного родителя не является Ananthariya карма, это все-таки тяжелая карма плохая в зависимости от того, насколько хорошо он/она.

+320
TerrestrialIntelligence 25 февр. 2019 г., 18:41:54

Могут только очень опытные медитирующие медитируют лежа без визита в мир сна. Любой вертикальном положении комфортное положение-это хорошо. Если сонный, представьте, что вдыхаете энергию. Имеют большой неделю.

+292
Rana Rana 8 нояб. 2010 г., 21:23:01

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении того, что причиняет им страдания, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание? Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

+259
tammojan 16 июл. 2015 г., 8:16:00

Ой standholder eggmann, и одни и те же вопросы и... улыбка: так что для тех, с возможностью выход:

Места обитания являются предметом Upanissaya (сильная условиях; люди, жилье, климат, еда, являются предметом Upanissaya), что означает сильную тенденцию к некоторому "еда" или часто используются ассоциации.

Сильный добавленные в "виртуального" существования, жилище, несомненно, для этого существа часто используется, чтобы пребывать в тонкие чувственные миры, ниже богов:

  • Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)
  • Дэвы увлеченный творением (nimmanarati Дева)

...самые высокие жители в этом "интернет-сфера".

При этом Дэвы некоторые сделали большие заслуги, чтобы быть в состоянии жить здесь, Мара на самом деле в их голове, они редко по великой мудрости.

Чтобы отделаться от определенных тенденций мудрость в отношении недостатков необходимо: понимание в отношении опасности чувственности.

Также развивается Jhanas бы привести его к более изысканным "еда" (здесь все 4 вида) тенденция, над Кама-лока и область sugati.

Поймали в этой области, особенно в интернете, Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере, т. е. addopting Будды, Дхаммы и здесь, несомненно, хороший выход из этой конкретной Upanissaya и даже вне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+199
EmmaJ 19 июн. 2018 г., 22:20:21

По ряду причин, мой распорядок дня будет включать в себя две часовые прогулки в день в ближайшие пару месяцев (одну утром, одну вечером). Я хочу использовать это время для моего духовного роста. В некоторых ветвей буддизма (Дзен) есть медитации при ходьбе.

Я практикую буддизм Алмазного Пути , и я интересно, если есть какие-то упражнения в этой традиции я мог сделать в то время как я делаю эти 2 прогулки в день.

+95
Lorraine151 26 апр. 2010 г., 21:09:52

Я ищу что-то неизвестно, не известен мне очень хорошо. Может быть, это полное спокойствие или гармония или сопереживание или сочувствие, или состояние нирваны или надземное преимущество или все эти. Почему-то я чувствую, что я могу получить все из них, следуя правилам, изложенным в буддизме. Поэтому я хочу знать, какие отношения я должен признать, что между мной и Буддой? Кто я, студент или учитель, и если смерть-то только тогда, где или на каком уровне, нужно ли будить?

+52
Nadja 22 нояб. 2018 г., 7:09:33

Показать вопросы с тегом