Есть другие люди, согласно буддизму?

Когда я был на дознание отступить в прошлом году, я объяснял, почему я хотел помочь другим людям. Один из двух учителей посмотрел на меня и сказал:"нет других людей." Что какой-то смысл для меня. На следующий день я понял что сделал это полностью смысла.

Но на другой день (есть еще один день?) Я видел это по-другому: что это просто не имеет значения, есть ли другие люди или нет, потому что я никогда не могут иметь ясное понимание их, так что я в полном одиночестве на моем пути. Мое изображение двух людей, как сферы, затрагивающие в одну гипотетическую точку (Индры нетто). Я не вижу через точку небольшом окне на (гипотетически) кто-то еще в мире. Это как Vivekacudemani #515:

Я не вещь.
Я неизменен.
Я Неделимые.
Я без цели.
Я-вечный.
Я не требую каких-либо опору.
Я один, без второго.





Если я один, я могу знать кого-то еще? Что говорит буддизм по этому вопросу?

+982
Poenarum 8 мая 2013 г., 22:25:36
29 ответов

В чем выгода для родителей (и семьи, родственные), если позволить детям идти вперед, становятся монахами?

В традиционных странах, чтобы дать высокую возлюбленную, как те дети в Сасана, предназначает их для тройной драгоценные камни, как говорят, высокие заслуги для родителей и семьи?

Как благо быть понятым, объяснили, в связи Дхамма-Виная?

Цитируется по Упасака Сиринат:

На фестивале За преданность Великой Паталипутра монастырь Aśokārāma, а также другие вихар построен Ашоки, Moggaliputta-Тисса в ответ на вопрос, сообщили Ашоке, что человек становится родственником Будды религия только давая сыну или дочери вступить в сангху. На это предложение, Ашока был и его сын М. и дочь Сангамиттой рукоположен (Мхв.В. 191ff.).

Кроме того:

Должно общество, семья..., группа, не на всех рады предоставить (до) своих детей Сасана, не одобряет выйдет как praisworthy, может подобное общество, нация, будут когда-либо связаны?

[Вопрос также имеет отношение к Что означает невозможность “Будда не может помочь кому-то не относящееся к нему”?, см. также у буддийских детьми за пределами буддийских стран, когда-нибудь становятся монахами?. Вопрос в том, что касается конкретных фруктов: откуда убеждение про монахов матерей, идущих на небеса приходят из?]

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+910
Balakrishna K Subbarayappa 03 февр. '09 в 4:24

Что означает массового донорства среднего Дхаммы?

Как это делается?

Это включает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории?

По данным Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+856
june mittel 23 мар. 2016 г., 18:35:37

Так как ваше внимание не острые возможно, вы имели лени и апатии, поэтому вы должны:

  • начните с больших участков и сузить небольшими участками, постепенно пытаясь увидеть возникающие и проходящие явления
  • переместить свое внимание с объекта на объект, начиная в медленном темпе и увеличивать темп, как раз для изучения возникающих и проходящих явлений в конкретной области становится меньше. При этом ваш взгляд всегда будет полноценный объект, и он также замутить энергии и повысить бдительность. В результате вы получите Пити.

Лени и апатии => большие территории, направленной на достижение увидите возникающие и проходящие явления в области душевных движений, психических клацая / размышления, физическое движение / медитация при ходьбе, легкие

Также на более поздних стадиях дыхания медитации вы можете испытать Passadhi и беспристрастие, которые вряд ли есть ощущение и, возможно, дыхание останавливается.

+829
rledda 6 мар. 2011 г., 2:07:09

Понимание обусловлено, на месте, время, системы отсчета. Ваш падение в невежество является намеренным, если вы уже знаете о Дхамме.

+782
Fleischer 25 окт. 2016 г., 18:23:52

По крайней мере за сорок:

  1. Устройство Земли

    Прибор воды

    Пожарной устройством

    Воздух или ветер устройство

    Синий устройство

    Желтый прибор

    Красный устройство

    Белый прибор

    Космический аппарат

    Устройство сознания

    Труп, что обожралась

    Труп, который в ярости (оказывает очаговое обесцвечивание)

    Труп, который гноится (сочащийся гноем в изломе)

    Труп, который разделывает

    Труп, который гложут

    Труп, что рассеянный

    Труп, который взломали и раскидали

    Труп, что является кровотечение

    Труп, который червь кишащие

    Труп-это скелет

    Созерцание Будды

    Размышления о Дхамме

    Созерцание Санга

    Созерцание добродетели

    Созерцание милосердия

    Созерцание дэвов

    Памятование смерти

    Осознанность физического тела

    Памятование с дыханием

    Созерцание спокойствия

    Любящей доброты

    Сострадание

    Сочувствие

    Невозмутимость

    Сферы бесконечности пространства

    Сфера бесконечного сознания

    Сфере не-вещественности

    Сфера ни восприятия, ни невосприятия

    Созерцание омерзительность пищевыми продуктами

    Анализ четырех физических элементов

http://www.dhammawiki.com/index.php?title=40_meditation_subjects

+764
firecape 30 июн. 2018 г., 2:04:16

Нет, что вы усвоили, кажется, что это парализует вас. Нет, просто делать то, что вы делаете. Великий Риндзай мастер как-то сказал последователей пути, часто расстраиваются, думая, что теория, практика и реальность почему-то должны быть идеально выровнены. Нет, когда вы не в состоянии следовать этому совету, который не говорил вам, в первую очередь. Затем, больше мощности для вас. Если вы действительно задаете эти вопросы добросовестно, в чем я сомневаюсь, просто "сделать все", вот и все. Продолжайте задавать вопросы. Вот прочитайте это Критерий для отказа 4. "Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и больна, - отказаться от них. Теперь, я нашел ссылку для вас, чтобы прочитать весь обучения. Пожалуйста, уважайте себя и думайте сами.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.013.than.html Берегите себя, будьте счастливы, пожалуйста, заботиться о своем здоровье. Наслаждаться жизнью.

+718
ahmedDilmix 24 мар. 2016 г., 18:45:30

Неправильный взгляд может привести к длительным повторением плохой жизни, да. Так что смотри, не всегда выправляет вид справа. чтобы узнать о том, что правильное представление и перестать размышлять о Камма, поскольку является одной из причин становится "сумасшедшим". Бейст прямо здесь и сейчас!

(Ее не дали для ваших сделок, стеки и поддерживать контакты, но как крошечный аварийный выход из колеса вы, даже при желании.)

+618
rrmerugu 26 февр. 2011 г., 9:26:06

Духовное Научно-Исследовательский фонд, который есть для преодоления известных и неизвестных миров говорит, что около 30% населения планеты владеют призраки. Вы найдете их веб-страницы очень интересно читать. Он расскажет вам о том, как люди одержимы духами.

Призраки реальны, как реальны, как существует жизнь после этой жизни. Когда люди говорят о привидениях эту тему избегать из-за неопределенности, связанные с этой темой. Вопросов много, только несколько ответов. Эти люди хорошие или плохие, почему они здесь, чего они хотят... мало таких, которые в виду всех нас.

Как кто-то может родиться в мире голодных духов могут быть объяснены с помощью “paticca samuppada”. Paticca = пати + Мста, можно интерпретировать как привязываться к чему-то через симпатию или что то связанное с ней”. Затем Samuppada, = “сама” (то же самое или подобный) + “uppäda” (поколение), т. е. существование (бхава) аналогичного качества или рода.

Таким образом, “когда человек влюбляется, он устанавливает вероятность нового рождения аналогичными характеристиками”. Например, когда кто-то действует с жадностью по привычке, и действовать таким образом в течение жизни, то это может привести к будущему рождению, как голодный призрак.

Поэтому, когда человек культивирует такие жадные (Абхи)ищите, это приводит к соответствующему “бхава” в царстве голодных духов. Джейн Робертс, как только написал серию книг, основанных на “Сэт”, существо, которое может вселяться в ее тело с ее разрешения, и говорила с мужем о разных вещах, о мире; см., например, “говорит Сет” Джейн Робертс (1994). Сет прокомментировал на различные вопросы и сделала много предсказаний.

В Шри-Ланке нам часто приходят, чтобы увидеть или услышать bizzaire случаи голодных духов, иметь тело человека. Владение-это когда дух или сущность бриджи ваш бесплатный будет каким-то образом попасть внутрь и взять под контроль вашего тела. Когда желание есть, будет ли это хорошо или плохо, желание есть желание. В момент смерти, если они не исполняются желания нет, vinnana указанных умерших ездить только на pretha лока, обладают те из живых, чтобы выполнить эти неудовлетворенные желания.

+609
Bert Heymans 30 окт. 2014 г., 17:18:34

А. К. Это не глупый вопрос, я думаю, что это то, что каждый тратит некоторое время пытаюсь понять, когда они впервые начать учиться медитации и осознанности.

Внимательность присутствует. Если вы сидите, вы знаете, вы сидите, если вы стоите вы знаете, что вы стоите. Если вы моете посуду, вы не только моете посуду, вы не думаете о том, что произошло на работе, о счетах или о каких-либо проблем вы можете иметь с вашим супругом или другом. В конечном счете при достаточной практике вы можете оставаться в настоящем, во время сна, хотя я не делаю заявлений, что можем сделать это.

Это может продлить к изучению, магазины, за продуктами, за рулем и т. д. Я медитирую большинство дней во время вождения в работу, как я и осознавая, что я делаю и не отвлекаясь, я, наверное, самый безопасный водитель на дороге. Как "интеллектуальный работник", я помнил и не отвлекаясь с работы я делаю. Я думаю, многие люди этого и не понимают, что они будут помнить. Осознанность-это не "не-мышления", хотя это может быть как присутствует не требуют мышления, он был полностью настоящим и осознавать, что вы делаете. Решения могут быть частью процесса, но должен быть лишен я или мои, а в целесообразности принятого решения на выполнение задачи в физическом мире-это фактор действие.

Предложение заключается в том, что не проводится различие между тем, чтобы помнить во время медитации и когда вы встаете с матом, пытаюсь найти вещи, чтобы продлить свою внимательность чтобы сходит на нет, подбирайте простые вещи сначала, как принимать душ, ходить в туалет, за рулем, и начать работать на расширение ее через весь день. Вы найдете вещи как для базового планирования и оплаты счетов будет заботиться о в большой степени себя. Вы не забудете свой номер социального страхования или платить по счетам..не беспокойтесь. Это также процесс, который занимает годы -> десятилетия, и т. д., Чтобы полностью развиться, но это хорошо стоит усилий.

Дополнение: я понял, что не решены часть вашего вопроса. Про тактичность с "всепоглощающим" или что-то действительно интересное. Это, наверное, непопулярную часть ответа, но правда только то, что это. Для монашествующих, развлечения не допускается. Причина этого не то, что это зло, а потому, что по дизайну это "крючки вы", создавая желание (т. е. Дукка - страдание). Нет никаких проблем с испытывать счастье или страдание - но и внимательность, чтобы помочь вам прицепиться не к добру "всепоглощающая" и желание (Дукка - страдание) отталкивать плохое. Если вы достаточно хорошо путь вниз вы можете быть в состоянии сделать это достаточно легко, без страданий, но большинство из нас не. Так что если вы хотите знать, как "увлекательных" вещей причиняют страдания, представьте себе отказывают, чтобы посмотреть очередной сезон "Игры Престолов" если вы являетесь поклонником. Это грубое примеру, есть гораздо более тонкие формы страдания тоже, вещи, которые повторно применять я и моя. Так, хотя некоторые могли бы будьте внимательны, смотрите "Игру Престолов" без желания/вложения/страдания, это для большинства из нас очень тяжело.

2-е дополнение: Я считаю, что есть две различные проблемы, которые смешиваются, один мышление или концентрация, другие активно поощряет страдания. Когда вы внимательны, вы не скучно, как вы и наблюдений, и, как отметил принятие мер (решений и мышления), такие, как торможение, не остановил автомобиль перед вами во время вождения. Работа на самом деле сложная проблема не сильно отличается, чем мытье посуды и решив протирать или нет, за исключением того, что это более вероятно, чтобы быть итеративным. Если вы не очень внимательны, это не обязательно более сосредоточены, как вы можете быть действительно сосредоточены на простых задачах, а также сложные проблемы. Рабочая трудные проблемы не призываю я или мой (Дукка - страдание), если, конечно, ты ругаешь или дополнить себя, как глупый или ты умный.

Случае программа опять что-то разработан, чтобы сделать вас в неведении, чтобы пробудить ваше желание и эмоции (Дукка), если они не затем показывает, как "вне фокуса страницах телефонной книги" будет очень популярным. "Разработанный, чтобы сделать вас в неведении" снова не зло - это просто с буддизмом долгая игра пересчитал свой разум, воспользовавшись нейропластичности сломать жизнь привычки, которые ведут к страданию. Если вы медитируете много, вы найдете какую-нибудь получил, будет сделать это очень трудно медитировать, потом как-нибудь. Вы обнаружите, что, избегая таких вещей, как это сделает вас более счастливым человеком. Я знаю, что если вы смотрели попал в полностью сознавая образом, было бы как с тефлона виду, ничего не останется, но вы также не получаете "кайф" (или "Low") от него, вы бы не чувствовать ликование, когда плохой парень убит или депрессии, когда хорошие парни убивают - вы бы просто наблюдая и отмечая. Отречение-это процесс, вы не сделаете это в один день, это происходит естественным путем при разработке своей практике. Оказывается, чтобы не стать жертвой или трудности, когда вы действительно понимаете, на более глубоком уровне, более интеллектуальном уровне внутри себя, что ты действительно завоевывает мир, делая так. В то же время идти и наслаждаться получил и внимание, как если он мешает своим умом и не принимать мои слова для него. Если вы найдете это правда, как вы развивать практики (медитация и т. д.), то вы, естественно, отступают от просмотра других программ подобного рода в будущем.

3-е дополнение: из вашего последнего комментария, я буду стараться изо всех сил, чтобы ответить, но я признаю, что я несколько работающих вне моей компетенции, поэтому примите ее как потенциально ущербные ответа. Цель медитации-это как средство к просветлению, который является концом страданий путем тушения эго. Это эго, которое вызывает страдание, не сознание, а не эмоции. С или без эго эмоции все еще с нами, просто без эго нет никакого страдания, потому что эмоции переживаются без привязанности и отвращения. Вы можете быть счастливы, но, как она проходит, так как все это временно, вы не пытаетесь удержать его или сделать его дольше, и когда тебе плохо, ты не давишь на это. Без эго, некому страдать. Поэтому просвещенный человек может смеяться и плакать, а не бесчувственный робот. Разница в том, что нет цепляния или отвращения.

Просвещенный человек может не оторваны от жизни вообще, или полностью отстегнуть. Хотя следующий комментарий может вызвать гнев других, я верю, что это правда. Много людей, которые весьма вероятно были просвещенными сделали вещи, которые люди считали непросвещенным. Примеры Suziki Роси плачет, когда его жена умерла, он горевал в течение нескольких дней, а кое-кто критиковал его за это спрашивать, как он может быть просветленным и делать такие вещи. Позже он отметил, что он внимательно наблюдал его скорби. Я пошел на лекцию с Далай-ламой и он очень занят, он часто рассказывает смешные истории и анекдоты. Некоторые из лучших переговоров Дхармы, которые я слышал почти были юмористов процедуры. Метта медитация целенаправленно работает над созданием сострадание и вызывают положительные эмоции, как это делает медитацию Тонглен. Возможно, более спорным будет Трунгпа Ринпоче, который пил, курил, и был бабником, он никогда не пытался скрывать этого. Вам придется изучать его жизнь и его работе и попытаться выяснить, если вы думаете, что он был подлинным или нет. Я делаю лично. Он думал, что это было, по крайней мере, в части поставить в тупик умы своих последователей, что просвещенное существо и разбить их неправильное предвзятое мнение. Когда вы читаете его произведения и посмотреть на его достижения, они были подлинными и значительными. Было бы трудно иметь гораздо меньше (видимо) в отдельной жизни, чем его.

Монахи-студенты, как заложить буддийский, потому что они заявили о своей жизни исключительно в путь. Если они на самом деле становятся полностью осознал, больше не связана ограничениями как эти ограничения были только там, чтобы помочь им стать полностью реализованное существо.

Я надеюсь, что я ответил Ты на вопрос, а не создавать еще большую путаницу.

Я надеюсь, что это помогает..

+571
griffmyster 22 июл. 2017 г., 5:05:52

Это аналогично походу на похоронах, увидев мертвое тело и понимая, что ваша очередь тоже придет. Ревность-это подмножество отвращение. Отвращение-это 1 из 3 корни зла, что причиняет страдания. Так что, если вы поняли, что и избавился от своей ревности, что в соответствии с буддийским пониманием.

+558
spund3 4 окт. 2016 г., 14:49:22

На этой странице, вы можете найти Thanissaro монаха резюме для Миннесота 93:

Будда вступает в дискуссию с брахманом ли стоит как человека определяется по рождению или по поведению. Хотя некоторые из доводы представлена здесь интернет со спецификой брахман кастовая гордость, многие из них применимы к вопросам расизма и национализм в целом.

+500
Noggin Mojica 13 мая 2017 г., 21:40:55

Если компьютерную программу, чтобы осознать правду о себе тогда:

  • Он не был бы удивлен, чтобы найти ошибки (т. е. нежелательного поведения)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти подпрограмм (инкапсулированное поведение)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти побочные эффекты (взаимодействие между этим и этим)
  • Он не будет удивлен, обнаружив, что его взаимодействие с другими программного обеспечения/программ/систем иногда получается так, как хотелось или "предназначенных", а иногда не
  • Он не обновляется с новее/лучше версии
  • Это не завышенные представления о себе как более способный, чем на самом деле
  • И (возможно) он не будет страдать от дуккха
+424
Daniel Sule 28 нояб. 2012 г., 15:49:42

Целостности. - Не надо делать ложные заявления о том, что вы на самом деле не знаю. Любые претензии вы делаете должно быть ничего, что вы действительно знаете. Если вы не знаете, то утверждать, так как вы не уверены.

Науки очень широк. Какой наукой доказано, чтобы быть правдой, некоторые нет. Так просто.

+357
Oleksandr Zanichkovskyi 25 окт. 2014 г., 23:42:40

Парамаханса Йогананда считается просветленным, он основал самореализации стипендий для распространения его методов медитации. Хорошее место, чтобы начать как любой, я думаю.

+320
ringo de kroon 16 янв. 2018 г., 18:12:48

С химической точки зрения, должен быть после эффекта количество радости и счастья чувствуется, верно ?

В духовной точки зрения, я знаю, что одна должны знать прикрепленного к работе.

Мне интересно, потому что я испытал первое-Джана впервые на этой неделе, и моя естественная тенденция повторять этот опыт как можно больше в последующие дни. Это целесообразно ?

+284
lysium 27 авг. 2014 г., 13:58:48

Имея тягу к просветлению приводит к крайним усилием, что сбалансированный механизм. Это также может привести к крайности аскетических практик. Стремление к просветлению-это тяга к небытию (нирване), становится просветление бытия или иной форме некоторые Brahmic или божественного существования.

Будучи мотивированы, чтобы достичь просветления, не приводят к конечностей. Это не чрезмерное желание (Танхи), но намерение или мотивация (Чанда). Если созданное таким образом, он становится Irddipada.

Различие здесь является желание стать или желание действовать без привязанности к результату. Если ваше желание стать вашей целью является больше, чем путь, и вы можете оправдать любой путь, который вы думаете вас там примут. Это может быть неправильный путь или даже чрезмерные усилия. Если вы ограничены в принятии мер, без излишнего стремления к конечному результату, то вы будете предпринимать сбалансированные шаги на правильном пути.

+266
Rod Baker 30 мар. 2016 г., 1:43:39

Я не знаю, какая версия/перевод вы используете, но пойдем с вопросы царя Милинды перевод Т. В. рис-Дэвидс , так как это почти первое что Гугл вернулся.

Как я читал это (позволю себе перефразировать):

  • Милинда: Здравствуйте, Ваше Высокопреподобие, как тебя зовут?
  • Ответ: я известен как Нагасена и люди меня так называют, но это просто название, нет постоянной души в материи.

    Милинда была, по-видимому, доведено до предполагаю, что там находится душа в материи.

  • Милинда: Эй, ребята, этот Нагасена утверждает, что нет души в этом вопросе!

    Милинда пытается доведенное до ад абсурдум. Милинда пытается предполагают, что, поскольку это, очевидно, неправильно полагать, что Нагасена-это волосы, поэтому Нагасена должно быть что-то еще, т. е. душа.

  • Милинда: Ну смотри, Нагасена: если нет души, кто дает дает вам материал, который пользуется вещами, которые ты дал? Кто живет святой жизнью? Или кто грешен?

    Здесь Милинда бы подразумевая, что Нагасена (или спрашивает Нагасена ли он) 'нигилист'. Обратите внимание, что буддизм описывает eternalism (вечной души) и нигилизм (потому что никто не существует никаких последствий и нет причин быть нравственным), как противоположности и как быть неправильная точка зрения.

  • Милинда: так что это тогда Нагасена. Ты говоришь, что Нагасена-это волосы на голове?

  • Нагасена: я этого не говорил.
  • Милинда: или ногти, зубы и т. д.? На Скандх? Сочетание скандх?
  • Нагасена: Нет.

Нагасена использует колесницу в качестве примера; колесница:

  • Не одна из ее частей
  • Не любой из ее частей
  • Не все части в сочетании
  • Не что-то другое, чем его части

Милинда говорит, что это из-за его части, что называется колесницей.


Теперь отвечу на ваш вопрос.

Почему царь Милинда не рассматривать все вместе - полюс, ось, колеса и т. д. - его колесница?

Из-за контекста. Вы хотите сказать, что колесница имеет постоянное душе? Что душа колесница сумма его частей?

Потому что колесницу используются в качестве аналогии для Нагасена: части Нагасена, имя Нагасена, то ли Нагасена есть душа, и есть ли "Нагасена" - это просто название.

Как правило, один определяет колеснице средства для перевозки

Так вы думаете, это поможет определить колесницы его функции или использовать? Это что (колесницы используются как средство для транспортировки) колесницы постоянного душу?

Я лично нашел, что вид мышления (что объекты имеют вечной души) бесполезным и неправдоподобным, когда я читаю нечто подобное в какой-то книге про платонический идеализм (хотя в то время я был подростком, так что я, возможно, неправильно понял его).

И, что по аналогии будет функционировать и использовать это Нагасена? Это постоянная функция или использование, и/или хороший способ понять, что Нагасена имеется постоянная душа, а что душа?

+251
IanStallings 8 авг. 2016 г., 6:31:47

Есть счета или отчеты буддийских соборов , которые были созваны, чтобы определить (и запишите) как suttas было правдой/точная/хорошо запомнил версий, дискурсов, о которых говорили, услышала и запомнила во время Будды жизни, и которые потом передаются из уст в уста.

Я думаю, что Тхеравада школы может не увидеть сутра лотоса (ни гирлянда, ни 'Махаяны' сутры) как "канонические" ... я не знаю, почему это так: мой несведущий думаю, что это потому, что об авторстве и происхождении тех сутрах слишком поздно (и, возможно, слишком далеко территориально), и цель Тхеравады школы является сохранение "оригинал" учения, насколько это возможно; и возможно, что есть "хватит" пали suttas, и что первоначальное учение воспринимаются как достаточно (потому что например есть запись, что обучение эффективно в течение жизни Будды).

См. также пали канона и Āgama и Сутта Питаку.

+213
natulka 28 июл. 2019 г., 2:36:54

Я уже несколько раз в последнее время, чтобы сосредоточиться на развивающихся невозмутимость (upekkha). В отличие от авраамических религий, буддизм учит, что создает (социального) мира - это невежество. В буддизме, что люди невежественны-это так естественно. Это является истинной природы мира (см. В Lokavagga). Буддизм учит людей, кто по-настоящему гуманный и человека "редкие" (СН 56.47).

Таким образом, буддизм предписывает практиковать равностность (upekkha) освободить ум от раздражения и отвращения. Как только это сделано, больше положительных психических состояний может быть осуществлено, например, прощение, снять ненависти и жестокости. Когда ненависти и жестокости удаляются, Метта и состраданием возникнет.

'Метта' ('удобство') является социальной ценностью, который может быть трудно практиковать в современном мире, который стал чрезвычайно аморально & коррупционеров за последние 30 лет или около того.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "Татхагата — арахант, разбудил — есть два дискурса Дхамма дается в последовательности. Какие два?

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, вышел. Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 39

+189
mallison 25 янв. 2012 г., 19:35:45

Как дышать в живот и не возглавлял свет во время медитации?

Когда вы дышите диафрагмой (а не только с вашей грудной клетке), которым вы дышите более глубоко. Чтобы избежать гипервентиляции тогда, вы, вероятно, нужно дышать медленнее:

  • Длинную паузу между вдохами
  • Более длительный срок во время вдоха (при каждом вдохе или выдохе)

Попробуйте оба:

  • Дышите медленно (потому что глубоко; единственный раз, когда я сознательно дышать глубоко и быстро бы во время энергичных упражнений)
  • Не торопитесь, чтобы сознательно принять/начать следующий вдох после выдоха (вместо этого, взяв следующий вдох-это реакция на требуется больше воздуха)

У меня есть проблема, что потому что я думаю о дыхании дыхание-это довольно короткое

"Где" ты думаешь о своем дыхании: - это ваш фокус где-то около носа?

Альтернативой может быть, чтобы сосредоточиться где-то ниже: например, на вашей диафрагмы, или ниже (напр., по мнению китайцев, "нижний даньтянь (Цзин), расположенное на два дюйма ниже пупка, есть источник энергии, который строит физическое тело").

Или еще ниже: мой учитель Тай-Чи однажды сказал себе дыхание через пятки!

В Анапанасати -- открытие тайны жизни на Bikkhu Баддхэдэса, он рекомендует вам сместить точку осознания (в приложении D в разделе "Приступая к работе: Создание Сати"):

Обратите внимание на три основных сегмента каждого дыхания: начало, середина и конец. Для ингаляций этих соответствуют носа, середину грудной клетки, и брюшной полости. Для выдоха происходит обратный процесс, начинающийся на живот и заканчивающиеся на нос. Смотреть и ждать за нос до тех пор, пока вдох ощущается там. Потом переходите к середине груди и смотреть там, пока дыхание чувствуется. Затем переходите к животу и смотреть там, пока дыхание чувствуется. Продолжать смотреть как заканчивается вдохом и ждать выдохе начать.

Вот только хотя предварительные практики:

Это скока от точки к точка является относительно простой способ установить Сати на дыхании. Это хороший способ начать. Однако она становится,, несколько сырой и агитируют через некоторое время. Как только мы умелый на это, мы хотим более изысканным и мирный путь будьте внимательны к дыханию

После этого, он говорит,

Далее мы соединяем три точки в непрерывной развертки или потока. Этот более приближен дыхание сам. Мы называем это "ниже, погоня, охота, преследование". А дышать естественно, без каких-либо принуждение или манипулируя дыхание, Сати следит за вдох и выдох, между кончиком носа и пупка.

И, наконец:

Как только "после" становится легким и постоянным, он начнет чувствовать себя излишне заняты и разрушительным. Теперь мы готовы к "Стерегущий" более мирный способ практика Сати с дыханием. К этому времени, определенный момент в нос будет выделяться.

В резюме:

Если сначала наши вдохи короткие и неглубокие, с движением в грудь и не в живот, а затем просто однако следить за дыханием далеко он идет. После того, как Сати установлено, то расслабляются и дыхание станет глубже. Прежде чем долго мы будем чувствовать движения в животе. Если мы видим, что дыхание проходит мимо многих местах в то же время, не использовать этот факт как возможность усложнять. Сохранить его простым. Простой поток от кончика носа до пупка и от пупка до кончика носа будет достаточной для наших целей.

Эти цитаты являются экстракты; я бы рекомендовал вам прочитать книгу для дальнейшего или более полное описание.

Я на самом деле пытаюсь дышать в мой желудок

Воздух должен идти в легкие, как обычно, не буквально на ваш желудок!

Я думаю, это значит отказаться от ваших диафрагмы (так что легкие расширяются вниз).

Когда вы делаете, что там меньше места (меньше остаточный объем) для вашего желудка, кишечника и т. д.: поэтому нужно расслабить мышцы живота (которые могут нормально держать живот с выступающими) и пусть ваш живот появляются толкать вперед, когда вы дышите.

Представьте, что у вас металлической лентой, завязанной вокруг своего ребра, так что ты не можешь вдохнуть, расширив грудную клетку: вы бы все еще быть в состоянии дышать, используя свой "желудок" (т. е. диафрагмы и живота) ... вот что такое "дышать в живот" означает.

Скажу честно, что я только что описал, кажется, противоречит то, что в Анапанасати книге, которую я упоминал выше (в лекции двумя, в разделе под названием "Шаг первый: длинное дыхание"):

Когда есть глубочайшие можно дольше дыхание, делает грудь увеличится или уменьшится? Ли живот расширяться или сужаться? Эти вещи изучить. Поступая таким образом, Вы сможете узнать, что он работает иначе, чем вы думали. Большинство людей имеют слишком простую идею что когда мы вдыхаем грудная клетка расширяется и когда мы дышим старый: контракты груди. При изучении дыхания внимательно, однако, мы видим, что в дольше вдоха, живот сокращается, и грудь будет расширяться. С очень длинным выдохом, тогда живот будет расширяться и грудь будет договор или сдуется. Мы находим обратное что здравый смысл учит. Вы должны расследовать это дело очень долгое дыхание, максимально возможной дыхание, чтобы увидеть, какие изменения происходят. Не принимайте ничего на веру. Вы должны понимать, что даже эти самые элементарные природные факты.

Это объясняется позже (в приложении D, в разделе под названием "длинные и короткие вдохи),

После того, как Сати установлено (методами двух или трех) мы начинаем замечать длинные и короткие дыхания. Разум еще может бродят некоторые, но остается с дыханием достаточно, чтобы узнать, что это такое. Первый и самый легкий качество, чтобы отметить длину, в как по времени, так и степени физического движения. Для наших целей, точную разграничительную линию между краткосрочными и долго не важно. Знакомятся с вашего собственного дыхания и узнаете, что ваш самый длинный вдох и короткий вдохов как по отношению друг к другу. Нет необходимости, чтобы сравнить свои вдохи с кем-то еще. (Д. 29)

Как правило, вы увидите, что брюшное дыхание дольше, чем груди дыхание, то есть, если брюшное дыхание приходит естественно. Это то, что мы наблюдаем, однако, это не то, что мы желаем или искать. Мы не "должны" дыхание определенным образом и мы не используем Анапанасати, чтобы развивать тот или иной способ дыхания. Так что не пытайтесь силой брюшное дыхание, результат будет не очень расслабляющий. Но это должно происходить естественно, вы увидите, что это больше, более спокойной и здоровой. (Д. 30)

Если ваше дыхание становится очень долго, вы откроете для себя интересный момент. Вы, возможно, показалось странным, когда Баддхэдэса Аджан говорит, что грудная клетка расширяется и контракты брюшка с длинными вдоха (маркер 58). Общие смысл говорит, что живот расширяется на вдохе и контракты на выдохе. Два, кажется, противоречат друг другие. Что правильно? Во-первых, мы наблюдаем нормальное дыхание. Как мы вдыхаем, диафрагма опускается и давит на животик наружу. Когда мы выдыхаем живот падает снова. Это обычное брюшное дыхание, прежде чем она станет очень долго. Это простое движение брюшка расширения (или роста) с вдохом и заключения договоров (или падать) с выдох. Некоторые люди будут рассматривать этот короткий, и другие будут чувствовать себя относительно долгий. (Д. 31)

Теперь, существует предел тому, как далеко брюшную полость может расшириться. Как мы расслабляемся и глубоко дышим этот предел будет достиг. На этом этапе, однако, осталось в груди (легких) для больше воздуха. Если мы продолжаем дышать в тогда грудь будет расширяться. Это в свою очередь подтягивает и подтягивает живот. Это то, что Баддхэдэса Аджан имел в виду. Очень длительное вдыхание начинается как обычный вдох. Живот расширяется, но грудь почти не двигается вообще. После предел брюшка достигается грудная клетка расширяется и контракты на животе. Когда дыхание очень долго вы узнать это для себя. Обратное движение (ориентировочно) происходят с очень длинные выдохи. Так что очень долго дыхание-это обычное дыхание, а также многое другое. Многие из нас редко испытывают это очень долго дыхание, пока тело становится очень спокойно по Анапанасати. В конце концов, это будет происходить все более и более регулярно - даже за пределами вечерние посиделки. (Д. 32)

Другими словами, очень долгий вдох начинается при сдавливании диафрагмы (брюшное дыхание), и когда вот полной затем вдох продолжается, расширяя грудную клетку.

+177
Bob McBobson 28 июн. 2013 г., 7:11:53

Есть два преимущества признавая собственной безграмотности: низкого уровня и высокого уровня.

Высокого уровня-это признание фундаментального невежества. Это имеет решающее значение для буддийской процесс, потому что это самый первый шаг в буддийской процесс-от-став-кто-мы-есть, причинно-следственную связь и понять, что предмет философии. Подробнее об этом подробнее.

Низкоуровневые версии признания обычные/относительное неведение. Это низкоуровневое версия имеет наиболее практическую пользу!

Здесь, в этом понимании наше относительное незнание имеет преимущество быть более сострадательными по отношению к другим (как и все остальные Brahmaviharas в некотором роде), развивается стремление изучать Дхарму, быть более открытым к новым знаниям, быть более осознанными собственного разума и проступки, и просто в целом быть хорошим человеком, потому что вы знаете, что вы не знаете, так что можно спокойно делать добро!

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Даже на "конечной уровня", это в основном верно, так как Алмазная сутра государства, человек, который просвещен, не знаю ни одного человека, кто просветил. Нет эго, индивидуальность, или личность, кроме того, как сутра сердца говорит, там нет страдания, нет причины страдания, ни знаний, ничего. Все это были иллюзии свалили на верхней части иллюзий ради того, чтобы покинуть иллюзию..

+162
St 19 авг. 2013 г., 17:17:46

Вопреки предположению на вопрос., кажется, совершенно очевидна в Satipaṭṭhāna Сутта-это не учение Будды. Например, как пять помех быть объектом 4-го сатипаттхана, когда пять помех необходимо отказаться до 1 сатипаттхана? Или как реализацию или опыт Четыре Благородные Истины прейти к пробуждению в один?

Баддхэдэса Аджан предложил Сатипаттхана-Сутта просто список отключенных Дхаммы. Sujato Аджан маркировку Сатипаттхана Сутта в 'Пилтдаун (обман) Сутта'. Конечно, буддийский разумного различения можете увидеть Сатипаттхана Сутта учит вопреки тому, как Будда учил Дхамме, а именно этому учат в неправильной последовательности, относящиеся к причинно-следственной связи.

Если Анапанасати Сутта используется в качестве руководства, смысл dhammānupassana понятно. "Дхамма" относится к Надмирной реализации и фрукты объявил Будда.

+157
user209266 3 июл. 2013 г., 5:55:08

Это не полный ответ, с помощью любых средств, но я надеюсь, что это добавляет что-то user70 ответ.

Я нахожу концепцию возле врагов полезно в целом, но особенно полезно при работе с невозмутимостью в повседневной жизни. Ближайшее враг невозмутимости-безразличие и несколько раз я поздравил себя с особенно спокойным, но в действительности я был эмоционально закрыт. Я когда на долгое трудное путешествие или общаясь с людьми, я нахожу трудными.

Так что я бы сказал, что при работе с хладнокровием хорошо зная свой собственный эмоциональный тон. Невозмутимость не такой, как был эмоционально притуплены, но это легко принять за таковой.

Надеюсь, что это поможет.

+149
Sauyma Nanavati 29 окт. 2015 г., 3:12:39

Один из ответов на этот вопрос 'существует ли традиция или практика, когда голодание в буддизме и буддийских стран?' говорит, что голодание сопровождается тибетских буддистов.

Почему голодание допустимо, поскольку это такая же крайность, как обжорство и не средний путь? Если я прав, следуя по пути śramaṇic и йогических систем, которые существовали во времена Гаутамы Будды, он подверг свой организм до крайностей, таких как пост, а потом понял, что такие крайности не помогли в свое просветление.

Есть Будды запрещено поститься в любой из его учения?

+144
user69792 6 июн. 2019 г., 6:42:58

Чогьям Трунгпа говорит о теистические и нетеистические точки зрения:

Для большинства людей, Бог-это дуалистическая концепция. Смысл, для обычного человека невысказанное предположение: "я здесь , а Бог там". Поэтому, когда я думаю о Боге, когда я говорю Бог, я неизбежно представляю, какой силы вне себя. Именно в этом сила, я надеюсь, что для хорошей жизни и для спасения; это сила, что я виноват в несправедливости и т. д.

Есть несколько проблем с этим подходом. Во-первых, посредством приписывания Богу власть, чтобы спасти нас или отправить трудностей и т. д. мы отдаляемся от нашей собственной власти. В буддизме (за исключением чистой земли) нашего освобождения всегда в наших руках. (Как говорил Трунгпа, никто не собирается спуск в золотой колеснице, чтобы заботиться о вас. На самом деле очень это чувство одиночества/безысходности является одним из основных ингредиентов для пороха Бодхи.) Как долго, как вы держите глядя на какой-то высшей силе, как ты можешь быть хозяином своей жизни?

Во-вторых, путем соотнесения с внешними Бога, мы подтверждаем наше собственное существование, наше иллюзорное эго. "Я молю Бога, следовательно я существую". -- Это старый добрый зависимый-coarising на работе. Когда это есть, это есть. От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого. Поэтому, чем больше мы славим Бога, тем больше мы закрепляем это маленькое "я", предметом Бога.

Вместо этого, от нетеистических точки зрения, "я" и "Бог" - это две одинаково иллюзорны конца одной палки. Это не значит, что я бесконечен, и поэтому я Бог. И это не то, что "я" не существует и все есть Бог. Ни это маленькое "я" внутри, или частью Бога. И это то, что Бог существует только в виде концепции ума. Скорее всего, все эти толкования основных ситуации, в которых моя сила и власть от Бога-это та же сила, моя воля и воля Бога-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность Бог такой же непосредственностью. Возможно, даже это намекаете слишком много. Есть силы / воли / спонтанность, но никто, кто его держит. Он просто есть. Используя его, и используется она относится к той же деятельности.

Два моих учителя предпочитали подчеркивать одной стороны: используя его. Мой дзен мастер сказал: "Люди говорят, 'да благословит Вас Бог', но Просветление-это когда тебя Бог благословит". Мой нынешний преподаватель говорит: "использовать Бога". Оба они служат, чтобы напомнить нам о присущей мастерства. Власть-это мы, и мы-сила.

Поэтому регулярные молитвы, обращаются к Богу на "ты", с буддийской точки зрения контрпродуктивно. Это взаимозависимое сотрудничество создает "я", забирает наши силы, и уводит тебя в сторону от просветления. Лучшая перспектива-это, как сказал Иисус: "я и Отец-одно" (то есть моя истинная природа и природа Бога-это одно и то же). Это соответствует тому, что Будда называл "состояние Брама" (brahmapatta, в 4.190) и оценил как ценный промежуточные достижения. В тибетском буддизме есть такая прекрасная молитва, произносимые с точки зрения Kuntuzangpo, изначального Будду, т. е. природа собственного сознания, до разделения на существ, которые еще один способ, чтобы обратиться к Богу. Эта молитва может быть так же хорошо, как молитва может сделать с буддийской точки зрения.

+143
taha027 23 авг. 2014 г., 23:19:21

Я слышал Аджан Брам сказать в разговоре, если я помню, что современная наука или психология продемонстрировала анатта в некотором роде.

Это кажется ненужным ссылаться на науку, чтобы проверить какой-либо из буддизма, но пока можно увидеть не себя от непосредственного опыта, глядя На науки могут быть полезны для получения интеллектуальное понимание.

Есть ли полезные исследования или писать там что показывает анатта с точки зрения современной психологии или неврологии?

Я думаю, что нечто подобное должно быть произведено разум и Институт жизни. Все, что я смог найти, это интересно кредитования Эван Томпсон. Он не говорит много.

+141
Julie Rebeca Aabel 13 июл. 2012 г., 20:02:52

Как можно заложить на пользу человека из этой прекрасной Сутта? Это значит быть затворником в качестве ключа для хорошего понимания и просветления.

Это Сутта обратиться за короткий период одиночества, как отступает? Или его следует воспринимать буквально и только для монахов?

"Отложив все насилия, уважая всех существ,
не повреждая ни одного из них,
никто не должен желать для сына,
ни ни для какой-либо другой спутник.
Никто не должен бродить одинокий, как рог носорога.
... Соображения, которая существует для сыновей и жены-это как
развесистого бамбука запутался, солидный баров,
Как один молодой бамбук стрелять вверх, не догнали другие
Никто не должен бродить одинокий, как рог носорога".







Khaggavisana Сутта

+134
HeDo5oHuMaHuE 1 февр. 2013 г., 9:02:38

Совсем какие-то там глубокие вопросы. Заметьте, буддизм-это прагматические учения. “В прошлом, монахи, и также и сейчас, я учу страдание и прекращение страдания”. Так что пока нет ничего плохого, обдумывал все глубокие вопросы, сидя в своем удобном кресле, попивая горячий шоколад, ни одна из этих было бы действительно важно для реальной практики жизни, особенно в жизни и смерти ситуации. Представьте, кто-то с ножом в живот, а затем вы продолжите и спросите его, если время и пространство реально существуют? или если его постоянные невыносимые мучительные боли действительно существуют? Что ты думаешь если ты один с ножом в животе? Мы все и мы все столкнутся с "ножом в живот" ситуации в нашей жизни время, и так ответ будет, что да, время и пространство существуют, и сознание, и объекты недвижимого... до такой степени, что они полезны, чтобы помочь друг культивирует добродетель, медитация, мудрость, чтобы добиться прогресса на пути, и, чтобы положить конец Дуккхе.

+60
Vladimir Nul 26 дек. 2012 г., 16:35:59

Всякий раз, когда кто-нибудь имеет проблемы, как это, я всегда вспоминаю Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128/130/131 в различных вариантах):

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:

-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".

- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.

И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.

И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.

Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают к безусловной точкой вашего ума.

Смысл в том, что эти случаи беспокойства и неполноценности конкретные задачи мы должны решить в буддизме. Буддийский путь-это не до кучи на более целей и ожиданий и забот, но в то отпусти их, чтобы меньше из них - для того, чтобы обрести душевный покой. Элемент сила и нравственности в буддизме существует для того, чтобы помочь человеку освободиться от сожалений, чтобы не иметь больше поводов для сожаления! Элемент "концентрация" (я бы предпочел сказать "контроля внимания") практикуется, чтобы сделать один свободный от беспокойства, не переживать даже о неспособности контролировать внимание. Так что просто помните, что все в буддизме делается с миром, как своей цели, бесстрастие в качестве своей цели, освобождения, поскольку его цель - не мучить себя. Таким образом, все ваши практики и медитации становится актом исцеление и покой, а не закон борьбы.

+10
Ronen 13 мар. 2012 г., 5:37:11

Показать вопросы с тегом